Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 07.02.2023 : 70,5991
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 07.02.2023 : 76,0347
Самый честный бизнес-партнер: почему хейтеры нужны вашей компании?

Самый честный бизнес-партнер: почему хейтеры нужны вашей компании?

Хейтеры - это худшее явление, которое ни один предприниматель не хочет видеть. Порой хейтеры объединяются в целые социальные группы, и начинают коллективно высказывать недовольства в адрес компании.

Эксперты в предпринимательстве давно выяснили, что недовольство хейтеров можно превратить в качественную обратную связь о конечном продукте.

Всего существует два типа компаний: боящиеся хейтеров и не воспринимающие их всерьез. Недовольных клиентов легко отличить от настоящих хейтеров. Они, как правило, недовольны продуктом настолько, что распространяют гневные отзывы по всей сети и даже на улицах.

Задача у хейтеров достаточно простая - привлечь внимание потенциальных клиентов недовольством услуги или товара. Дело в том, что люди поверят отрицательным отзывам покупателей больше, чем положительной обратной связи.

Отсюда получается большой охват аудитории, которая в будущем может превратиться в покупателей.

Помимо этого, хейтеры задают правильные вопросы, даже несмотря на то, что, например, на сайте нет раздела часто задаваемых вопросов. Однако, если все возникающие вопросы понятны клиентам, то это только сыграет предпринимателю на руку, когда его бизнес будут подавлять хейтеры.

Согласно мировому опыту рост хейтеров всегда будет происходить. На любой продукт или услугу найдутся недовольные покупатели. Благодаря развитию интернета и социальных сетей темп роста недовольств увеличивается.

В качестве примера можно вспомнить скандал с автомобильным концерном Volkswagen. В 2015 году несколько сотен тысяч человек заявили о заниженных выбросах дизельных двигателей, которые таковыми не являлись.

Тогда компанию начали обвинять абсолютно во всем и эту идею поддержали еще сотни тысяч владельцев авто. Это привело к массовому удешевлению акций. Цена снизилась на 40%, и компания потеряла более 1,5 млрд. евро.

Подобная ситуация случилась и компанией Starbucks Corporation. Еще в 2009 году организация получила в свой адрес массовую критику от клиентов. Они заявляли, что качество обслуживания снизилось, продукты стали невкусными и прочее.

Для решения проблемы компании пришлось закрыть 11 тысяч заведений. Цена акций также упала до 15 долларов, при том, что изначально была - 40. Тем не менее компании удалось выйти из положения за счет ребрендинга, внедрения программы лояльности и повышения активности в социальных медиа.

Эксперты выделили несколько методов по борьбе с хейтерами:

  • игнорирование;
  • анализ;
  • потакание.

Игнорирование подразумевает отказ от реагирования компании на негативные эмоции покупателей. Потакание - это возможность объяснить хейтеру всю ситуацию при грамотной аргументации.

И последнее - анализ - смесь игнорирования и потакания. Позволяет решить серьезные вопросы недовольных клиентов, и не акцентировать внимание на определенной группе хейтеров.

Странный поступок: политик Стариков о назначении

Странный поступок: политик Стариков о назначении "русофоба" Пушкарева ответственным за праздник 300-летия Екатеринбурга

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов не должен был назначать известного журналиста и русофоба Игоря Пушкарева ответственным за подготовку праздника к 300-летию города, заявил публицист Николай Стариков.

Аналитик: в ситуации с запретом Бельским символики СВО в ЗакСе должны заниматься компетентные органы

Аналитик: в ситуации с запретом Бельским символики СВО в ЗакСе должны заниматься компетентные органы

Спикер ЗакСа Петербурга Александр Бельский должен понести ответственность после его запрета на использование Z-атрибутики в стенах парламента. Публицист, аналитик, декан факультета медиакоммуникаций МГИК Юрий Кот рассказал журналистам, что подобное негативное отношение чиновников города на Неве к проводимой на Украине СВО стала нормой.

Хочешь заработать на рынке ценных бумаг? Будь в курсе!

Хочешь заработать на рынке ценных бумаг? Будь в курсе!

Ценные бумаги весьма неустойчивы на сегодняшний день, поэтому чтобы быть в курсе происходящего и не бояться инвестировать и приумножать свои средства, необходимо уделять много времени экономической информации.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья