Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 02.02.2023 : 70,1217
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 02.02.2023 : 76,2245
Важные советы, как создать эффективную рекламную кампанию

Важные советы, как создать эффективную рекламную кампанию

Рынок рекламы не просто насыщен, а гипернасыщен. Сейчас вариантов разместить свою рекламу столько, что ими заваливают почты всех компаний и даже небольших предпринимателей. От старой доброй наружки до самых продвинутых стратегий продвижения товара в сети Интернет с учетом предпочтений пользователя. Но как выбрать самый выгодный и эффективный вариант для своего бизнеса?

Начнем с того, что реклама должна быть полезной. Что это значит? Она не просто кричит о чем-то, а создает связь между покупателем и компанией. Происходит это за счет того, что реклама не открыто что-то продает, а предлагает над чем-то вместе подумать, сделать верный выбор и тому подобное. То есть, нужно сформировать отношение к самому бренду. Например, если вы продаете корм для домашних животных, логично, что есть категория людей, на которую изначально направлена реклама, а что если выйти за пределы целевой аудитории? Обратитесь к тем, у кого нет животных дома, но они могли бы подарить мешок корма в приют. Социальная реклама, которая расскажет, что компания и сама подарила какое-то число корма, подействует на людей с теми же ценностями, что и у владельцев домашних животных.

Что это может быть? Даже короткометражный фильм. он разойдется по страничкам социальных сетей из-за того, что пробивает на эмоции, и вот ваша компания уже стала другом всем, кто репостнул запись. Почему это выгодная реклама? Потому что вы не доверили ее кому-то, вы не заплатили звезде за то, чтобы она посоветовала есть ваш корм, вы просто сделали сами честный продукт, который пробуждает ценности, связывает вас с покупателями, это важно.

Еще один умный вариант рекламы - научить. Например, вы продаете какой-то пищевой продукт. Покажите в рекламе рецепт простого и вкусного блюда, расскажите, как его приготовить, сколько уйдет денег и времени. Вы можете стать полезны покупателю, если рассказываете полезную информацию, а не просто восхищаетесь своим же продуктом в рекламном ролике без всякого смысла.

Что нужно знать о вашем типичном потребителе? Многое. Во-первых, вам нужно точно знать, из чего состоит его обычный день. Метод подачи информации и форма текста и изображения будет зависеть как раз от этого. Если типичный покупатель вашей продукции обычно ездит в общественном транспорте, так сделайте там рекламу, пустите ее на экране в автобусе или нарисуйте прямо на автомобиле. И тому подобное. Вот, почему так важно знать - кому вы продаете свой продукт. Не уговаривайте клиента купить, расскажите ему то, из-за чего он сам примет такое решение.

"К 2150 году более реальный срок": петербуржцы о планах Беглова по строительству 89 объектов метро

Петербуржцы сомневаются, что к 2050 году в городе на Неве будут построены 89 объектов метро, выразив недоверие обещаниям команде губернатора Александра Беглова.

СМИ: Смольный может присвоить деньги, предназначенные для помощи мобилизованным из ЛДНР

СМИ: Смольный может присвоить деньги, предназначенные для помощи мобилизованным из ЛДНР

Главам крупнейших и богатейших регионов России Сергею Собянину и Александру Беглову предложили взять шефство над призывниками из Луганска и Донецка.

Хочешь заработать на рынке ценных бумаг? Будь в курсе!

Хочешь заработать на рынке ценных бумаг? Будь в курсе!

Ценные бумаги весьма неустойчивы на сегодняшний день, поэтому чтобы быть в курсе происходящего и не бояться инвестировать и приумножать свои средства, необходимо уделять много времени экономической информации.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья