Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609
Зачем нужны редакторы «сторис»

Зачем нужны редакторы «сторис»

Совсем недавно появилась новая специальность, которая стала называться «редактор сторис». «Сторис» появились сначала в Инстаграме, затем появились «Вконтакте» и на «Фэйсбуке». На данный момент они стали появляться даже в мобильных приложениях такси и банков. В чем же заключается эта работа и зачем она нужна?

Такие «сторис» появились в России, например, в Тинькофф-банке. Точнее, внутри банковских приложений этого банка. Они являются совсем короткими подборками разных фильмов, ресторанов, сериалов, книг и так далее. Это обычные статьи, но сжаты до уровня «инстаграмных» историй, которые длятся всего несколько секунд. Там же появляются и разные прикладные истории, например, о том, как лучше использовать продукты банка, как и на что откладывать деньги, куда лучше их вкладывать.

Такие истории появляются в количестве примерно 40 штук в неделю, половина из которых рассказывает о финансовых и банковских «лайфхаках», остальная же половина - рассказы о концертах, музеях и подобном. В Тинькофф-банке над их созданием работает всего три редактора, каждый из которых отвечает за три разных направления: «лайфстайл», продукты банка и финансовая грамотность. Однако есть также и 10 фрилансеров, работающих по каждому из направлений. Пишутся такие «сторис» примерно около двух в день. Однако их совсем не так просто создавать, как кажется - любая «сторис» проходит тот же путь, что и обычная статья, начиная от корректуры до оформления и даже версткой. Темы «сторис» продумываются заранее, тексты иногда заказывают авторам. Истории требуют также работы с фоторедактором и переговоров с командой мобильного приложения.

Аудитория таких историй - все клиенты банка. В приложение каждый месяц заходит несколько миллионов людей, пусть и не все читают «сторис», но кто-то это все-таки делает. Таким образом, редактором «сторис» не нужно было изначально искать читателей. Гид по театральному фестивалю NET посмотрело, например, около 50 тысяч человек, про музей ГУЛАГа - около 80 тысяч.

Зачем же банку эти истории? Первым эту парадигму придумал именно Тинькофф-банк, который всегда умел придумывать качественный контент. Более того, у него есть свои сервисы, где продаются билеты театры, кино или на концерты с «кэшбэком». В будущем планируется сделать персонализацию контента - то есть определенному человеку будут показываться определенные истории. Такие таргетированные истории уже стали использоваться Сбербанком - там «сторис» показываются не каждому, а только с учетом интересов и потребностей конкретного пользователя. Все это нужно для того, чтобы банковское приложение стало чем-то больше, чем просто инструментом для перевода денег. Пока кажется, что такие истории будут популярны еще около лет пяти точно. Все это необычайно повышает уровень общения бизнеса со своими клиентами и потребителями.

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор