- Сергейчик Дарья
- Опубликована 17.02.2019 в 2:16
- Изменена 20.07.2021 в 20:45

Bud Light: DILLY DILLY! Феномен рекламы 21 века
Dilly Dilly - это уже феномен. Недавно Dilly Dilly стали частью маркетинговой компании Bud Light (пивная компания Budweiser).
Bud Light недавно запустили рекламную компанию в честь Суперкубка 2019, и это весьма забавно! 60-секундная реклама под названием The Bud Knight (рыцарь) была создана рекламным агентством Wieden & Kennedy, New York и являются частью кампании Dilly Dilly. Фильм был снят Новой Зеландии.
Это то, что быстро стало феноменом поп-культуры и одной из самых значимых фраз среди спортсменов, знаменитостей и потребителей во всем мире. «Дилли Дилли» дебютировало в августе 2017 год вместе с роликом Bud Light «Банкет». Следующие ролики были выпущены в последующие месяцы, завершением первой главы «Ye Olde Pep Talk» стал ролик «Волшебник», в котором волшебник под командованием короля с юмором превращает почти все в королевском зале в Bud Light. Вторая глава «Ye Olde Pep Talk» вышла в эфир во время игр чемпионата AFC и NFC в преддверии Суперкубка. В котором Король раздает слова одобрения своим верным (но испытывающим жажду) подданным, когда они приближались к битве за свои жизни: к битве за большее Bud Light, ведущей к тизеру за героический дебют единственного Bud Knight.
«Bud Knight» стремительно набирали очки после еще одной части «Ye Olde Pep Talk» - обнаружение короля и его храброй армии на поле битвы встретившие непреодолимые трудности. В настоящей истории, Bud Knight приезжает только во второй половине игры только тогда, когда горожане были уверены в своем поражении.... А он всего лишь шел за Bud Light для вечеринки друга.
«Юмор и дружба - это сущность того, о чем нам повествует Bud Light и пиво - это то почему «Dilly Dilly» имеет такой большой успех. «Dilly Dilly» и Суперкубок - это величайшая ночь для друзей и семьи - это было и ежу понятно», - сказал Энди Гоэлер, вице-президент маркетингового отдела.
Недавно рекламные ролики Bud Light получили дополнение в виде безумной сцены из Игры Престолов, которую специально пересняли для рекламной компании.
Грозный рыцарь Гора (в исполнении Хафора Юлиуса Бьернссона) также снялся в рекламе. По словам НВО, режиссер Дэвид Наттер (который курировал съемки эпизода «Красная свадьба»), а также Дэвид Беньйов и Д.Б. Вайс работали над рекламой вместе с более чем 25 членами съемочной группы.
Реклама объединяет несколько моментов из безумного сериала. Первая - буйная сцена из первого сезона (эпизод 5 «Волк и лев»), где Гора сражается с Сером Тиреллом перед королем Робертом Баратеоном и королевой Серсеей Ланнистер. В ролике же Гора сражается с Bud Knight и сбивает его с лошади.
В знак своей победы Гора ходит около Bud Knight и разбивает его голову своими руками, так как он сделал с Обероном Мартелл в четвертом сезоне (эпизод 8).
И напоследок, сцена с одним из драконов Дайнерис Таргариен, который прилетает и дышит огнем на весь стадион. Момент напоминает сцену, когда Дрогон спасает Кхалиси в то время, как она и ее команда были атакованы в Миэрине в пятом сезоне (эпизод 9).
Напоминаем, что Игра Престолов возвращается с 8 и финальным сезоном 14 апреля.

Власти планируют продлить госпрограмму льготного ипотечного кредитования
Однако это может создать немало проблем строительной отрасли

Только нуждающиеся могут получить льготы при оплате услуг ЖКХ
Согласно решению народных избранников, ко второму чтению в документ будет внесена поправка

Минсельхоз решил обнулить пошлины на импортные яйца и куры
Таким образом будет проще осуществить насыщение рынка

“Большая семёрка” вводит запрет на алмазы из России
Также под запрет попали все ювелирные украшения, часы и прочие изделия