Екатерина Журенкова Опубликована 07.04.2019 в 7:16

«Даблби», «Вайт» и «Блэк»: кофе от одного производителя - бизнес истории

«Даблби», «Вайт» и «Блэк»: кофе от одного производителя
С 2017 года компания «Даблби» стали открывать кофейни с названием «Вайт». От «Даблби» они отличаются большим количеством еды и менее высокими ценами. В декабре этого года открыли также заведение «Блэк» на Якиманской набережной, где впервые стали продавать алкогольные коктейли, в основе которых находится кофе или чай. Всего у компании в целом около ста заведений не только в России, но и за рубежом. Однако в конце года у франшизы возникли некоторые проблемы, однако основательница сети Анна Цфасман пока успешно с ними справляется.

До этого компания не имела заведений на «рынке недорогих кофеен». Некоторые постелители «Даблби» жаловались, что не могут позволить себе дорогую продукцию. Директор компании, однако, убеждена, что продавать кофе за менее, чем 100 рублей, они не могут себе позволить. Такое снижение цен с обычного уровня «Даблби» было спровоцировано желанием компании продавать кофе любому человеку. Вместо кофемашины за 15 тысяч евро для этого была куплена машина всего за 4 тысячи. Тогда же в кафе появились недорогие сэндвичи и еда, которую можно взять с собой. Ассортимент напитков при этом в «Вайт» несколько пострадал - там все еще есть несколько видов авторского кофе, но они будут доступны тем, кто не хочет тратить большую часть своей зарплаты на кофе.

«Блэк» появился с неожиданной идеи работников компании сделать новый «алкогольный» формат. Однако эти коктейли пьются очень легко, поэтому посетитель вряд ли почувствует опьянение. Тем более, чай и кофе - это очень «капризные» напитки, если добавить в чай стакан виски, то его вы не почувствуете совсем, поэтому алкоголя там совсем немного по количеству. Конечно, продавать алкоголь без еды несколько бессмысленно, поэтому в «черном баре» можно приобрести салаты, пинсу или бульон, в который посетитель может добавить ингредиенты по выбору. В таком месте можно найти разных людей от бабушек с колясками и работников бизнес-центров до молодежи, пришедшей в пятницу вечером посидеть за стойкой. Коктейли, правда, там достаточно дорогие (примерно по 500 рублей), это сделано, чтобы избавиться от массовой аудитории. Основательница компании смеется, что в их планах сделать еще кофейню «Грин», например, для тех, кто не ест мясо, пьет чай матчу и так далее.

В целом же, средний чек в «Даблби» составит примерно 400 рублей, в «Блэке» средний чек будет примерно 960 рублей, а в «Вайт» - 320. Все вместе кофейни получают примерно миллиард рублей в год, что довольно немало. Все это в основном за счет франшизы, которая стоит примерно 1,5 миллиона в Москве и чуть меньше в регионах. «Вайт» обходится примерно в 800 тысяч. По словам Цфасман, самая главная проблема - это продать франшизу правильным людям, которые умеют работать с бизнесом и создавать атмосферу для того, чтобы клиенты захотели вернуться. Поэтому покупателей франшизы просят пройти специальные курсы в «Академии бариста», а также пройти собеседование со стандартными вопросами. Помимо паушального взноса покупателю приходится заплатить до 6 миллионов, включая все нужные расходы.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »