- Семенова Ксения
- Опубликована 16.06.2019 в 7:00
- Изменена 19.07.2021 в 15:48

Советы, как увеличить генерацию лидов через почтовую рассылку
Не беря во внимание формирование огромного количества инструментов для доставки необходимой информации потенциальным и текущим клиентам, email до сих пор остается одним из максимально результативных способов передачи данных. Помимо этого, статистика гласит, что почти 72% граждан отдают предпочтение именно электронной почте. Ниже мы расскажем лучшие методики для генерации лидов с помощью email рассылки.
1. Применяйте побуждающую речь
«Приправа» из стимула в заголовке сообщения в разы увеличит шанс того, что оно не останется без внимания. Даже если гражданин не заинтересуется предлагаемым товаром или услугой, его взор может упасть на дополнительное бонусное предложение. Вот яркий тому пример: много людей приобретают набор «шоколад+кружка» только чтобы стать обладателем понравившейся чашки. Помимо этого, рекомендуется указать в заголовке сообщение о бесплатной доставке с определенной суммы. Как правило, такие предложения сразу приманивают на свою сторону клиентов. На подсознательном уровне человек решит, что если не нужно вкладывать деньги на доставку, значит можно позволить себе покупку на более внушительную сумму.
2. Не переусердствуйте с цветами и шрифтами
Винегрет - вкусный салат, но он не должен быть в коммерческих предложениях. В идеальном варианте нужно использовать не более двух шрифтов: жирный для привлечения взгляда на ключевую информацию, и второй для остального текста.
3. Основную информацию и призыв к действию нужно размещать в начале письма
Если адресату придется прокрутить текст до самого низа, чтобы ознакомиться с предложением, то стоит знать: что в 70% случаев он до того места так и не доберется, соответственно, не прочтет. Чтение информации по диагонали, где не прописаны определенные предложения - полная вероятность, что письмо улетит в корзину.
4. Ширина письма должна быть не больше 650 пикселей
В обратной ситуации для того, чтобы ознакомиться с каждой строчкой или просмотреть картинку полностью, адресату придется применить функцию горизонтальной прокрутки, а это дополнительные сложности, на которые не все готовы идти.
5. Логотип должен находиться строго в левом верхнем углу
Масса исследований, которые когда-либо проводились, свидетельствуют, что человек подсознательно ожидает увидеть логотип или картинку именно в данной области письма.
6. Цепляющий заголовок
Он не должен быть слишком растянутым. Прочитав его, человек должен понять суть письма, так как первое, на что падает глаз - именно заголовок. Если после ознакомления с этой частью сообщения получатель так и не понял смысла письма, то вряд ли он его вообще откроет.
7. Пятисекундный тест
Перед запуском рассылки рекомендуется отправить письмо другу или родственнику и вместе с этим попросить, чтобы он в течение 5 секунд после начала ознакомления сообщил, какой призыв указан в этом предложении. Если человек отвечает правильно, то письмо составлено хорошо, если нет - нужно доделать содержание и оформление.

Автоблогер Эрик Давидович "поставил двойку" Петербургу за состояние дорог
Популярный автоблогер Эрик Китуашвили, известный под ником Давидыч, посетил Санкт-Петербург. Он побывал в нескольких районах мегаполиса и был шокирован плохим состоянием дорог.

Смольный не успеет реорганизовать ГУПы до 2025 года по поручению президента РФ
Смольный не успеет реорганизовать ГУПы до 2025 года. Постановление подписал президент РФ Владимир Путин еще в 2019 году, но администрация Петербурга постоянно переносит процесс.

Золото подешевело
За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%
Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.