Дмитрий Потапов Опубликована 12.02.2019 в 21:16

Как развести клиента на продажи: главные уловки маркетологов - маркетинг в бизнесе

Как развести клиента на продажи: главные уловки маркетологов

Опять пошли в магазин за хлебом, а вернулись с тремя полными пакетами? Ничего необычного - скорее всего, вы стали жертвой грамотного маркетинга. Умелые маркетологи точно знают, как выгодно продать товар. Используют они для этого самые разные методы. Изучаем способы влияния на сознание покупателя и учимся тратить деньги с умом.

Известные люди

Когда мы видим в рекламе своих кумиров или просто известных успешных личностей, то думаем, что мы можем стать к ним ближе, если купим то, чем якобы пользуются и они.

Иностранный язык

Надписи на родном языке нам привычнее, и потому мало чем могут удивить. А вот вывески с иностранными словами побуждают покупать товар, так как все иностранное часто ассоциируется у покупателя с престижем.

Приятная музыка

Знакомая и приятная уху мелодия расслабляет. Эта хитрость применяется и в кафе, ресторанах, и в магазинах, где человек под хорошее настроение может потратить больше, чем планировал.

Скидки

С порога магазина в глаза бросаются скидки и разнообразные выгодные предложения. Прежде чем покупать товар со скидкой посмотрите на срок годности - часто продавцы снижают цены на товары с истекающим или уже истекшим сроком годности. Да и выгода может быть мнимой.

Пропаганда здорового питания

Наклейки «ECO», «Без ГМО», «100% натурально» и прочие внушают покупателю ложные убеждения, что выбор стоит делать именно в пользу «органического» продукта. Правда, реальная польза таких продуктов мало чем отличается от тех, на которых это не указано, за исключением цены, конечно.

Выгодное расположение товара

На продаваемость товара влияет его месторасположение, а также сама география магазина. Более дорогие товары располагают на уровне взгляда покупателя в более популярных секциях, чтобы повысить шанс покупки вами этого товара.

Вкусный запах и открытая кухня

Вкусный аромат создает у покупателя приятные ассоциации с магазином, а также желание перекусить, за чем следует покупка ненужных товаров. Открытая кухня в магазине же вызывает у людей невольное доверие, что явно играет в пользу магазина.

Добавки

Зачастую, чтобы повысить популярность товара, производители добавляют в него специальные подсластители, в том числе кукурузный сироп, глутамат натрия, сахарозаменители. Такие вещества повышают аппетит и даже вызывают зависимость, из-за чего мы покупаем продукт снова и снова.

Привлекательный внешний вид товара

Этим занимаются стилисты и редакторы, создавая аппетитные изображения продуктов и помещая слоганы большого шрифта на вывески. И то, и другое вызывает у человека желание купить товар, несмотря на то, что реальность может не соответствовать картинке.

Эмоции

Мы продаем не продукты, мы продаем настроение - распространенная тенденция в современном мире маркетинга. Людям внушают положительные ассоциации с местом покупки, создавая атмосферу торжества, веселья. Этому способствуют дружелюбные продавцы, украшения, яркие вывески, акции и конкурсы с призами, которые нацелены на повышение прибыли магазина.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% вчера в 9:36

Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области массово сокращается количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »
Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей 21.04.2025 в 20:27

Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей

Билл Гейтс уверен, что искусственный интеллект поможет справиться с нехваткой врачей и учителей и автоматизирует рутинные задачи.

Читать полностью »