Владан Джурич Опубликована 22.07.2019 в 12:01

Самый честный бизнес-партнер: почему хейтеры нужны вашей компании? - советы по бизнесу

Самый честный бизнес-партнер: почему хейтеры нужны вашей компании?
Хейтеры - это худшее явление, которое ни один предприниматель не хочет видеть. Порой хейтеры объединяются в целые социальные группы, и начинают коллективно высказывать недовольства в адрес компании.

Эксперты в предпринимательстве давно выяснили, что недовольство хейтеров можно превратить в качественную обратную связь о конечном продукте.

Всего существует два типа компаний: боящиеся хейтеров и не воспринимающие их всерьез. Недовольных клиентов легко отличить от настоящих хейтеров. Они, как правило, недовольны продуктом настолько, что распространяют гневные отзывы по всей сети и даже на улицах.

Задача у хейтеров достаточно простая - привлечь внимание потенциальных клиентов недовольством услуги или товара. Дело в том, что люди поверят отрицательным отзывам покупателей больше, чем положительной обратной связи.

Отсюда получается большой охват аудитории, которая в будущем может превратиться в покупателей.

Помимо этого, хейтеры задают правильные вопросы, даже несмотря на то, что, например, на сайте нет раздела часто задаваемых вопросов. Однако, если все возникающие вопросы понятны клиентам, то это только сыграет предпринимателю на руку, когда его бизнес будут подавлять хейтеры.

Согласно мировому опыту рост хейтеров всегда будет происходить. На любой продукт или услугу найдутся недовольные покупатели. Благодаря развитию интернета и социальных сетей темп роста недовольств увеличивается.

В качестве примера можно вспомнить скандал с автомобильным концерном Volkswagen. В 2015 году несколько сотен тысяч человек заявили о заниженных выбросах дизельных двигателей, которые таковыми не являлись.

Тогда компанию начали обвинять абсолютно во всем и эту идею поддержали еще сотни тысяч владельцев авто. Это привело к массовому удешевлению акций. Цена снизилась на 40%, и компания потеряла более 1,5 млрд. евро.

Подобная ситуация случилась и компанией Starbucks Corporation. Еще в 2009 году организация получила в свой адрес массовую критику от клиентов. Они заявляли, что качество обслуживания снизилось, продукты стали невкусными и прочее.

Для решения проблемы компании пришлось закрыть 11 тысяч заведений. Цена акций также упала до 15 долларов, при том, что изначально была - 40. Тем не менее компании удалось выйти из положения за счет ребрендинга, внедрения программы лояльности и повышения активности в социальных медиа.

Эксперты выделили несколько методов по борьбе с хейтерами:

  • игнорирование;
  • анализ;
  • потакание.

Игнорирование подразумевает отказ от реагирования компании на негативные эмоции покупателей. Потакание - это возможность объяснить хейтеру всю ситуацию при грамотной аргументации.

И последнее - анализ - смесь игнорирования и потакания. Позволяет решить серьезные вопросы недовольных клиентов, и не акцентировать внимание на определенной группе хейтеров.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »