Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 93,4409
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 99,5797
5 проблем, которые не дают вашей компании стать лидером на рынке

5 проблем, которые не дают вашей компании стать лидером на рынке

Любая компания способна выйти на высококонкурентный рынок, но не всем удается привлечь внимание конечного потребителя и сбыть продукцию. Специалисты считают, что важнейший фактор создания уникального продукта - это эффективное управление человеческими ресурсами и мотивация персонала.

Самая распространенная проблема, не позволяющая создать эффективное управление персоналом - это отсутствие слаженной команды. В таких компаниях нет четкой иерархии между сотрудниками, используются старые методы поддержания коммуникаций между начальником и подчиненными.

Для создания качественного продукта специалисты рекомендуют дробить задачи на более мелкие. Таким образом, создаются стартапы внутри компании. Это позволяет выделить лучших специалистов в одну командную группу. В итоге получается настоящая слаженная команда из профессионалов.

Следующая проблема заключается в использовании уникальных метод управления персоналом. Дело в том, что компании пытаются изобрести совершенно новые способы управления, забывая о том, что для каждого сотрудника существуют базовые потребности, которые нужно применить под ситуацию в организации.

Покупка новых технологий для улучшения управления персоналом также не поможет улучшить эффективность работы кадров. Необходимо не просто приобретать инновации, но и внедрять их под определенную ситуацию в компании.

Эксперты утверждают, что основная методика управления кадрами базируется исключительно на психологии человека. Руководитель, как всегда, должен заниматься стимулированием вовлеченности сотрудников и новые методики не заменят старые.

Другая серьезная проблема - это неправильное восприятие продукта. Любой производитель, ровно, как и потребитель иллюзорно воспринимают конечный товар. Это напрямую влияет на конкурентоспособность бизнеса, особенно во время внедрения инноваций.

Решить эту проблему достаточно просто - нужно размышлять реально, чтобы сформулировать конкурентные цели и задачи для разработки качественного продукта. Если убрать иллюзорное восприятие, то также можно увеличить количество продаж.

Помимо этого, довольно часто встречается проблема нехватки знаний потребителей о качестве продукта. После это может вылиться в негативные отзывы, о которых производитель даже знать не будет.

Отсутствие знаний может превратиться в большие убытки. Чтобы предотвратить утечку информации лучше всего вести деловые отношения с проверенными поставщиками, а не только выгодными.

Рекомендуется искать потребителей только из своей сферы деятельности, поскольку тогда появится возможность поделиться опытом на рынке. Чем теснее будут отношения с поставщиками, тем лучше будет качество продукта.

Последняя распространенная проблема - это низкое качество обратной связи от рынка и потребителя. В таком случае лучше всего инвестировать средства в новые методы обратной связи с клиентами. Существует большое количество аналитических систем, измеряющих показатели обратной связи поставщиков и конечных потребителей продукции.

Пошлина на пиво из недружественных стран выросла в 2,5 раза

Пошлина на пиво из недружественных стран выросла в 2,5 раза

Правительство России в два с половиной раза подняло ввозную пошлину на импорт пива из недружественных стран, сообщает минпромторг РФ.

АТОР: туристы остро отреагировали на введение курортного сбора в Санкт-Петербурге

АТОР: туристы остро отреагировали на введение курортного сбора в Санкт-Петербурге

У туристов вызвал острую реакцию курортный сбор в Санкт-Петербурге. Негатива больше, чем после введения аналогичного способа пополнения казны в других регионах РФ, в которых проводится подобный эксперимент.

Поставки угля из РФ в КНР упали в марте на 21%

Поставки угля из РФ в КНР упали в марте на 21%

Поставки угля из России в Китай в марте текущего года сократились на 21,6% к марту предыдущего года, до 6,92 млн тонн, сообщает РБК,

Стоимость золота превысила 2,4 тыс. долларов за тройскую унцию

Стоимость золота превысила 2,4 тыс. долларов за тройскую унцию

Начавшееся накануне и продолжившееся сегодня удорожание золота пока можно расценивать лишь как коррекцию, считают аналитики рынка драгметаллов.