- Семенова Ксения
- Опубликована 28.06.2019 в 7:00
6 способов, как повысить доверие к сайту
Доверие людей к интернет-ресурсу, будь то просто сайт или интернет-магазин, очень важно для востребованности вашего товара/услуги. В данной статье мы расскажем несколько лайфхаков, как грамотно повысить доверие к порталу.
1. Реальные отзывы клиентов
Самая просто и элементарная вещь - присутствие отзывов от действующих клиентов. Если говорить об интернет-магазине, то это могут быть комментарии от зарегистрированных людей. В ситуации с b2b - это могут быть рецензии представителей организаций, с которыми проводилось сотрудничество. Не каждый человек обращает внимание на отзывы, но есть такие категории, которые в первую очередь знакомятся с опытом предыдущих пользователей.
2. Сертификаты
Иногда организации имеют ряд каких-либо сертификатов, подтверждающих профессиональное мастерство в определенной области. Данный пункт - довольно весомый элемент доверия.
3. Контактная информация
Адрес организации, контактный телефон, почта, skype - все это неотъемлемая составляющая для повышения доверия к сайту. Довольно странно, что на некоторых ресурсах до сих пор подобной информации нет.
4. Возможность возврата товара. Гарантия
Эта рекомендация подойдет не для каждого ресурса - она больше рассчитана на интернет-магазины. Конечно, бывают осведомленные люди, которые в курсе, что магазин в обязательном порядке должен принять товар в течение 14 дней после покупки, если клиент чем-либо недоволен. Но есть и те, кто не знает о такой возможности. Ввиду этого, следует разместить данную информацию на видном месте, как бы намекая, что при сотрудничестве с вами проблем не возникнет.
5. Правильные формы
Нередко на некоторых сайтах нас просят заполнить определенную форму. В идеальном варианте должно быть описание - для чего мы оставляем ту или иную информацию. Вместе с этим в случае с рассылкой следует в обязательном порядке предоставить посетителю право выбора - согласиться или отказаться от нее.
6. Большой выбор вариантов оплаты
Присутствие большого выбора способов внесения платежа - немаловажный пункт для повышения доверия со стороны покупателей. Сложно не согласиться, что при столкновении с организацией, которая принимает денежные средства только через Яндекс или Qiwi, она вызывает большое недоверие. В ситуации, когда выбор способов велик - пользователи могут наблюдать серьезный подход компании. Также не стоит забывать, что при внесении платежей с помощью пластиковой карты, следует обеспечивать полную сохранность данных клиента.
Зоны возникновения лесных пожаров в этом сезоне обозначил Рослесхоз
Проблемы с очагами лесных пожаров по оценке экспертов могут быть в конце весны на западе России, а также на юге Урала, Сибири и Дальнего Востока, в начале лета добавятся территории на севере страны, прогнозируют в Рослесхозе.
В ФАС предостерегают производителей стройматериалов от роста цен
Федеральная антимонопольная служба России предостерегла производителей стройматериалов от немотивированного роста стоимости продукции на фоне паводков в ряде субъектов федерации.
Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку
Отбор газа из европейских подземных хранилищ стремительно увеличивается на фоне похолодания и более чем вдвое превышает закачку в них, сообщает ТАСС.
Новак: поставки ГСМ на внутренний рынок превышают прошлогодние
Производство бензина и дизельного топлива в апреле стабилизировалось, поставки на внутренний рынок превышают объемы прошлого года, экспорт снижен, сообщает минэнерго.