Елена Орлова Опубликована 27.01.2019 в 17:16

5 шагов для повышения лояльности к бренду - развитие бренда компании

5 шагов для повышения лояльности к бренду
Давайте посмотрим правде в глаза, потребители не доверяют брендам. Большинство людей считают компании безликими врагами, которые просто хотят зарабатывать деньги, которые просто говорят нам то, что мы хотим услышать. Итак, если ваша компания хочет привлечь больше клиентов, вам нужно заставить их доверять вам.

На самом деле, согласно исследованию PwC Global Consumer Insights 2018, более одного из трех опрошенных потребителей оценили «доверие к бренду» среди трех основных факторов, помимо цены, которые влияют на их решение делать покупки в конкретном розничном магазине. Как заставить потребителей доверять вашей компании? Вы делаете это, показывая им человеческую сторону вашего бренда. Это вызовет больше доверия со стороны потребителей и повысит ваши конверсии.

Предлагаем вам пять способов «очеловечить» ваш бренд.

Покажите свое чувство юмора

Смех приводит к выбросу эндорфина в мозг и может способствовать установлению социальных связей. Итак, если смех может заставить нас чувствовать себя лучше и поощрять связи между людьми, вы должны рассмотреть возможность его использования, чтобы получить необходимые результаты для вашего бизнеса.

Поместите членов вашей команды в центр внимания

Позволить потребителям увидеть людей, стоящих за бизнесом, - это мощный способ очеловечить ваш бренд. Если потребители все время смотрят только на ваш логотип, они могут не воспринимать ваш бренд как человека.

Сделайте несколько качественных фотографий ваших сотрудников и разместите их на своем веб-сайте и в социальных сетях. Вам не нужно нанимать профессионального фотографа. Сегодня iPhone может сделать хорошие снимки. Вы можете даже рассказать о своем сотруднике месяца и добавить историю о том, что делает этого сотрудника таким умпешным.

Делитесь пользовательским контентом

Совместное использование контента, созданного пользователями, способствует очеловечиванию вашего бренда двумя способами: во-первых, это интересно и лестно для пользователя, который размещает свою фотографию на вашем веб-сайте или в социальной сети. Во-вторых, это показывает другим потребителям, что у вас прекрасные отношения с людьми, и что эти люди уже наслаждаются вашими продуктами.

Расскажите подлинные истории

Не тратьте все свое время в Интернете, просто рассказывая о том, насколько велика ваша компания; очеловечьте свой бренд, рассказывая подлинные истории. Обмен реальными историями о ваших неудачах, трудностях и уроках, которые вы извлекли, поможет клиентам лучше относиться и сочувствовать вам. Согласно психологии, исследование предполагает, что общая боль может иметь положительные социальные последствия; общая боль действует как «социальный клей» для продвижения солидарности и единства между группами.

Покажите признательность вашим клиентам

Уведомление ваших клиентов о том, что вы заботитесь о них и цените их, является одним из лучших способов очеловечивания вашего бренда. Итак, покажите благодарность вашим лучшим клиентам, отправив им письмо от компании или предложив специальные скидки с персонализированным сообщением.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »