Елена Орлова Опубликована 27.02.2019 в 12:16

3 главных тенденции в маркетинге - правила по бизнесу

3 главных тенденции в маркетинге
Многие считают, что этот год будет лучшим годом для интернета и цифрового маркетинга.

За последние два года мы наблюдали некоторые незначительные сдвиги в реакции клиентов на традиционный цифровой маркетинг. Например, растущее использование блокировщиков рекламы указывает на то, что обычные объявления уже не так популярны, как в 2016 году.

Вот несколько тенденций, от которых нам всем следует ожидать большего в новом году.

1. Возвращение офлайн-маркетинга

Почему цифровой маркетинг стал таким же большим, как и так быстро? Есть несколько причин - широкий доступ к Интернету, например, и способность адаптировать маркетинговые усилия для конкретной аудитории. Тем не менее, это также произошло потому, что это было новым, и все хотели заполучить кусочек этого нововведения.

Хотя этот рост велик, он также привел к значительному сокращению усилий по офлайновому маркетингу, открывая огромные двери для умного бизнеса. Офлайн-маркетинг внезапно стал «необычным маркетингом» и, следовательно, отличным способом добавить индивидуальный подход.

2. Рост социально выгодного маркетинга

Около года назад инвестирование в социальную сферу находилось на начальной стадии. За прошедшее время мир стал хуже. Например, с тех пор изменение климата достигло точки кипения.

Актуальность для социально ориентированного бизнеса реальна, и в 2019 году ожидается, что многие другие компании вступят в ценные партнерские отношения для решения некоторых из этих социальных задач.

3. Блокчейн оставит свой отпечаток в маркетинге

За последние пару лет блокчейн взволновал многих и еще больше обеспокоил. Новая технология вызвала разрушительные тенденции для многих отраслей, и маркетинг не обошла стороной.

Вот несколько вещей, которые приносит блокчейн, что делает его столь желательным в будущем.

  • Использование блокчейна в поисковом маркетинге устранит цифровых посредников, таких как Facebook и Google.
  • С помощью блокчейна владельцам веб-сайтов не нужно будет проходить через контекстно-медийную сеть Google, чтобы найти рекламодателей, поскольку каждый «пользователь» уже будет проверен и подтвержден. Рекламодатель должен знать, что он платит за подлинные клики, а владелец сайта может верить, что сумма, которую им платят, является справедливой.
  • Блокчейн приносит новый уровень прозрачности. Все задокументировано и проверено. В идеале, клиент может получить «закулисную» картину цепочки поставок ритейлера, чтобы убедиться, что он может доверять его рекламе или маркетинговым усилиям.
  • С помощью блокчейна данные потребителя находятся под его контролем, а не уязвимы на серверах.

В сфере маркетинга вряд ли произойдут какие-либо масштабные изменения в ближайшем будущем. Тем не менее, эти тенденции могут значительно сместить фокус маркетологов и предприятий или, по крайней мере, их соображения и инвестиции.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »