Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.03.2023 : 76,5662
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.03.2023 : 82,2913
Четыре мифа о развитии бизнеса в регионах

Четыре мифа о развитии бизнеса в регионах

Бытует мнение, что создание бизнеса в регионах ведет к потенциальному краху деятельности предпринимателя. Это обосновано тем, что заработные платы там намного ниже, чем в крупных городах, а также большая удаленность от городов не позволяет клиентам добраться до офиса.

Стоит помнить, что жизнь в регионах вполне развита. Так, например, о маленьком городе Саранск узнало множество иностранцев благодаря чемпионату мира по футболу 2018.

Эксперты считают, что в подобных городах возможно реализовать стабильную ИТ-компанию, занимающуюся разработкой технических продуктов. Таким образом, работа в регионах зависит от специфики бизнеса и ее отрасли.

Первый распространенный миф - это удаленность от крупных городов. Сегодня в эру технологий и существования онлайн-конференций, можно провести встречу с клиентами в формате онлайн или провести с командой полноценный брифинг.

Ответить на любые интересующие клиента вопросы теперь можно при помощи мобильных приложений, а оплатить услуги через мобильный банк. Таким образом, почти любую проблему клиента можно решить удаленно без личной встречи.

Второй миф - это возможность развития в регионе только малого бизнеса. Специалисты крупных региональных компаний считают, что вести бизнес можно где угодно, главное, чтобы команда была сплоченной и выполняла все поставленные задачи. Существует много примеров организаций в регионах, которые сотрудничают с крупнейшими компаниями страны.

Если есть проблемы с арендой или местом для сбора команды, эксперты советуют, собираться удаленно или арендовать офисы для встреч. Это поможет решить проблемы сплоченности команды на первых этапах, пока не появится возможность арендовать полноценное помещение.

Третий миф - отсутствие профессиональных работников в регионах. Обычно много крупных компаний устраивают конкурсы в крупных городах, чтобы пригласить специалистов из провинции и найти новые молодые кадры.

Для бизнеса в регионах решить проблему недостатка кадров легко - они могут устраивать точно такие же встречи, отбирать лучших потенциальных работников и предоставлять более комфортные условия труда. Специалисты советую развивать концепцию наставничества во время обучения молодых сотрудников в региональных организациях.

И, наконец, последний миф - это трудность пробиться через родственников, поскольку в регионах гораздо меньше вакансий, более тесно люди друг друга знают. Эксперты крупных провинциальных компаний отмечают, что такая тенденция считается устаревшей. Все больше и больше руководителей предпочитают нанять профессионала, нежели родственника.

Помимо мифов, региональный бизнес имеет дополнительные преимущества перед столичными предприятиями. Во-первых, такой проект требует гораздо меньше ресурсов.

Во-вторых, внутри региона можно легко создавать партнерские отношения и сотрудничать с ближайшим учебными заведениями, находя новые кадры. В-третьих, региональный бизнес позволяет выставлять более низкие заработные платы по сравнению с мегаполисами, что значительно снижает затраты компании.

Вода Смоленки и Малой Невы оказалась значительно загрязнена - биологи СПБГУ

Вода Смоленки и Малой Невы оказалась значительно загрязнена - биологи СПБГУ

В Петербурге давно говорят о плачевном состоянии водоемов. Так, биологами СПбГУ было проведено экологическое обследование и результаты показали, что вода и почва рек Смоленки и Малой Невы находятся в состоянии сильного загрязнения.

Казахстан борется с теневым оборотом с помощью новых правил

Казахстан борется с теневым оборотом с помощью новых правил

С 1 апреля 2023 года в Казахстане введено обязательное оформление товаросопроводительных документов на товары в торговле с другими странами-членами ЕАЭС. Нововведение призвано бороться с теневым оборотом и исключать потери по налогам. Подробности в статье.

Золото подешевело

Золото подешевело

За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%

Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.