Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609
Как бизнесу обеспечить конфиденциальность данных клиентов: 3 важных момента

Как бизнесу обеспечить конфиденциальность данных клиентов: 3 важных момента

Современные стартапы переполнены информацией: от информации о клиентах, получаемой в реальном времени с помощью мобильных приложений, до данных о сотрудниках, получаемых через онлайн-порталы.

Учредители постоянно принимают решения о том, куда инвестировать, когда нанимать, как нанимать и, что наиболее важно, как развивать свой бизнес. В погоне за клиентами и достижением масштабируемости бизнеса многие стартапы не могут понять огромную ответственность, связанную со сбором и хранением данных в современной цифровой среде. Реальность нашего времени заключается в том, что захват и хранение данных - это именно то, где промышляют преступники.

Дэвид Томас, генеральный директор и основатель Evident, уникальной платформы безопасности данных, отмечает: «Учитывая текущие проблемы, связанные с управлением данными, основатели стартапов должны оценить, как они управляют конфиденциальностью данных, задавая эти три вопроса».

1. Как мы можем использовать данные клиентов, не принимая на себя риск?

«Сбор и хранение данных создает неизбежный риск. Одна небольшая ошибка обработки или ошибка в суждении может заложить основу для дорогостоящего нарушения данных или несоответствия нормативным требованиям, что очень важно, когда вы запускаете стартап», - отмечает Томас.

«Ключом к тому, чтобы избежать предполагаемого риска, является создание основы и политики, минимизирующей хранение конфиденциальных данных на серверах вашей компании. Конечно, у стартапа нет ресурсов или доступа более зрелой компании. И все же, благодаря партнерству с правильной службой управления данными, они могут устранить риски обработки и управления конфиденциальными личными данными», - объясняет Томас.

2. Как плохое управление данными влияет на репутацию моего бренда?

Современные потребители ожидают, что компании будут обрабатывать данные с максимальной осторожностью. Когда организации разрушают это доверие, последствия становятся реальными и болезненными. И хотя компании могут в конечном итоге восстановиться, стартапы не могут позволить себе такую роскошь.

3. Как я могу поддерживать высокие стандарты конфиденциальности данных и одновременно развивать свое предприятие?

Стартапы известны своим быстрым ростом, а также своей уязвимостью. Поскольку они стремятся создать поддающуюся проверке рентабельность инвестиций, любое препятствие, которое нарушает их импульс, может бесповоротно сбить их с толку.

Основатель стартапа уделяет первостепенное внимание тому, куда инвестировать ограниченные средства, и пытается масштабировать все остальное в своем бизнесе. Защита данных может не подняться до вершины их приоритетов или даже возможностей. Вот почему многие развивающиеся предприятия сотрудничают с надежным партнером, чтобы обеспечить всестороннюю, точную и актуальную проверку личности и учетных данных.

Киберпреступность сегодня - это реальность, и взлом данных может нанести ущерб новому бизнесу. Имеет смысл передать управление данными на аутсорсинг доверенному партнеру, чтобы позволить вашей команде стартапа сосредоточиться на масштабе, а не на ответственности.

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор