
1. Применяйте побуждающую речь
«Приправа» из стимула в заголовке сообщения в разы увеличит шанс того, что оно не останется без внимания. Даже если гражданин не заинтересуется предлагаемым товаром или услугой, его взор может упасть на дополнительное бонусное предложение. Вот яркий тому пример: много людей приобретают набор «шоколад+кружка» только чтобы стать обладателем понравившейся чашки. Помимо этого, рекомендуется указать в заголовке сообщение о бесплатной доставке с определенной суммы. Как правило, такие предложения сразу приманивают на свою сторону клиентов. На подсознательном уровне человек решит, что если не нужно вкладывать деньги на доставку, значит можно позволить себе покупку на более внушительную сумму.
2. Не переусердствуйте с цветами и шрифтами
Винегрет - вкусный салат, но он не должен быть в коммерческих предложениях. В идеальном варианте нужно использовать не более двух шрифтов: жирный для привлечения взгляда на ключевую информацию, и второй для остального текста.
3. Основную информацию и призыв к действию нужно размещать в начале письма
Если адресату придется прокрутить текст до самого низа, чтобы ознакомиться с предложением, то стоит знать: что в 70% случаев он до того места так и не доберется, соответственно, не прочтет. Чтение информации по диагонали, где не прописаны определенные предложения - полная вероятность, что письмо улетит в корзину.
4. Ширина письма должна быть не больше 650 пикселей
В обратной ситуации для того, чтобы ознакомиться с каждой строчкой или просмотреть картинку полностью, адресату придется применить функцию горизонтальной прокрутки, а это дополнительные сложности, на которые не все готовы идти.
5. Логотип должен находиться строго в левом верхнем углу
Масса исследований, которые когда-либо проводились, свидетельствуют, что человек подсознательно ожидает увидеть логотип или картинку именно в данной области письма.
6. Цепляющий заголовок
Он не должен быть слишком растянутым. Прочитав его, человек должен понять суть письма, так как первое, на что падает глаз - именно заголовок. Если после ознакомления с этой частью сообщения получатель так и не понял смысла письма, то вряд ли он его вообще откроет.
7. Пятисекундный тест
Перед запуском рассылки рекомендуется отправить письмо другу или родственнику и вместе с этим попросить, чтобы он в течение 5 секунд после начала ознакомления сообщил, какой призыв указан в этом предложении. Если человек отвечает правильно, то письмо составлено хорошо, если нет - нужно доделать содержание и оформление.

Эксперты прогнозируют снижение цен на яйца и сливочное масло в России
В России ожидается снижение цен на яйца и сливочное масло на 5%. Это связано с включением данных продуктов в перечень социально значимых товаров, за которые производители не обязаны платить вознаграждение ритейлерам, сообщает издание «Известия».

В России предложили разрешить устные завещания для участников СВО
Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова выступила с инициативой легализовать устные завещания для российских военных, участвующих в специальной военной операции. Об этом сообщает ТАСС.

Прогнозы по курсу рубля на конец 2025 года: ослабление до 110 рублей за доллар
Российский рубль, укреплявшийся в последнее время, может ослабнуть к концу 2025 года, считают эксперты, опрошенные ТАСС.

Эксперт Макаров: доллар в феврале может остаться на той же позиции
На фоне падения импорта и отсутствия активности со стороны китайских поставщиков, существует высокая вероятность того, что курс доллара продолжит снижаться, а рубль будет укрепляться.