Современные стартапы переполнены информацией: от информации о клиентах, получаемой в реальном времени с помощью мобильных приложений, до данных о сотрудниках, получаемых через онлайн-порталы.
Учредители постоянно принимают решения о том, куда инвестировать, когда нанимать, как нанимать и, что наиболее важно, как развивать свой бизнес. В погоне за клиентами и достижением масштабируемости бизнеса многие стартапы не могут понять огромную ответственность, связанную со сбором и хранением данных в современной цифровой среде. Реальность нашего времени заключается в том, что захват и хранение данных - это именно то, где промышляют преступники.
Дэвид Томас, генеральный директор и основатель Evident, уникальной платформы безопасности данных, отмечает: «Учитывая текущие проблемы, связанные с управлением данными, основатели стартапов должны оценить, как они управляют конфиденциальностью данных, задавая эти три вопроса».
1. Как мы можем использовать данные клиентов, не принимая на себя риск?
«Сбор и хранение данных создает неизбежный риск. Одна небольшая ошибка обработки или ошибка в суждении может заложить основу для дорогостоящего нарушения данных или несоответствия нормативным требованиям, что очень важно, когда вы запускаете стартап», - отмечает Томас.
«Ключом к тому, чтобы избежать предполагаемого риска, является создание основы и политики, минимизирующей хранение конфиденциальных данных на серверах вашей компании. Конечно, у стартапа нет ресурсов или доступа более зрелой компании. И все же, благодаря партнерству с правильной службой управления данными, они могут устранить риски обработки и управления конфиденциальными личными данными», - объясняет Томас.
2. Как плохое управление данными влияет на репутацию моего бренда?
Современные потребители ожидают, что компании будут обрабатывать данные с максимальной осторожностью. Когда организации разрушают это доверие, последствия становятся реальными и болезненными. И хотя компании могут в конечном итоге восстановиться, стартапы не могут позволить себе такую роскошь.
3. Как я могу поддерживать высокие стандарты конфиденциальности данных и одновременно развивать свое предприятие?
Стартапы известны своим быстрым ростом, а также своей уязвимостью. Поскольку они стремятся создать поддающуюся проверке рентабельность инвестиций, любое препятствие, которое нарушает их импульс, может бесповоротно сбить их с толку.
Основатель стартапа уделяет первостепенное внимание тому, куда инвестировать ограниченные средства, и пытается масштабировать все остальное в своем бизнесе. Защита данных может не подняться до вершины их приоритетов или даже возможностей. Вот почему многие развивающиеся предприятия сотрудничают с надежным партнером, чтобы обеспечить всестороннюю, точную и актуальную проверку личности и учетных данных.
Киберпреступность сегодня - это реальность, и взлом данных может нанести ущерб новому бизнесу. Имеет смысл передать управление данными на аутсорсинг доверенному партнеру, чтобы позволить вашей команде стартапа сосредоточиться на масштабе, а не на ответственности.
Квоты на вывоз минеральных удобрений из РФ заработают с лета
Правительство установило квоты на вывоз минеральных удобрений с 1 июня по 30 ноября 2024 года, сообщает пресс-служба кабмина.
Зоны возникновения лесных пожаров в этом сезоне обозначил Рослесхоз
Проблемы с очагами лесных пожаров по оценке экспертов могут быть в конце весны на западе России, а также на юге Урала, Сибири и Дальнего Востока, в начале лета добавятся территории на севере страны, прогнозируют в Рослесхозе.
Россия взяла под контроль треть экспорта урана на планете
По итогам минувшего года наша страна вышла в мировые лидеры по экспорту обогащенного урана. Россия нарастила поставки на 31% в денежном эквиваленте, сохранив физические объемы на уровне 1,9 тыс. тонн, сообщает РИА Новости.
Стоимость вина в России в мае вырастет
С 1 мая в России вырастет стоимость вина из-за повышения ставки акцизов, сообщает РИА Новости.