Елена Орлова Опубликована 26.03.2019 в 12:16

Как рекламным компаниями конкурировать с Google и Facebook - советы по бизнесу

Как рекламным компаниями конкурировать с Google и Facebook
Google известен тем, что на ранних этапах выявляет перспективных конкурентов и использует агрессивные стратегии приобретения. В то же время ежемесячные активные пользователи Facebook, насчитывающие 2,27 миллиарда, означают, что социальная сеть находится на золотом прииске исследований рынка.

Это нелогично, но в пространстве, где доминируют два голодных гиганта, предприниматели, занимающиеся рекламными технологиями, должны думать о малом, чтобы оставаться рядом.

Уклонение от дуополии

Лучший способ для предпринимателей, занимающихся рекламными технологиями, получить долю на растущем рынке, искать новые возможности и избегать прямой конкуренции с Facebook и Google. Например, связывание данных офлайновых покупок в обычных розничных магазинах с онлайн-данными о потребителях может создать кросс-платформенные идентификаторы, которые обеспечивают огромную ценность.

Потоковое видео также быстро превращается в пространство, где стартапы могут найти потенциал в новых каналах дохода. Когда Amazon входит в рекламный бизнес, такие устройства, как Echo и FireTV, могут позволить стартапам доставлять рекламу прямо в дома клиентов.

Хотя не существует гарантированного способа вернуть доверие инвесторов, стартапы рекламных технологий и независимые фирмы должны помнить, что доминирование на рынке не обязательно означает качество или предпочтение. В свете множества скандалов, которые всколыхнули Facebook, обеспокоенность потребителей растет. Сосредоточив внимание только на прозрачности и проверенных данных, компании, занимающиеся рекламными технологиями, могут получить новых клиентов.

Чтобы еще больше отличаться от дуополии, рекламные компании должны предпринять следующие три шага:

1. Объединиться с конкурентами

Жизнеспособные компании в сфере рекламных технологий объединяются друг с другом, прежде чем их поглотит дуополия. Неудивительно, что распространенность этой практики способствует резкому сокращению числа независимых рекламных компаний.

2. Целевая аудитория вне дуополии

Недавно созданный рекламно-технологический консорциум, включающий AppNexus, MediaMath и LiveRamp, пытается нацелить аудиторию, взаимодействующую вне Google и Facebook, с помощью кросс-платформенных идентификаторов.

Чтобы повысить доверие инвесторов, консорциум принял добровольный кодекс этики, охватывающий такие важные вопросы, как конфиденциальность и безопасность. Эти темы вызывают растущую обеспокоенность у тех, кто использует доминирующие платформы.

3. Определите нишевые рынки

Чтобы выиграть драгоценные рекламные доллары, предприниматели должны сделать что-то, что трудно осуществить крупным компаниям, - сосредоточиться на нишевых рынках с высокой стоимостью и низким объемом.

Например, израильское навигационное приложение Waze предназначено для пользователей, которые хотят оптимизировать свои поездки. Карты Google не могли конкурировать с уникальной и ценной функцией, предлагаемой Waze, поэтому технический гигант купил амбициозную молодую выскочку.

Реклама - это прибыльный рынок. Поскольку расходы на рекламные технологии продолжают расти, внедрение GDPR в Европе дает надежду стартапам и небольшим компаниям, что правила могут замедлить темпы приобретения, установленные Facebook и Google.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »