- Панфилова Арина
- Опубликована 15.05.2019 в 7:00
- Изменена 20.07.2021 в 12:46

Как правильная упаковка может повысить продажи ваших товаров
В современном ритейле упаковка является очень важной составляющей продукта. Порой она может дать клиенту даже больше мотивации к покупке товара, чем сам товар.
Однако выбор упаковки очень сильно зависит от того, на кого ориентирован ваш бизнес. В b2b-сегменте (business to business, то есть взаимодействие между компаниями) стоит уделить особое внимание тому, насколько удобно транспортировать товар, при этом не забывая об издержках на упаковку. Совершенно иная ситуация в b2c (business to client, взаимодействие между компанией и человеком-конечным покупателем). Здесь упаковка служит украшением товара, повышает узнаваемость бренда, а также способствует увеличению продаж.
Сейчас по всему миру явно прослеживается тренд на экологичность и перерабатываемость материалов. Поэтому специалисты советуют не пренебрегать «зеленым» типом упаковки. Это не только позволит сохранить окружающую среду, но и даст возможность заявить о том, что ваша компания использует экологически чистые материалы, а сама упаковка изготавливается из продуктов переработки. Если достаточно сильно углубиться в тему, то можно найти примеры «зеленой» упаковки, которая по цене оказывается дешевле традиционной.
Не стоит забывать и о том, что упаковка является вашим способом коммуникации с покупателями. Правильное ее использование даст возможность продемонстрировать ценности вашей компании. Кроме этого, согласно исследованиям, в крупных супермаркетах примерно 70% решений происходят «на месте», то есть без предварительного планирования. В этом случае хорошая упаковка простимулирует людей выбрать именно ваш товар среди десятков аналогов.
Не стоит забывать и о применении инновационных технологий. Во многих интернет магазинах предусмотрена функция онлайн просмотра товара в его упакованном виде. Используйте 3D сканер для того, чтобы перенести ваш продукт в цифровой формат.
Исходя из утверждения о том, что упаковка очень важна, необходимо понимать также ценность ваших поставщиков упаковки. Они должны стать стратегическими партнерами вашей компании, а не просто какими-то поставщиками. Сотрудничество с ними должно быть длительным и запланированным, контракт следует заключать на 3-4 года, чтобы впоследствии избежать неожиданных неприятностей. Кроме этого, заранее обсудите вопросы авторских прав и эксклюзивности
В целом следует отметить, что вопросами упаковки товара не следует пренебрегать, она может значительно увеличить продажи и успешность вашего бизнеса.

Активист Виноградов допустил взаимодействие чиновников Петербурга с нелегальными торговцами
Представители подведомственного Комитету по контролю за имуществом (ККИ) "Центра повышения эффективности использования госимущества" в Санкт-Петербурге могут взаимодействовать с хозяевами нелегальных торговых точек.

Правительство решило продлить сроки по требованиям о налоговой задолженности
Правительство РФ продлило сроки направления требований об уплате налоговой задолженности и применения мер взыскания до конца 2023 года. Также предусмотрена защита налогоплательщиков от начисления пени и более длительный срок исполнения требований. Подробности в статье.

Золото подешевело
За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%
Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.