Важные советы, как создать эффективную рекламную кампанию

Важные советы, как создать эффективную рекламную кампанию - советы по бизнесу

Важные советы, как создать эффективную рекламную кампанию
Рынок рекламы не просто насыщен, а гипернасыщен. Сейчас вариантов разместить свою рекламу столько, что ими заваливают почты всех компаний и даже небольших предпринимателей. От старой доброй наружки до самых продвинутых стратегий продвижения товара в сети Интернет с учетом предпочтений пользователя. Но как выбрать самый выгодный и эффективный вариант для своего бизнеса?

Начнем с того, что реклама должна быть полезной. Что это значит? Она не просто кричит о чем-то, а создает связь между покупателем и компанией. Происходит это за счет того, что реклама не открыто что-то продает, а предлагает над чем-то вместе подумать, сделать верный выбор и тому подобное. То есть, нужно сформировать отношение к самому бренду. Например, если вы продаете корм для домашних животных, логично, что есть категория людей, на которую изначально направлена реклама, а что если выйти за пределы целевой аудитории? Обратитесь к тем, у кого нет животных дома, но они могли бы подарить мешок корма в приют. Социальная реклама, которая расскажет, что компания и сама подарила какое-то число корма, подействует на людей с теми же ценностями, что и у владельцев домашних животных.

Что это может быть? Даже короткометражный фильм. он разойдется по страничкам социальных сетей из-за того, что пробивает на эмоции, и вот ваша компания уже стала другом всем, кто репостнул запись. Почему это выгодная реклама? Потому что вы не доверили ее кому-то, вы не заплатили звезде за то, чтобы она посоветовала есть ваш корм, вы просто сделали сами честный продукт, который пробуждает ценности, связывает вас с покупателями, это важно.

Еще один умный вариант рекламы - научить. Например, вы продаете какой-то пищевой продукт. Покажите в рекламе рецепт простого и вкусного блюда, расскажите, как его приготовить, сколько уйдет денег и времени. Вы можете стать полезны покупателю, если рассказываете полезную информацию, а не просто восхищаетесь своим же продуктом в рекламном ролике без всякого смысла.

Что нужно знать о вашем типичном потребителе? Многое. Во-первых, вам нужно точно знать, из чего состоит его обычный день. Метод подачи информации и форма текста и изображения будет зависеть как раз от этого. Если типичный покупатель вашей продукции обычно ездит в общественном транспорте, так сделайте там рекламу, пустите ее на экране в автобусе или нарисуйте прямо на автомобиле. И тому подобное. Вот, почему так важно знать - кому вы продаете свой продукт. Не уговаривайте клиента купить, расскажите ему то, из-за чего он сам примет такое решение.

ЦБ планирует повысить порог ущерба для уголовной ответственности

ЦБ планирует повысить порог ущерба для уголовной ответственности

Банк России предложил пересмотреть подход к наказаниям за манипуляции на фондовом рынке, акцентировав внимание на экономической составляющей и повышении порога ущерба, после которого наступает уголовная ответственность. Об этом сообщил заместитель председателя Центробанка Филипп Габуния.

Продукция Усть-Илимского ЦКК пойдет на внутренний рынок Иркутской области

Продукция Усть-Илимского ЦКК пойдет на внутренний рынок Иркутской области

Продукция Усть-Илимского целлюлозно-картонного комбината (ЦКК) будет задействована на внутреннем рынке Иркутской области. В ближайшее время местные предприниматели представят свои предложения по её использованию, заявил губернатор региона Игорь Кобзев во время видеоконференции с президентом РФ Владимиром Путиным из Усть-Илимска.

В Санкт-Петербурге рынок новостроек снова начал расти

В Санкт-Петербурге рынок новостроек снова начал расти

После резкого падения продаж новостроек на 40% в августе, первичный рынок недвижимости Санкт-Петербурга начал восстанавливаться в сентябре.

Прирост рабочих мест в коворкингах Петербурга в 2024 году составит 30,5%

Прирост рабочих мест в коворкингах Петербурга в 2024 году составит 30,5%

По прогнозам компании Maris, в 2024 году в Санкт-Петербурге ожидается прирост предложения рабочих мест в коворкингах на 30,5%.