Владан Джурич Опубликована 24.07.2019 в 18:00

10 правил эффективного сотрудничества с крупными компаниями - советы по бизнесу

10 правил эффективного сотрудничества с крупными компаниями
Сотрудничество и оказание услуг с крупными компаниями означает игру по правилам заказчика. Специалисты в бизнесе собрали несколько советов по успешному ведению деятельности с крупными заказчиками.

Первое правило при сотрудничестве с крупными компаниями - это работа с авансом. Если заказчик восхваляется и продолжает предлагать работу с оплатой по результату - лучше отказаться от такого предложения.

Часто можно увидеть, как крупные компании оказывают большое давление на маленьких игроков, выступающих в роли исполнителей. Из этого вытекает второе правило - быть готовым к долгим переговорам.

Большие заказчики будут постоянно придираться, долго согласовывать техническое задание, и в целом работа с ними затянется надолго.

Следующее правило - начинать работу только после подписания контракта. Стоит помнить, что согласование договора проходит тщательную проверку несколькими лицами, и не исключено, что заказчик будет просить приступать к работе пораньше.

Если такая ситуация действительно произошла, то лучше всего отказаться, сделав поправку на высокие риски и повышенные затраты. Можно также потребовать гарантийное письмо, которое станет основанием подтверждения договоренностей обеих сторон.

Таким образом, маленьким компаниям необходимо изменить свое отношение к документообороту в принципе.

Еще одно правило работы с крупной компанией - это внимательное чтение соглашения о неразглашении. Большие организации будут пытаться быстро подписать договор, ссылаясь на его простоту и шаблонность.

Стоит уделить соглашению несколько больше времени. В первую очередь нужно обратить внимание на обязанности сторон, их ответственность и штрафные санкции.

Следующее правило - затянутость согласования договора со стороны исполнителя. Нередко бывает, что менеджеры компании согласовывают сделку не один месяц. Обычно такое бывает, если управленцы не готовы понести убытки. В таком случае персонал нужно контролировать и проверять.

Еще одно правило - это отказ за риски заказчика. Часто бывает так, что крупная компания хочет перенести часть рисков, как правило, финансовых на исполнителя. В таком случае соглашаться на сделку не нужно.

Следует также помнить, что нельзя соглашаться защищать права заказчика в суде. Это может обернуться дополнительными расходами и проблемами репутации.

Помимо этого, нужно не забывать фиксировать все изменения технических заданий. Если инициатива исходит от исполнителя, то заказчику следует направить официальное письмо с просьбой о поправке ТЗ.

И, наконец, последнее правило - качественное оказание услуг. Здесь важны быстрый отклик, соблюдение сроков и конечно качество работы.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% вчера в 9:36

Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области массово сокращается количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »
Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей 21.04.2025 в 20:27

Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей

Билл Гейтс уверен, что искусственный интеллект поможет справиться с нехваткой врачей и учителей и автоматизирует рутинные задачи.

Читать полностью »