- Владан Джурич
- Опубликована 06.07.2019 в 7:00
- Изменена 20.07.2021 в 9:47
![5 проблем, которые не дают вашей компании стать лидером на рынке](https://img.moneytimes.ru/article/2/1/5/5215.jpeg)
5 проблем, которые не дают вашей компании стать лидером на рынке
Любая компания способна выйти на высококонкурентный рынок, но не всем удается привлечь внимание конечного потребителя и сбыть продукцию. Специалисты считают, что важнейший фактор создания уникального продукта - это эффективное управление человеческими ресурсами и мотивация персонала.
Самая распространенная проблема, не позволяющая создать эффективное управление персоналом - это отсутствие слаженной команды. В таких компаниях нет четкой иерархии между сотрудниками, используются старые методы поддержания коммуникаций между начальником и подчиненными.
Для создания качественного продукта специалисты рекомендуют дробить задачи на более мелкие. Таким образом, создаются стартапы внутри компании. Это позволяет выделить лучших специалистов в одну командную группу. В итоге получается настоящая слаженная команда из профессионалов.
Следующая проблема заключается в использовании уникальных метод управления персоналом. Дело в том, что компании пытаются изобрести совершенно новые способы управления, забывая о том, что для каждого сотрудника существуют базовые потребности, которые нужно применить под ситуацию в организации.
Покупка новых технологий для улучшения управления персоналом также не поможет улучшить эффективность работы кадров. Необходимо не просто приобретать инновации, но и внедрять их под определенную ситуацию в компании.
Эксперты утверждают, что основная методика управления кадрами базируется исключительно на психологии человека. Руководитель, как всегда, должен заниматься стимулированием вовлеченности сотрудников и новые методики не заменят старые.
Другая серьезная проблема - это неправильное восприятие продукта. Любой производитель, ровно, как и потребитель иллюзорно воспринимают конечный товар. Это напрямую влияет на конкурентоспособность бизнеса, особенно во время внедрения инноваций.
Решить эту проблему достаточно просто - нужно размышлять реально, чтобы сформулировать конкурентные цели и задачи для разработки качественного продукта. Если убрать иллюзорное восприятие, то также можно увеличить количество продаж.
Помимо этого, довольно часто встречается проблема нехватки знаний потребителей о качестве продукта. После это может вылиться в негативные отзывы, о которых производитель даже знать не будет.
Отсутствие знаний может превратиться в большие убытки. Чтобы предотвратить утечку информации лучше всего вести деловые отношения с проверенными поставщиками, а не только выгодными.
Рекомендуется искать потребителей только из своей сферы деятельности, поскольку тогда появится возможность поделиться опытом на рынке. Чем теснее будут отношения с поставщиками, тем лучше будет качество продукта.
Последняя распространенная проблема - это низкое качество обратной связи от рынка и потребителя. В таком случае лучше всего инвестировать средства в новые методы обратной связи с клиентами. Существует большое количество аналитических систем, измеряющих показатели обратной связи поставщиков и конечных потребителей продукции.
![В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы](https://img.moneytimes.ru/preview/article/8/7/0/23870_m.jpeg)
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
![Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц](https://img.moneytimes.ru/preview/article/8/6/8/23868_m.jpeg)
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
![Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%](https://img.moneytimes.ru/preview/article/8/6/7/23867_m.jpeg)
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
![Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай](https://img.moneytimes.ru/preview/article/8/6/0/23860_m.jpeg)
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.