Екатерина Журенкова Опубликована 26.01.2019 в 12:16

История появления пищевых автоматов в офисах Москвы - бизнес

История появления пищевых автоматов в офисах Москвы
В 2018 году почти во всех офисах и бизнес-центрах Москвы стали появляться автоматы с едой "DC Daily". В них можно приобрести уже готовые сырники, сэндвичи и даже десерты и салаты. Такие автоматы называют «кулинарными киосками». На каждом из них можно найти зеленое изображение со страусом - это всем известный логотип "Delivery Club" (сервиса доставки еды). Однако проект офисных автоматов развивается вне зависимости от компании.

Изначально идея возникла у петербургского предпринимателя, Ильи Филимонова, переехавшего жить и работать в Москву. В городе он столкнулся с проблемой - по близости его места работы не было ни одного нормального кафе или столовой. Так появился проект автоматов "Mamafood", где офисные работники могут купить себе не просто шоколадку или банку газировки, а салат, суп, второе и десерт. Продукты в таких автоматах хранятся примерно трое суток, поэтому логичнее было выбирать большие офисы, где больше шансов продать всю еду неиспорченной. Первым делом были заказаны американские автоматы, но тут пришлось столкнуться с еще одной проблемой - они основаны на совершенно неудобной системе взвешивания продуктов питания. Так, появился автомат в виде обычного холодильника с прозрачной дверцей (вроде тех, в которых в магазинах стоят бутылки с жидкостями).

Сначала Илья был в этом проекте один. Но уже вскоре появились люди, готовые вложить небольшую сумму денег в разработку и тестирование. Артур Шамалов из сервиса "MixCart", один из инвесторов, помог организовать встречу с "Mail.ru Group" и завлечь представителей этой компании в стартап. На данный момент проекту удалось привлечь более трех миллионов долларов от разных инвесторов.

В этом году название "Mamadood" было сменено на "DC Daily". Дело в том, что этот сервис принадлежит "Mail.ru". Целью такого ребрендинга было быстрое завоевание внимания и доверия аудитории. Конечно, завоевать его проще, используя известное имя. Руслан Гафуров, управляющий партнер "DC" утверждает, что проект офисных автоматов не конкурирует с сервисом доставки, а лишь дополняет его.

Компания уже смогла найти себе постоянного поставщика еды - им стала известная сеть «Кулинариум». Предстояло еще доработать блюда, чтобы они как можно дольше сохранялись свежими и не портились при транспортировке. Спустя год сотрудничества с «Кулинариумом» компания решила создать свое производство. В результате их блюда стали пользоваться успехом - особенно популярны стали паста болоньезе, сырники, банановый крем-пудинг.

Средний чек покупки еды в автомате составляет около 300 рублей. Возникает вопрос - а что же с привычными и традиционными столовыми? Автоматы ставят в основном там, где нет поблизости никаких кафе и ресторанов. Таким образом, столовым и другим точкам не наносится ущерб. Некоторые офисные центры сами обращаются в "DC Daily" с просьбой поставить у них парочку автоматов. В последнее время они стали появляться даже в современных жилых комплексах.

Стоит отметить, что многие точки уже окупились, но сам проект - пока еще нет. Размер выручки представители компании решили не разглашать. Однако Филимонов надеется, что скоро они смогут выйти в плюс.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »