Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 14.05.2022 : 63,7799
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 14.05.2022 : 65,7939
Продвижение рекламы через соцсети - психологические аспекты

Продвижение рекламы через соцсети - психологические аспекты

Наука - это не только лечение рака и путешествие в черные дыры. Большие вопросы важны, но научный метод также полезен для определения наилучшего подхода к конкретным проблемам и даже решения их.

Иногда эти специфические проблемы включают разработку идеального материала для работы или выяснение того, какая краска лучше всего поглощает радиолокационные волны. Иногда речь идет о создании более качественной рекламы.

Как вы можете себе представить, много денег уходит на ответ на вопрос, как привлечь покупателей. Использование новых трендов в социальных сетях, названных «трендджакингом», является рискованным решением для маркетологов. Сделайте это неправильно, и вы будете выглядеть глупо. Но сделайте это правильно, и вы будете у всех на устах. Твиттер, Вконтакте особенно хороши для этого, потому что могут отслеживать тенденции, как только они становятся единым целым, а платформа позволяет маркетологам ориентировать рекламируемые твиты/ посты на конкретных пользователей.

Теперь новое исследование показывает, что на самом деле не стоит рисковать слишком рано.

Опубликованное в журнале Marketing Science (которое, по-видимому, рассматривает науку о маркетинге, а не о том, как лучше продавать науку), исследование посвящено тому, как пользователи относятся к рекламе, связанной с трендами. Это не хорошая новость для рекламодателей.

В своих двух испытаниях, один из которых рекламирует некоммерческую благотворительность, а другой - «развивающийся модный лейбл», авторы обнаруживают, что люди, которые публикуют тренд первым, в день его появления, значительно реже получают положительный ответ на рекламу, чем те, кто публикуют тренд в течение следующих дней.

Исследователи нашли правильный вид рекламы, «более уникальной и менее коммерческой», которая действительно привлекает внимание тех самых важных пропагандистов ранних трендов, поскольку это «тип контента, который более вероятно продвигает их цель самопрезентации».

Авторы подозревают, что именно это чувство самопрезентации пользователей и того, как они выглядят в целом, делает пропагандистов ранних трендов плохими целями для рекламы. Согласно исследованию, «поскольку ранние пропагандисты используют социальные сети, чтобы чувствовать, что их сообщения получают признание от своих подписчиков, они будут взаимодействовать с контентом и распространять контент, который служит этой цели. Таким образом, у них мало мотивации для общения с рекламодателями».

Конечно, полезно знать, пытаетесь ли вы что-то продавать или повышать осведомленность, но полученные результаты также интересны для исследователей, интересующихся поведением в Интернете в целом, а также ориентацией на людей в социальных сетях по любой причине - области, которые являются настолько новыми там еще относительно мало данных.

Жители Петербурга жалуются на несуществующие долги по квитанциям ЖКХ

Жители Петербурга жалуются на несуществующие долги по квитанциям ЖКХ

Для многих петербуржцев майские праздники преподнесли сюрприз в виде квитанций за коммунальные услуги от "Петроэлектросбыта".

Петербуржцы десятилетиями ждут квартир на фоне безразличия Смольного к инвесторам

Петербуржцы десятилетиями ждут квартир на фоне безразличия Смольного к инвесторам

Некоторые петербуржцы вынуждены десятилетиями ждать жилья от города, пока Смольный ограничивает инвесторов.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.