Елена Орлова Опубликована 27.01.2019 в 12:16

Планируем ребрендинг компании: важные правила - бренд компании

Планируем ребрендинг компании: важные правила
Ребрендинг достаточно рискованное мероприятие. Однако оно имеет ряд положительных аспектов, и при правильном подходе может сделать бизнес еще более успешным.

Почему компания должна делать ребрендинг?

По словам Джо Уолша, старшего партнера Finn Partners, существует три основных причины ребрендинга:

  • Ваша компания и / или ее рынки изменились, и текущий бренд не отражает то, кем она является или намерена стать.
  • Происходит слияние. На самом деле, это самая распространенная причина.
  • Облик компании устарел, стал непрезентабельным или иным образом не идет в ногу со временем.

В качестве примера можно привести Logitech в 2015 году, когда компания находилась в процессе перемен и нуждалась в обновлении своего бренда. «Часть нашего изменения заключалась в том, что дизайн был положен в основу каждого продукта, который мы создали, и было очень важно, чтобы наш бренд сообщил об этом переходе потребителям», - сказал Аластер Кертис, директор по дизайну Logitech. «В процессе ребрендинга мы заново представили наш логотип и создали новый с яркими цветами и обновленным внешним видом. Оценив каждый аспект нашего бренда, его историю и то, куда мы хотели, чтобы компания пошла, мы смогли согласовать поворот нашего бизнеса со смелой трансформацией нашего бренда, которую потребители знают сегодня».

Планирование ребрендинга

Ребрендинг не следует делать поспешно. Это слишком важное решение.

Чтобы повысить шансы на успех, рекомендуется провести аудит бренда. Это означает проведение опросов, собеседований с клиентами, анализ настроений бренда и сравнение различных показателей.

Рассмотрим Bombfell, которая прошла ребрендинг в 2011 году. Основная причина заключалась в том, что за прошедшие годы компания претерпела трансформацию своих сервисных предложений и клиентской базы.

«Сначала мы провели несколько ценных исследований во всей организации, чтобы систематизировать наши основные ценности», - сказал Сандро Роко, директор по стратегическим инициативам в Bombfell. «Мы хотели услышать непосредственно от наших сотрудников, что делает Bombfell уникальным. Тем не менее, хотя было важно включить как можно больше голосов на ранних этапах процесса, мы прошли трудный путь, согласно которому решение об окончательном направлении бренда должно было быть оставлено на усмотрение лишь нескольких ключевых лиц, принимающих решения. Для нас - и мы представляем большинство небольших компаний - это в конечном итоге пришло от основателей».

В общем, это был правильный выбор, поскольку ребрендинг был ключом к росту.

«Мы верим, что сильнейшие бренды сегодня занимают уникальную позицию и объединяют компанию и клиентов», - сказал Сандро. «К сожалению, несмотря на все благие намерения, мы обнаружили, что подход, основанный на принципе консенсуса, слишком часто сглаживал границы, необходимые для создания особого бренда».

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »