- Орлова Елена
- Опубликована 24.05.2019 в 18:00
- Изменена 20.07.2021 в 12:34
3 способа, как экологичная упаковка может поднять продажи
Потребители все больше заботятся о защите окружающей среды. У них есть веские причины для беспокойства. Недавно 15 000 ученых опубликовали предупреждение о том, что практически все основные показатели состояния окружающей среды продолжают ухудшаться. Они предупредили, что «для того, чтобы избежать огромных человеческих страданий, необходимы большие изменения в нашем управлении Землей и жизнью на ней».
Умные компании применяют экологически чистые стратегии при разработке, производстве и упаковке продукции. Их экологическая чувствительность также очевидна, когда они строят и организуют свои офисные помещения и когда планируют свои маркетинговые кампании. Этот «тройной результат» имеет социальные, экологические и финансовые преимущества. Это особенно влияет на репутацию компании с потребителями.
Вот три простых шага, которые вы можете предпринять как маркетолог, чтобы оказать положительное влияние на планету и ваших клиентов.
1. Сделать упаковку продукта экологически чистой
Молодые потребители настоятельно предпочитают устойчивую упаковку. Согласно недавнему исследованию Nielsen, 3 из 4 опрошенных платят больше за продукт с устойчивой упаковкой.
Выбирайте биоразлагаемые или перерабатываемые материалы для вашей упаковки, когда это возможно, например:
- Вторичная бумага и картон. Бумага для бытовых отходов - это бумага, которая поступает из мусорных баков и перерабатывается. Она более экологичная, чем бумага, изготовленная из первозданных источников.
- Кукурузный крахмал. Упаковка из кукурузного крахмала является биоразлагаемой и обычно используется для хранения продуктов питания и других предметов ограниченного использования.
- Пузырчатая пленка Любимое снятие стресса у всех, как правило, сделано из пластика, но это не значит, что это вредно для окружающей среды. Если вам нужно использовать пузырчатую пленку, используйте биоразлагаемые типы, доступные сейчас.
- Биоразлагаемый пластик. Они могут быть не на 100% менее экологичными, чем другие варианты, такие как картон, но если вам понадобится пластик в упаковке, биоразлагаемая версия может сработать.
2. Инвестируйте в экологичные визитки и брошюры
Идентичность вашего бренда показывает, кто вы, какие ценности вы привносите в общение с клиентами, и что отличает вас от всех остальных. Вы можете произвести большое впечатление своими визитными карточками, брошюрами и другими маркетинговыми материалами, и в то же время убедиться, что они оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.
3. Создать устойчивый веб-дизайн
Единственное место, где вы можете не ожидать экономии энергии - это ваш сайт. Однако, согласно исследованию Гринпис, если бы Интернет был страной, он занял бы шестое место в мире по потреблению энергии!
Для обслуживания веб-страниц требуется круглосуточная работа компьютеров, а все это энергопотребление и вычислительная мощность требуют большого количества энергии. Ряд веб-хостинговых компаний пытаются уменьшить влияние веб-сайтов на планету. Выбор экологичного веб-хостинга - это простой способ убедиться, что ваш сайт не способствует глобальному потеплению. Некоторые из этих компаний покупают углеродные компенсации, чтобы восполнить энергию, которую они используют, в то время как другие используют возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, для питания своих серверов.
Зоны возникновения лесных пожаров в этом сезоне обозначил Рослесхоз
Проблемы с очагами лесных пожаров по оценке экспертов могут быть в конце весны на западе России, а также на юге Урала, Сибири и Дальнего Востока, в начале лета добавятся территории на севере страны, прогнозируют в Рослесхозе.
В ФАС предостерегают производителей стройматериалов от роста цен
Федеральная антимонопольная служба России предостерегла производителей стройматериалов от немотивированного роста стоимости продукции на фоне паводков в ряде субъектов федерации.
Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку
Отбор газа из европейских подземных хранилищ стремительно увеличивается на фоне похолодания и более чем вдвое превышает закачку в них, сообщает ТАСС.
Новак: поставки ГСМ на внутренний рынок превышают прошлогодние
Производство бензина и дизельного топлива в апреле стабилизировалось, поставки на внутренний рынок превышают объемы прошлого года, экспорт снижен, сообщает минэнерго.