- Дмитрий Потапов
- Опубликована 19.03.2019 в 2:16
- Изменена 19.07.2021 в 17:35
Цвета, которые обеспечат рост продаж
Не для кого не секрет, что обстановка магазина и офиса влияет на поведение клиентов. Это активно и используют в своей деятельности дизайнеры и маркетологи. Благодаря правильно подобранному цвету в интерьере и экстерьере организации или магазина можно вызвать у целевой аудитории нужные чувства, тем самым повысив интерес к определенному продукту или делу. Изучаем психологию цвета вместе в нашей сегодняшней статье.
Красный
Красный олицетворяет власть и силу. Такой цвет притягивает внимание покупателей и надолго запоминается, что необходимо, если вы хотите обеспечить себе приток клиентов. Также этот цвет пробуждает аппетит, и поэтому его часто применяют в ресторанах и кафе.
Синий
Цвет доверия и спокойствия. Если хотите расположить клиентов или заключить выгодное партнерство, выбирайте места, в отделке которого использованы оттенки синего. Успех дела возрастет, если к синему вы добавите белый или кремовый цвет.
Розовый
Этот цвет ассоциируется с женственностью и нежностью. Женщина, которая хочет добиться внимания к себе, следует сделать выбор именно в пользу розового. Это справедливо и для компаний, которые хотят привлечь покупательниц. Розовый широко применяют при рекламе парфюмерии, женского нижнего белья и косметики.
Желтый
Яркий и вызывающий цвет, который ассоциируется с солнцем и теплом. Этот цвет применяют для положительного воздействия на посетителей. Находясь в помещении, оформленном в желтых оттенках, мы чувствуем повышение тонуса и прилив настроения. Используя желтый цвет, вы продемонстрируете уверенность и компетентность.
Зеленый
Цвет находится на месте соприкосновения яркой и темной гаммы и является нейтральным, а потому его можно использовать практически везде. Он символизирует здоровье, красоту, рост и развитие. Его часто применяют производители натуральной косметики, чтобы подчеркнуть свою особенность. Также это цвет денег, у клиентов он будет вызывать ассоциации с богатством и успехом.
Фиолетовый
Цвет королей, магии и творчества. Он символизирует таинственность и креативность. Если вы хотите произвести завораживающее впечатление, фиолетовый станет хорошим помощником. Фиолетовый несет в себе сильные эмоции, так как является смешением двух противоположных цветов - синего и красного, а значит будет полезен тем, кто желает продвинуть свою марку или бренд на рынке.
Золотой
Цвет элегантности и престижа. Золото ассоциируется с богатством и роскошью, а значит будет привлекать внимание покупателей, желающих выделиться на фоне других. Также золото - символ мудрости и опыта, его использование в оформлении помещения или при создании логотипа покажет компанию успешной и перспективной.
Черный
Этот цвет также можно назвать универсальным. Благодаря черному цвету раскрываются все остальные оттенки и подчеркиваются важные детали, а потому стоит сочетать его с другими оттенками, нежели применять самостоятельно. Черный цвет - символ строгости и глубины. Используя его, вы продемонстрируете серьезный подход к делу.
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.