Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 94,0922
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 100,5316
Важные советы, как создать эффективную рекламную кампанию

Важные советы, как создать эффективную рекламную кампанию

Рынок рекламы не просто насыщен, а гипернасыщен. Сейчас вариантов разместить свою рекламу столько, что ими заваливают почты всех компаний и даже небольших предпринимателей. От старой доброй наружки до самых продвинутых стратегий продвижения товара в сети Интернет с учетом предпочтений пользователя. Но как выбрать самый выгодный и эффективный вариант для своего бизнеса?

Начнем с того, что реклама должна быть полезной. Что это значит? Она не просто кричит о чем-то, а создает связь между покупателем и компанией. Происходит это за счет того, что реклама не открыто что-то продает, а предлагает над чем-то вместе подумать, сделать верный выбор и тому подобное. То есть, нужно сформировать отношение к самому бренду. Например, если вы продаете корм для домашних животных, логично, что есть категория людей, на которую изначально направлена реклама, а что если выйти за пределы целевой аудитории? Обратитесь к тем, у кого нет животных дома, но они могли бы подарить мешок корма в приют. Социальная реклама, которая расскажет, что компания и сама подарила какое-то число корма, подействует на людей с теми же ценностями, что и у владельцев домашних животных.

Что это может быть? Даже короткометражный фильм. он разойдется по страничкам социальных сетей из-за того, что пробивает на эмоции, и вот ваша компания уже стала другом всем, кто репостнул запись. Почему это выгодная реклама? Потому что вы не доверили ее кому-то, вы не заплатили звезде за то, чтобы она посоветовала есть ваш корм, вы просто сделали сами честный продукт, который пробуждает ценности, связывает вас с покупателями, это важно.

Еще один умный вариант рекламы - научить. Например, вы продаете какой-то пищевой продукт. Покажите в рекламе рецепт простого и вкусного блюда, расскажите, как его приготовить, сколько уйдет денег и времени. Вы можете стать полезны покупателю, если рассказываете полезную информацию, а не просто восхищаетесь своим же продуктом в рекламном ролике без всякого смысла.

Что нужно знать о вашем типичном потребителе? Многое. Во-первых, вам нужно точно знать, из чего состоит его обычный день. Метод подачи информации и форма текста и изображения будет зависеть как раз от этого. Если типичный покупатель вашей продукции обычно ездит в общественном транспорте, так сделайте там рекламу, пустите ее на экране в автобусе или нарисуйте прямо на автомобиле. И тому подобное. Вот, почему так важно знать - кому вы продаете свой продукт. Не уговаривайте клиента купить, расскажите ему то, из-за чего он сам примет такое решение.

Одобрение моментальных кредитов в РФ хотят замедлить

Одобрение моментальных кредитов в РФ хотят замедлить

По аналогии с подозрительными банковскими операциями, в России может заработать и механизм отложенного одобрения в предоставлении кредитов, сообщает РГ.

Власти расширили социальную газификацию на СНТ

Власти расширили социальную газификацию на СНТ

Правительство РФ одобрило расширение программы социальной газификации на садоводческие товарищества, сообщает пресс-служба кабмина страны.

В России могут появиться облигации на капитальный ремонт жилья

В России могут появиться облигации на капитальный ремонт жилья

Общественный совет при Минстрое РФ предложил выпускать облигации на капитальный ремонт

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция в феврале текущего года стала ведущим покупателем российского газа среди европейских стран, сместив с этой позиции Венгрию, сообщает РИА Новости.