Елена Орлова Опубликована 12.02.2019 в 17:16

Как вести трудный разговор на работе: 8 важных правил - отношения в коллективе

Как вести трудный разговор на работе: 8 важных правил
В какой-то момент все лидеры ведут трудные разговоры, независимо от того, говорят ли они сотруднику, что они не получают повышения по службе, наказывают за плохую работу или даже увольняют кого-то. Трудные разговоры могут быть нелегкими, но есть способы сделать эти разговоры как продуктивными, так и максимально безболезненными.

1. Будьте прямолинейны

Если у вас сложный разговор, будьте прямолинейны и быстро доберитесь до сути. Хотя может показаться, что вы слишком резко погружаетесь в критику, на самом деле вы оказываете другому человеку услугу. Большую часть времени человек, с которым вы разговариваете, знает, что критика наступит, поэтому вместо того, чтобы ходить вокруг да около, просто доберитесь до сути.

2. Будьте конкретны

Будьте честны и внимательны со своими отзывами и полностью разъясните, почему вы ведете разговор. Предложите как можно больше конкретных примеров, чтобы человек понимал, что вы не просто берете что-то из воздуха. Чем больше ясности вы можете внести, тем лучше будет критический анализ.

3. Распланируйте разговор

Это не разговор, который вы можете проводить под влиянием момента. Вам следует подумать о том, что вы собираетесь сказать, а также предвидеть, как другой человек может отреагировать. Подумайте о вопросах, которые они могут задать, и подготовьте ответы. Чем лучше вы подготовлены, тем легче будет оставаться спокойным и не нервничать, а потому выступить с более серьезной критикой.

4. Следите за речью

Фактические слова, которые вы используете во время разговора, имеют значение. Вы должны изложить критику и причину, по которой вы ведете разговор, но не останавливайтесь на этом. Вам также следует поговорить о том результате, который вы хотели бы увидеть.

5. Предложите решение

Нет ничего хуже, чем выступить с критикой и оставить все как есть. Вам нужно четко объяснить причину разговора, конкретную критику, а затем предложить предложения по улучшению. Если вы говорите сотруднику, что он не получает повышение, объясните, почему, и дайте знать, над чем нужно работать.

6. Управляйте своими эмоциями

Разговор должен быть ровным и профессиональным. Не позволяйте своим эмоциям брать верх. Это особенно важно, когда разговор ведется с сотрудником, которого вы очень любите или работаете в тесном контакте. Когда эмоции начинают преобладать, напомните себе, что чем больше вы контролируете свои эмоции, тем лучше вы сможете передать сообщение.

7. Будьте чутким

Подумайте о том, что будет чувствовать другой человек во время разговора, и позвольте ему пережить свои эмоции. Четко объясните, что вы ведете разговор, чтобы помочь ему полностью понять, почему так произошло. Если сотрудники действительно плохо воспринимают новости, напомните, что вы даете критику, чтобы сделать их лучше, и вы хотите, чтобы они преуспели.

8. Разрешите другому человеку задавать вопросы

Вопросы служат двойной цели. Они помогает другому человеку понять то, что произошло, и позволяют вам прояснить и уточнить детали разговора. Если вы не уверены, что собеседник полностью понял разговор, задайте уточняющие вопросы, чтобы проверить его понимание.

В следующий раз, когда у вас будет трудный разговор, помните об этих моментах, чтобы сделать разговор максимально продуктивным.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »