- Орлова Елена
- Опубликована 09.05.2019 в 18:00
- Изменена 20.07.2021 в 12:42
3 важных совета, как правильно расставить приоритеты в бизнесе
Многие предприниматели и руководители пытаются бороться с расстановкой приоритетов. По мере роста их бизнеса или роста в более крупной компании они должны просматривать все больше и больше информации. Становится почти невозможно оставаться на вершине всего.
Райан Галлахер - основатель и генеральный директор iovox, он помогает предпринимателям и руководителям повысить свою производительность с помощью отслеживания вызовов и аналитики. До основания iovox Галлахер работал на руководящих должностях в нескольких крупных компаниях и предприятиях.
Он обнаружил, что менеджеры в этих компаниях боролись за то, чтобы не отставать от критически важной для бизнеса информации, а тем более продвигать свои организации вперед.
«Хуже всего то, что люди посещают собрания каждую неделю, и это становится похоже на день сурка. Они не помнят, что было решено в прошлый раз», - говорит он.
Если подобное происходит в вашем бизнесе или организации, рассмотрите эти три подхода.
1. Приоритет вашей электронной почты
У занятого предпринимателя или руководителя может быть несколько почтовых ящиков, которые нужно просматривать каждый день, включая мгновенные сообщения, телефонные журналы и электронную почту.
Эффективные предприниматели и менеджеры решают эту проблему, просматривая свою входящую почту в установленное время, отмечая то, что важно, и затем сначала работают над этими элементами.
Другими словами, обработка ваших входящих сообщений не равняется работе с отдельными электронными письмами, уведомлениями или запросами.
«Я просматриваю около 200 электронных писем первым делом утром. Я отмечаю те, на которые мне нужно потратить время, остальные я просто читаю, а затем иду дальше», - говорит Галлахер.
2. Делегируйте, делегируйте, делегируйте
Следующим шагом является либо самостоятельная работа над запросом, либо делегирование.
Многие предприниматели и менеджеры борются с последним. Они рассуждают, что, так как они хорошо знают свой бизнес, они могут выполнить поставленную задачу или проект быстрее, чем коллега или подрядчик.
Однако делегирование - это больше о том, кто в этой компании лучше всего справиться с этой задачей, а не о том, в чем я особенно хорош.
3. Документируйте то, что важно
Встречи являются важной частью трудовой жизни и представляют собой еще один источник информации, особенно для новых менеджеров.
Цифровая документация полезна тем, кто не может вспомнить, что было сказано, кому и когда. Это также идеально подходит для менеджеров, которые борются с информационной перегрузкой.
После встречи, например, должно быть достаточно однострочного резюме, нескольких пунктов основных мыслей и списка следующих действий.
Зоны возникновения лесных пожаров в этом сезоне обозначил Рослесхоз
Проблемы с очагами лесных пожаров по оценке экспертов могут быть в конце весны на западе России, а также на юге Урала, Сибири и Дальнего Востока, в начале лета добавятся территории на севере страны, прогнозируют в Рослесхозе.
В ФАС предостерегают производителей стройматериалов от роста цен
Федеральная антимонопольная служба России предостерегла производителей стройматериалов от немотивированного роста стоимости продукции на фоне паводков в ряде субъектов федерации.
Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку
Отбор газа из европейских подземных хранилищ стремительно увеличивается на фоне похолодания и более чем вдвое превышает закачку в них, сообщает ТАСС.
Новак: поставки ГСМ на внутренний рынок превышают прошлогодние
Производство бензина и дизельного топлива в апреле стабилизировалось, поставки на внутренний рынок превышают объемы прошлого года, экспорт снижен, сообщает минэнерго.