Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057
Самый честный бизнес-партнер: почему хейтеры нужны вашей компании?

Самый честный бизнес-партнер: почему хейтеры нужны вашей компании?

Хейтеры - это худшее явление, которое ни один предприниматель не хочет видеть. Порой хейтеры объединяются в целые социальные группы, и начинают коллективно высказывать недовольства в адрес компании.

Эксперты в предпринимательстве давно выяснили, что недовольство хейтеров можно превратить в качественную обратную связь о конечном продукте.

Всего существует два типа компаний: боящиеся хейтеров и не воспринимающие их всерьез. Недовольных клиентов легко отличить от настоящих хейтеров. Они, как правило, недовольны продуктом настолько, что распространяют гневные отзывы по всей сети и даже на улицах.

Задача у хейтеров достаточно простая - привлечь внимание потенциальных клиентов недовольством услуги или товара. Дело в том, что люди поверят отрицательным отзывам покупателей больше, чем положительной обратной связи.

Отсюда получается большой охват аудитории, которая в будущем может превратиться в покупателей.

Помимо этого, хейтеры задают правильные вопросы, даже несмотря на то, что, например, на сайте нет раздела часто задаваемых вопросов. Однако, если все возникающие вопросы понятны клиентам, то это только сыграет предпринимателю на руку, когда его бизнес будут подавлять хейтеры.

Согласно мировому опыту рост хейтеров всегда будет происходить. На любой продукт или услугу найдутся недовольные покупатели. Благодаря развитию интернета и социальных сетей темп роста недовольств увеличивается.

В качестве примера можно вспомнить скандал с автомобильным концерном Volkswagen. В 2015 году несколько сотен тысяч человек заявили о заниженных выбросах дизельных двигателей, которые таковыми не являлись.

Тогда компанию начали обвинять абсолютно во всем и эту идею поддержали еще сотни тысяч владельцев авто. Это привело к массовому удешевлению акций. Цена снизилась на 40%, и компания потеряла более 1,5 млрд. евро.

Подобная ситуация случилась и компанией Starbucks Corporation. Еще в 2009 году организация получила в свой адрес массовую критику от клиентов. Они заявляли, что качество обслуживания снизилось, продукты стали невкусными и прочее.

Для решения проблемы компании пришлось закрыть 11 тысяч заведений. Цена акций также упала до 15 долларов, при том, что изначально была - 40. Тем не менее компании удалось выйти из положения за счет ребрендинга, внедрения программы лояльности и повышения активности в социальных медиа.

Эксперты выделили несколько методов по борьбе с хейтерами:

  • игнорирование;
  • анализ;
  • потакание.

Игнорирование подразумевает отказ от реагирования компании на негативные эмоции покупателей. Потакание - это возможность объяснить хейтеру всю ситуацию при грамотной аргументации.

И последнее - анализ - смесь игнорирования и потакания. Позволяет решить серьезные вопросы недовольных клиентов, и не акцентировать внимание на определенной группе хейтеров.

Генпрокуратура требует изъять

Генпрокуратура требует изъять "Кубань-Вино" в госсобственность

Генпрокуратура хочет изъять активы ГК "Ариант" в Краснодарском крае в госсобственность в связи с иском к экс-владельцам ЧЭМК на 105 миллиардов рублей.

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генеральная прокуратура Роскомнадзор и Минцифры разрабатывают законопроект, расширяющий блокировки запрещённого контента в Сети.

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Индия в первом месяце этого года нарастила закупки российских алмазов до максимума с осени прошлого года в 79 миллионов долларов, в годовом выражении рост составил 28%, сообщает РИА Новости.

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Россия в 2023 году экспортировала в Китай рыбы на $2,9 млрд, что стало рекордным показателем, приводит данные центр "Агроэкспорт".