Современные стартапы переполнены информацией: от информации о клиентах, получаемой в реальном времени с помощью мобильных приложений, до данных о сотрудниках, получаемых через онлайн-порталы.
Учредители постоянно принимают решения о том, куда инвестировать, когда нанимать, как нанимать и, что наиболее важно, как развивать свой бизнес. В погоне за клиентами и достижением масштабируемости бизнеса многие стартапы не могут понять огромную ответственность, связанную со сбором и хранением данных в современной цифровой среде. Реальность нашего времени заключается в том, что захват и хранение данных - это именно то, где промышляют преступники.
Дэвид Томас, генеральный директор и основатель Evident, уникальной платформы безопасности данных, отмечает: «Учитывая текущие проблемы, связанные с управлением данными, основатели стартапов должны оценить, как они управляют конфиденциальностью данных, задавая эти три вопроса».
1. Как мы можем использовать данные клиентов, не принимая на себя риск?
«Сбор и хранение данных создает неизбежный риск. Одна небольшая ошибка обработки или ошибка в суждении может заложить основу для дорогостоящего нарушения данных или несоответствия нормативным требованиям, что очень важно, когда вы запускаете стартап», - отмечает Томас.
«Ключом к тому, чтобы избежать предполагаемого риска, является создание основы и политики, минимизирующей хранение конфиденциальных данных на серверах вашей компании. Конечно, у стартапа нет ресурсов или доступа более зрелой компании. И все же, благодаря партнерству с правильной службой управления данными, они могут устранить риски обработки и управления конфиденциальными личными данными», - объясняет Томас.
2. Как плохое управление данными влияет на репутацию моего бренда?
Современные потребители ожидают, что компании будут обрабатывать данные с максимальной осторожностью. Когда организации разрушают это доверие, последствия становятся реальными и болезненными. И хотя компании могут в конечном итоге восстановиться, стартапы не могут позволить себе такую роскошь.
3. Как я могу поддерживать высокие стандарты конфиденциальности данных и одновременно развивать свое предприятие?
Стартапы известны своим быстрым ростом, а также своей уязвимостью. Поскольку они стремятся создать поддающуюся проверке рентабельность инвестиций, любое препятствие, которое нарушает их импульс, может бесповоротно сбить их с толку.
Основатель стартапа уделяет первостепенное внимание тому, куда инвестировать ограниченные средства, и пытается масштабировать все остальное в своем бизнесе. Защита данных может не подняться до вершины их приоритетов или даже возможностей. Вот почему многие развивающиеся предприятия сотрудничают с надежным партнером, чтобы обеспечить всестороннюю, точную и актуальную проверку личности и учетных данных.
Киберпреступность сегодня - это реальность, и взлом данных может нанести ущерб новому бизнесу. Имеет смысл передать управление данными на аутсорсинг доверенному партнеру, чтобы позволить вашей команде стартапа сосредоточиться на масштабе, а не на ответственности.
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.