- Джурич Владан
- Опубликована 10.07.2019 в 18:00
- Изменена 20.07.2021 в 9:46
Каких сотрудников не стоит отправлять в деловые поездки?
Командировочные поездки - это неотъемлемая часть функционирования бизнеса, поэтому важно точно знать кого отправлять и когда. Нередко бывают случаи, когда сотрудники отрицательно влияют на репутацию компании во время командировки.
Эксперты отмечают, что можно отправить ключевого члена команды в командировку для надежности. Такой человек точно не подведет руководителя. Однако, в таком случае надо взвесить все плюсы и минусы. Возможно, без ключевого специалиста команда не справится с дальнейшими проектами.
Стоит также учитывать погодные условия во время поездки и другие непредвиденные случаи. Руководители бизнесов отмечают, что подобные ситуации происходят постоянно. В будущем это может вылиться в большие корпоративные затраты, которые сильно ударят по бюджету организации.
Проблемы с погодными условиями могут возникнуть где угодно, не только в тропических странах. Подобная ситуация может произойти даже в России. Так, например, из-за резкого ухудшения погоды возможна задержка авиарейсов от нескольких часов до суток. Отсюда рекомендуется руководителям учитывать все нюансы перед отправкой сотрудника в командировку.
Эксперты также рекомендуют сто раз подумать перед тем, как отправлять в деловую поездку капризных сотрудников. Во время командировок часто случаются стрессовые ситуации - плохие условия проживания в отеле, некачественное обслуживание и многое другое.
В таком случае рекомендуется заранее уточнять все нюансы через специальные приложения в формате онлайн.
Если, например, сотрудника заселили не в тот номер, утвержденный в заявке, следует незамедлительно звонить для внесения изменений. Таким образом, при отправлении в поездку сотрудника с низкой стрессоустойчивостью стоит проверить все нюансы перед командировкой.
Следующие сотрудники, которых не рекомендуется отправлять в командировку - это новые специалисты в команде и еще непроверенные сотрудники. Новички потенциально представляют для компании угрозу, поскольку они еще не адаптировались в новой среде.
Отсюда могут быть факты обмана или низкая степень ответственности, поскольку командировка имеет широкий план действий. Например, сотрудники могут опоздать на заселение в отель, поскольку захотели «прогуляться».
Решение подобных проблем возможно двумя путями - через службу поддержки или заселить сотрудника в новый отель. Если подобная ситуация произошла, то следует предупреждать объект заселения о задержке.
Существует и другой способ обмана - сотрудники, отправляющиеся в командировку, оформляют билеты для членов семьи. Потенциально такие траты могут вылиться в серьезный скандал и увольнение. Эксперты рекомендуют бронировать номера только самым ответственным и проверенным членам команды.
Таким образом, перед поездкой, руководителю стоит помнить о возникновении форс-мажорных ситуаций, доверии работника и его ценности.
Власти утвердили регламент оформления статуса для художников-ювелиров
Подать заявление на получение статуса художника-ювелира можно будет с 1 сентября 2024 года через единый портал госуслуг, сообщает пресс-служба кабинета министров РФ.
Квоты на вывоз минеральных удобрений из РФ заработают с лета
Правительство установило квоты на вывоз минеральных удобрений с 1 июня по 30 ноября 2024 года, сообщает пресс-служба кабмина.
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.
Россия взяла под контроль треть экспорта урана на планете
По итогам минувшего года наша страна вышла в мировые лидеры по экспорту обогащенного урана. Россия нарастила поставки на 31% в денежном эквиваленте, сохранив физические объемы на уровне 1,9 тыс. тонн, сообщает РИА Новости.