3 главных тенденции в маркетинге

3 главных тенденции в маркетинге - правила по бизнесу

3 главных тенденции в маркетинге
Многие считают, что этот год будет лучшим годом для интернета и цифрового маркетинга.

За последние два года мы наблюдали некоторые незначительные сдвиги в реакции клиентов на традиционный цифровой маркетинг. Например, растущее использование блокировщиков рекламы указывает на то, что обычные объявления уже не так популярны, как в 2016 году.

Вот несколько тенденций, от которых нам всем следует ожидать большего в новом году.

1. Возвращение офлайн-маркетинга

Почему цифровой маркетинг стал таким же большим, как и так быстро? Есть несколько причин - широкий доступ к Интернету, например, и способность адаптировать маркетинговые усилия для конкретной аудитории. Тем не менее, это также произошло потому, что это было новым, и все хотели заполучить кусочек этого нововведения.

Хотя этот рост велик, он также привел к значительному сокращению усилий по офлайновому маркетингу, открывая огромные двери для умного бизнеса. Офлайн-маркетинг внезапно стал «необычным маркетингом» и, следовательно, отличным способом добавить индивидуальный подход.

2. Рост социально выгодного маркетинга

Около года назад инвестирование в социальную сферу находилось на начальной стадии. За прошедшее время мир стал хуже. Например, с тех пор изменение климата достигло точки кипения.

Актуальность для социально ориентированного бизнеса реальна, и в 2019 году ожидается, что многие другие компании вступят в ценные партнерские отношения для решения некоторых из этих социальных задач.

3. Блокчейн оставит свой отпечаток в маркетинге

За последние пару лет блокчейн взволновал многих и еще больше обеспокоил. Новая технология вызвала разрушительные тенденции для многих отраслей, и маркетинг не обошла стороной.

Вот несколько вещей, которые приносит блокчейн, что делает его столь желательным в будущем.

  • Использование блокчейна в поисковом маркетинге устранит цифровых посредников, таких как Facebook и Google.
  • С помощью блокчейна владельцам веб-сайтов не нужно будет проходить через контекстно-медийную сеть Google, чтобы найти рекламодателей, поскольку каждый «пользователь» уже будет проверен и подтвержден. Рекламодатель должен знать, что он платит за подлинные клики, а владелец сайта может верить, что сумма, которую им платят, является справедливой.
  • Блокчейн приносит новый уровень прозрачности. Все задокументировано и проверено. В идеале, клиент может получить «закулисную» картину цепочки поставок ритейлера, чтобы убедиться, что он может доверять его рекламе или маркетинговым усилиям.
  • С помощью блокчейна данные потребителя находятся под его контролем, а не уязвимы на серверах.

В сфере маркетинга вряд ли произойдут какие-либо масштабные изменения в ближайшем будущем. Тем не менее, эти тенденции могут значительно сместить фокус маркетологов и предприятий или, по крайней мере, их соображения и инвестиции.

Интерьер квартиры

В Госдуму внесен законопроект о необходимости согласия соседей на сдачу квартир в аренду

В Государственную думу России поступил законопроект, предлагающий обязательное получение письменного согласия соседей на сдачу квартиры в аренду.

Медовуха в бутылке

Адвокат Салкин рассказал, кого могут уволить за опьянение

Только больных и беременных не могут уволить за появление на работе в состоянии опьянения.

Деньги

CNBC: валюты мира укрепляются на фоне падения доллара

Недавнее падение курса доллара стало большой проблемой для Центральных банков по всему миру, сообщает CNBC.

Российские деньги

Аналитик Попцова: геополитика и продажа валюты укрепляют рубль

На этой неделе аналитики выделили два основных фактора, которые способствуют укреплению рубля: геополитическая ситуация и активные продажи валюты Банком России.