- Джурич Владан
- Опубликована 17.07.2019 в 18:00
- Изменена 19.07.2021 в 15:44

Как внедрить систему управления проектами в малом бизнесе: советы
Работа с задачи в маленьких компаниях всегда ведется достаточно легко. Всего лишь на одной табличке можно вместить весь список задач, необходимых выполнить в течение указанного срока. Однако, трудности начинаются, когда количество этих задач становится в разы больше.
Если во время мелких задач все цели достигаются достаточно быстро, то с большими задачами может возникнуть серьезная проблема. В будущем это приведет к срыву сроков, выгоранию и снижению эффективности работы предприятия.
Как только такая проблема появилась, значит, компании необходима система управления проектами. Для внедрения таких технологий нужно в первую очередь отобрать критерии для создания подходящей системы.
Базовые критерии системы управления проектами:
- прозрачность задач;
- низкой порог входа;
- понятный интерфейс.
Стоит также помнить, что во время поиска системы управления, не стоит забрасывать имеющуюся методику менеджмента проектов, поскольку нельзя полностью приостановить работу компании. Переход в дальнейшем на новую площадку также потребует средств и времени от сотрудников, поэтому сначала необходимо провести тестирование.
Первый этап подбора системы управления проектов - тестирование всемирно известных площадок. Как правило, это крупнейшие сервисы с относительно недорогой платой за обслуживание.
Как правило, все большие сервисы имеют простой и понятный интерфейс. При этом они могут автоматически создавать графические иллюстрации, демонстрирующие процесс выполнения задач.
Используя масштабные системы по управлению проектами стоит помнить, что они обладают большим функционалом. Как правило, они все имеют широкий функционал, встроенную телефонию и управление финансовыми потоками в автоматическом режиме.
Также не исключено, что крупные сервисы имеют хоть и понятный, но очень сложный интерфейс за счет широкого функционала программы. Чтобы найти нужный раздел может потребоваться более 10-15 минут.
Для перехода на новую систему компаниям может требоваться от одного месяца и больше. По большей степени это зависит от объема данных на старой площадке и вовлеченности персонала.
Самое важное правило, которому должна отвечать система - это возможность размещения больших задач с соблюдением, выделенным критериев. Часто менеджеры в компании особенно выделяют именно критерий прозрачности задач.
Под прозрачностью понимается доступность целей и задач для всех сотрудников. Чем выше качество этого критерия, тем более продуктивно будут работать команды.
Также не менее важное правило, необходимое для проектной работы - это отслеживание сроков разработки, реализации и доработки проектов. Если площадка может показывать сроки, контролировать их через уведомления, то такая система - хороший вариант.
Среди всех СУ проектов рекомендуется обращать только на те, соответствующие критериям. При этом не стоит забывать о цене за обслуживание и качестве интерфейса. Чем проще будет навигационное меню, тем быстрее коллектив перейдет к работе.

Вода Смоленки и Малой Невы оказалась значительно загрязнена - биологи СПБГУ
В Петербурге давно говорят о плачевном состоянии водоемов. Так, биологами СПбГУ было проведено экологическое обследование и результаты показали, что вода и почва рек Смоленки и Малой Невы находятся в состоянии сильного загрязнения.

Казахстан борется с теневым оборотом с помощью новых правил
С 1 апреля 2023 года в Казахстане введено обязательное оформление товаросопроводительных документов на товары в торговле с другими странами-членами ЕАЭС. Нововведение призвано бороться с теневым оборотом и исключать потери по налогам. Подробности в статье.

Золото подешевело
За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%
Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.