Елена Орлова Опубликована 21.05.2019 в 7:00

Как бизнесу обеспечить конфиденциальность данных клиентов: 3 важных момента - как достичь успеха в бизнесе

Как бизнесу обеспечить конфиденциальность данных клиентов: 3 важных момента

Современные стартапы переполнены информацией: от информации о клиентах, получаемой в реальном времени с помощью мобильных приложений, до данных о сотрудниках, получаемых через онлайн-порталы.

Учредители постоянно принимают решения о том, куда инвестировать, когда нанимать, как нанимать и, что наиболее важно, как развивать свой бизнес. В погоне за клиентами и достижением масштабируемости бизнеса многие стартапы не могут понять огромную ответственность, связанную со сбором и хранением данных в современной цифровой среде. Реальность нашего времени заключается в том, что захват и хранение данных - это именно то, где промышляют преступники.

Дэвид Томас, генеральный директор и основатель Evident, уникальной платформы безопасности данных, отмечает: «Учитывая текущие проблемы, связанные с управлением данными, основатели стартапов должны оценить, как они управляют конфиденциальностью данных, задавая эти три вопроса».

1. Как мы можем использовать данные клиентов, не принимая на себя риск?

«Сбор и хранение данных создает неизбежный риск. Одна небольшая ошибка обработки или ошибка в суждении может заложить основу для дорогостоящего нарушения данных или несоответствия нормативным требованиям, что очень важно, когда вы запускаете стартап», - отмечает Томас.

«Ключом к тому, чтобы избежать предполагаемого риска, является создание основы и политики, минимизирующей хранение конфиденциальных данных на серверах вашей компании. Конечно, у стартапа нет ресурсов или доступа более зрелой компании. И все же, благодаря партнерству с правильной службой управления данными, они могут устранить риски обработки и управления конфиденциальными личными данными», - объясняет Томас.

2. Как плохое управление данными влияет на репутацию моего бренда?

Современные потребители ожидают, что компании будут обрабатывать данные с максимальной осторожностью. Когда организации разрушают это доверие, последствия становятся реальными и болезненными. И хотя компании могут в конечном итоге восстановиться, стартапы не могут позволить себе такую роскошь.

3. Как я могу поддерживать высокие стандарты конфиденциальности данных и одновременно развивать свое предприятие?

Стартапы известны своим быстрым ростом, а также своей уязвимостью. Поскольку они стремятся создать поддающуюся проверке рентабельность инвестиций, любое препятствие, которое нарушает их импульс, может бесповоротно сбить их с толку.

Основатель стартапа уделяет первостепенное внимание тому, куда инвестировать ограниченные средства, и пытается масштабировать все остальное в своем бизнесе. Защита данных может не подняться до вершины их приоритетов или даже возможностей. Вот почему многие развивающиеся предприятия сотрудничают с надежным партнером, чтобы обеспечить всестороннюю, точную и актуальную проверку личности и учетных данных.

Киберпреступность сегодня - это реальность, и взлом данных может нанести ущерб новому бизнесу. Имеет смысл передать управление данными на аутсорсинг доверенному партнеру, чтобы позволить вашей команде стартапа сосредоточиться на масштабе, а не на ответственности.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »