Умные компании применяют экологически чистые стратегии при разработке, производстве и упаковке продукции. Их экологическая чувствительность также очевидна, когда они строят и организуют свои офисные помещения и когда планируют свои маркетинговые кампании. Этот «тройной результат» имеет социальные, экологические и финансовые преимущества. Это особенно влияет на репутацию компании с потребителями.
Вот три простых шага, которые вы можете предпринять как маркетолог, чтобы оказать положительное влияние на планету и ваших клиентов.
1. Сделать упаковку продукта экологически чистой
Молодые потребители настоятельно предпочитают устойчивую упаковку. Согласно недавнему исследованию Nielsen, 3 из 4 опрошенных платят больше за продукт с устойчивой упаковкой.
Выбирайте биоразлагаемые или перерабатываемые материалы для вашей упаковки, когда это возможно, например:
- Вторичная бумага и картон. Бумага для бытовых отходов - это бумага, которая поступает из мусорных баков и перерабатывается. Она более экологичная, чем бумага, изготовленная из первозданных источников.
- Кукурузный крахмал. Упаковка из кукурузного крахмала является биоразлагаемой и обычно используется для хранения продуктов питания и других предметов ограниченного использования.
- Пузырчатая пленка Любимое снятие стресса у всех, как правило, сделано из пластика, но это не значит, что это вредно для окружающей среды. Если вам нужно использовать пузырчатую пленку, используйте биоразлагаемые типы, доступные сейчас.
- Биоразлагаемый пластик. Они могут быть не на 100% менее экологичными, чем другие варианты, такие как картон, но если вам понадобится пластик в упаковке, биоразлагаемая версия может сработать.
2. Инвестируйте в экологичные визитки и брошюры
Идентичность вашего бренда показывает, кто вы, какие ценности вы привносите в общение с клиентами, и что отличает вас от всех остальных. Вы можете произвести большое впечатление своими визитными карточками, брошюрами и другими маркетинговыми материалами, и в то же время убедиться, что они оказывают минимальное воздействие на окружающую среду.
3. Создать устойчивый веб-дизайн
Единственное место, где вы можете не ожидать экономии энергии - это ваш сайт. Однако, согласно исследованию Гринпис, если бы Интернет был страной, он занял бы шестое место в мире по потреблению энергии!
Для обслуживания веб-страниц требуется круглосуточная работа компьютеров, а все это энергопотребление и вычислительная мощность требуют большого количества энергии. Ряд веб-хостинговых компаний пытаются уменьшить влияние веб-сайтов на планету. Выбор экологичного веб-хостинга - это простой способ убедиться, что ваш сайт не способствует глобальному потеплению. Некоторые из этих компаний покупают углеродные компенсации, чтобы восполнить энергию, которую они используют, в то время как другие используют возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, для питания своих серверов.
РФ увеличит экспорт сельхозпродукции в Китай
Россия в ближайшие месяцы может начать экспортировать в Китай манную крупу и ржаную муку, сообщили в Россельхознадзоре.
Госдума предложила ускорить процесс регистрации ценных бумаг через интернет
Комитет Государственной Думы по финансовому рынку направил на согласование законопроект, который обязывает компании при регистрации эмиссионных ценных бумаг подавать документы в Банк России в электронном формате.
В Санкт-Петербурге рынок новостроек снова начал расти
После резкого падения продаж новостроек на 40% в августе, первичный рынок недвижимости Санкт-Петербурга начал восстанавливаться в сентябре.
Прирост рабочих мест в коворкингах Петербурга в 2024 году составит 30,5%
По прогнозам компании Maris, в 2024 году в Санкт-Петербурге ожидается прирост предложения рабочих мест в коворкингах на 30,5%.