Елена Орлова Опубликована 29.01.2019 в 2:16

3 эффективных способа повысить качество услуг в 2019 году - повышение качества услуг компании

3 эффективных способа повысить качество услуг в 2019 году
В новом году стоит подумать об улучшении способов обслуживания клиентов. Вот несколько советов, которые вы можете взять на вооружение.

Подумайте о том, чтобы включить искусственный интеллект (ИИ) в ваш комплекс поддержки клиентов

Во многих случаях лучшим подходом является думать об ИИ, используя треугольную модель (как операционную модель и как ментальную модель, которая может направлять ваше мышление), впервые предложенную Райаном Лестером, директором по технологиям взаимодействия с клиентами в LogMeIn.

В треугольнике Лестера одна точка - это клиент; вторая точка - это чатбот, а третья - агент. При правильной реализации ИИ, который следует подходу Лестера, взаимодействие с клиентом может начаться с ИИ через динамическую панель поиска или чат-бота на основе ИИ, но не стоит ожидать, что ИИ справится со всем. Взаимодействие может быть перенесено на агента-человека, когда оно становится сложным, но бот продолжает оказывать помощь агенту либо дополнительно, либо напрямую, например, автоматически вставляя результаты отслеживания в диалог.

Поработайте над тем, чтобы обеспечить обслуживание клиентов и поддержку клиентов через социальные сети

Поддержка клиентов по каналам социальных сетей - это сравнительно новое явление, чем поддержка по телефону, которая существует уже много десятилетий, и электронная почта, которая также довольно хорошо зарекомендовала себя. Вы должны быть готовы вовлекать клиентов и помогать им через социальные сети так же систематически и тщательно, как и по более традиционным каналам.

Чтобы справиться с этой задачей, укомплектуйте свою команду по работе с социальными сетями настоящими профессионалами по работе с клиентами (точно так же, как вы работаете с сотрудниками службы поддержки по телефону), а не сотрудниками, которых вы пригласили туда исключительно из-за их привязанности к технологиям и которые могут не иметь опыта общения с людьми. Правильно отобранные и обученные представители службы поддержки знают, как «слушать» сочувственно и отвечать в натуральной форме.

Введите повторяющийся ритуал, чтобы укрепить принципы и стандарты обслуживания ваших клиентов

Один мощный поддерживающий ритуал, который подходит специалистам, консультирующим клиентов, - это то, так называемая, ежедневная минута обслуживания клиентов. (Несмотря на название, скорее всего, потребуется пять минут, но не более десяти.) Удерживайте минуту обслуживания клиентов в начале каждого рабочего дня (или в начале каждой смены, если вы выполняете более одной смены в день). Это будет ритуал, в рамках которого все сотрудники будут встречаться в небольших группах в одно и то же время каждый день, чтобы начать рабочий день с нужной ноты.

Каждая минута обслуживания клиентов должна быть посвящена одному аспекту предоставления отличного сервиса. Как правило, это включает в себя совместное использование примеров, иллюстрирующих рассматриваемый принцип обслуживания, а также обзор полезных методов, встречающихся ошибок и решенных проблем. Лучше менять лидера каждый день; если вы воспользуетесь этим подходом, ваши сотрудники поочередно будут учиться и преподавать одновременно, и вы избежите перегрузки любого менеджера или одного члена команды.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »