Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 93,4409
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 99,5797
Плюсы интерактивного маркетинга для бизнеса

Плюсы интерактивного маркетинга для бизнеса

Интерактивный контент очень эффективен, потому что он связывает пользователей с брендом на нескольких уровнях. Интерактивный маркетинг предоставляет творческий и уникальный опыт, персонализированный для каждого пользователя - это означает, что он дольше удерживает их внимание, повышает волнение, и они с большей вероятностью будут его искать.

Одним из определяющих элементов интерактивного маркетинга является то, что он дает пользователям некоторый контроль или оказывает влияние на их опыт, делая контент более личным и запоминающимся. Сегодня многие бренды предлагают маркетинговые кампании с интерактивным контентом. Они стремятся улучшить восприятие клиентов, повысить их вовлеченность, привлечь больше последователей и, в конечном итоге, увеличить клиентскую базу бренда.

Вот несколько интерактивных тенденций, которые должен рассмотреть ваш бренд, и несколько важных советов, которые следует учитывать при планировании стратегий интерактивного маркетинга на 2019 год.

Оценки, тесты и калькуляторы

Интерактивные оценки предлагают людям способы обратной связи или получения дополнительной информации о ваших продуктах или вашей компании. Тесты и опросы также являются формой интерактивной оценки и могут быть очень интересными. Люди любят заполнять онлайн-викторины, а затем делиться результатами в социальных сетях. Тесты также могут быть использованы для более серьезных тем и могут помочь людям осознать необходимость вашей услуги или продукта.

Калькуляторы позволяют пользователям вводить информацию для создания числовых ответов. Эти инструменты часто используются компаниями и брендами, чтобы помочь клиентам оценить и сравнить стоимость продуктов или функций и оценить преимущества этих вариантов.

Интерактивное игровое видео

Видео не обязательно должно быть пассивным, односторонним вещанием, но может быть действительно интерактивным. Интерактивное видео существует уже несколько лет, но многие пользователи все еще не знакомы с этой средой, и бренды все еще находят лучшие способы использовать эту тенденцию.

Дополненная реальность

Дополненная реальность стала модным словом в мире игр, но у нее есть потенциал, выходящий далеко за пределы игр. Такие бренды, как Amazon, Ikea, Starbucks и Volkswagen, уже используют технологии дополненной реальности для повышения вовлеченности клиентов.

Дополненная реальность также изменила подход покупателей к продуктам в интернет-магазинах. Приложения дополненной реальности позволяют клиентам видеть, как продукты будут выглядеть в реальном мире, давая лучшее представление о продукте и о том, как он будет использоваться дома, в офисе или где-либо еще.

Дополненная реальность - отличный способ создать привлекательный и запоминающийся маркетинговый опыт. Это может помочь стимулировать продажи, но часто это наиболее эффективно для повышения узнаваемости бренда и ажиотажа вокруг продукта.

Пошлина на пиво из недружественных стран выросла в 2,5 раза

Пошлина на пиво из недружественных стран выросла в 2,5 раза

Правительство России в два с половиной раза подняло ввозную пошлину на импорт пива из недружественных стран, сообщает минпромторг РФ.

АТОР: туристы остро отреагировали на введение курортного сбора в Санкт-Петербурге

АТОР: туристы остро отреагировали на введение курортного сбора в Санкт-Петербурге

У туристов вызвал острую реакцию курортный сбор в Санкт-Петербурге. Негатива больше, чем после введения аналогичного способа пополнения казны в других регионах РФ, в которых проводится подобный эксперимент.

Стоимость золота превысила 2,4 тыс. долларов за тройскую унцию

Стоимость золота превысила 2,4 тыс. долларов за тройскую унцию

Начавшееся накануне и продолжившееся сегодня удорожание золота пока можно расценивать лишь как коррекцию, считают аналитики рынка драгметаллов.

Эксперты: поставки пшеницы из России в этом году будут рекордными

Эксперты: поставки пшеницы из России в этом году будут рекордными

В этом сезоне будет рекорд по экспорту пшеницы. Впервые экспорт превысит половину собранного урожая и достигнет примерно 56% ко всему производству, прогнозируют аналитики Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР).