Вы когда-нибудь видели продукт или услугу и думали про себя: «Что творится в мире?!? Кому это вообще может понадобиться?!?»
Мы часто думаем, что что-то настолько интересно, что продвигаемся вперед в создании, даже не проверяя, нужно ли это кому-нибудь, не говоря уже о том, что кто-то готов заплатить за это. Проверка вашей идеи с клиентами, безусловно, является противоядием для построения решения бизнеса.
Поэтому вы должны спросить себя: Какую неотложную потребность я удовлетворяю? Какую проблему я решаю?
Вы должны начинать с проблемы, а не с предполагаемого решения. Мы строим бизнес, чтобы решать проблемы, создавать рабочие места, зарабатывать деньги, создавать что-то новое, оказывать влияние и, да, помогать людям.
42% предприятий терпят неудачу из-за отсутствия потребности в рынке.
Если нет существенной проблемы, которую вы решаете, рынку это не нужно.
Всегда начинайте с проблемы, а не со своей страсти. Вы наверняка слышите от всяких невероятных гуру бизнеса о необходимости следовать своей страсти. Да, это так, но не тогда, когда дело доходит до вашего бизнеса. Следуйте за проблемой. Если вам к тому же это нравится, отлично. Вы выиграли джекпот.
Если вы сказали что-то вроде «Я хочу создать x, который делает y», значит, вы пропускаете отметку. Если вы сказали что-то вроде «Я хочу решить проблему z, потенциально создавая x, который делает y», то вы на правильном пути.
Всегда, всегда начинайте с проблемы, а не с решения. Поместите проблему в центр всего, что вы делаете, и ищите творческие способы ее решения. По мере развития вашего бизнеса ваше решение может измениться, но проблема остается. Это то, что будет держать вас в бизнесе.
- Когда вы сначала создаете решение - вы проводите все свое время, пытаясь убедить людей в том, что оно им нужно.
- Когда вы сначала создаете решение - вы влюбляетесь в свой продукт и застреваете в чем-то устаревшем, которое никогда никому не помогает.
- Когда вы сначала создаете решение - вы не новы.
- Когда вы начинаете с проблемы - у вас есть свобода и пространство для создания нескольких решений.
- Когда вы начинаете с проблемы - вы не влюбляетесь в каждую из своих идей, вы влюбляетесь в лучшую.
- Когда вы начинаете с проблемы - у вас есть возможность по-настоящему вводить новшества.
Внимательно посмотрите на свой бизнес или свою идею. Находится ли проблема, которую вы решаете, в центре всего, что вы делаете? Сначала определите проблему, а затем наслаждайтесь огромным пространством для эффективного решения.
Налоговая напомнила, что россиянам остался месяц до начисления пеней
Лучшее решение — заранее ознакомиться с обязательствами и подготовить необходимые суммы к уплате, чтобы избежать возможных штрафных санкций и других неприятностей.
Интерфакс: кабмин не будет устанавливать предел по ценам
Российские власти предполагают, что гибкий подход к регулированию цен позволит сбалансировано реагировать на ценовые колебания.
В России продали 2,43 миллиона дал зарубежного виски в январе-сентябре
По итогам первых девяти месяцев 2024 года продажи импортного крепкого алкоголя в России почти вернулись к уровням докризисного 2021 года.
В России сократили импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев
Россия сократила импорт бананов из Эквадора за первые восемь месяцев 2024 года до 776 тысяч тонн, что стало минимальным показателем за последние 12 лет. Об этом сообщает РИА Новости.