- Орлова Елена
- Опубликована 26.03.2019 в 12:16
- Изменена 20.07.2021 в 13:54

Как рекламным компаниями конкурировать с Google и Facebook
Google известен тем, что на ранних этапах выявляет перспективных конкурентов и использует агрессивные стратегии приобретения. В то же время ежемесячные активные пользователи Facebook, насчитывающие 2,27 миллиарда, означают, что социальная сеть находится на золотом прииске исследований рынка.
Это нелогично, но в пространстве, где доминируют два голодных гиганта, предприниматели, занимающиеся рекламными технологиями, должны думать о малом, чтобы оставаться рядом.
Уклонение от дуополии
Лучший способ для предпринимателей, занимающихся рекламными технологиями, получить долю на растущем рынке, искать новые возможности и избегать прямой конкуренции с Facebook и Google. Например, связывание данных офлайновых покупок в обычных розничных магазинах с онлайн-данными о потребителях может создать кросс-платформенные идентификаторы, которые обеспечивают огромную ценность.
Потоковое видео также быстро превращается в пространство, где стартапы могут найти потенциал в новых каналах дохода. Когда Amazon входит в рекламный бизнес, такие устройства, как Echo и FireTV, могут позволить стартапам доставлять рекламу прямо в дома клиентов.
Хотя не существует гарантированного способа вернуть доверие инвесторов, стартапы рекламных технологий и независимые фирмы должны помнить, что доминирование на рынке не обязательно означает качество или предпочтение. В свете множества скандалов, которые всколыхнули Facebook, обеспокоенность потребителей растет. Сосредоточив внимание только на прозрачности и проверенных данных, компании, занимающиеся рекламными технологиями, могут получить новых клиентов.
Чтобы еще больше отличаться от дуополии, рекламные компании должны предпринять следующие три шага:
1. Объединиться с конкурентами
Жизнеспособные компании в сфере рекламных технологий объединяются друг с другом, прежде чем их поглотит дуополия. Неудивительно, что распространенность этой практики способствует резкому сокращению числа независимых рекламных компаний.
2. Целевая аудитория вне дуополии
Недавно созданный рекламно-технологический консорциум, включающий AppNexus, MediaMath и LiveRamp, пытается нацелить аудиторию, взаимодействующую вне Google и Facebook, с помощью кросс-платформенных идентификаторов.
Чтобы повысить доверие инвесторов, консорциум принял добровольный кодекс этики, охватывающий такие важные вопросы, как конфиденциальность и безопасность. Эти темы вызывают растущую обеспокоенность у тех, кто использует доминирующие платформы.
3. Определите нишевые рынки
Чтобы выиграть драгоценные рекламные доллары, предприниматели должны сделать что-то, что трудно осуществить крупным компаниям, - сосредоточиться на нишевых рынках с высокой стоимостью и низким объемом.
Например, израильское навигационное приложение Waze предназначено для пользователей, которые хотят оптимизировать свои поездки. Карты Google не могли конкурировать с уникальной и ценной функцией, предлагаемой Waze, поэтому технический гигант купил амбициозную молодую выскочку.
Реклама - это прибыльный рынок. Поскольку расходы на рекламные технологии продолжают расти, внедрение GDPR в Европе дает надежду стартапам и небольшим компаниям, что правила могут замедлить темпы приобретения, установленные Facebook и Google.

Празднование 66-летия Беглова обойдется в 10 миллионов рублей
Губернатор Северной столицы Александр Беглов 19 мая будет праздновать 66-летие в одном из самых дорогих ресторанов города Il Lago dei Cigni. На мероприятие он планирует потратить порядка 10 миллионов рублей.

Работники фабрики Шестакова рассказали о проблемах при трудоустройстве и "серых" зарплатах
Бизнесмен Александр Шестаков может пытаться уйти от налогов, неофициально выплачивая зарплату сотрудникам "Первой мебельной фабрики" в Петербурге, пишут СМИ.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год
В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг
Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.