Ниже представлены способы переоснащения маркетологов, чтобы справиться с сегодняшними маркетинговыми задачами. Расскажут о них Кристин ДеЮнг, партнер по глобальной поисковой компании DHR International, Кристин Келли, директор по маркетингу кадровой компании Randstad North America и Кимберли Витлер, доцент в Школе бизнеса Дарден Университета Вирджинии.
Способы, при помощи которых маркетологи могут преобразоваться
Кристин ДеЮнг: Примите участие в университетских инкубаторах, где вы сможете познакомиться с новым бизнесом, новым мышлением и новыми подходами. Нахождение вокруг центров инноваций может стимулировать новые способы развития идей. Кроме того, участвуйте в отраслевых учебных занятиях, будь то конференции «Женщины в бизнесе», дискуссии выпускников или что-то еще. Этот опыт может расширить ваше мышление и ваши навыки. Наконец, рассмотрите возможность найма тренера, чтобы помочь определить области возможностей, и как в них работать.
Кристин Келли: Это очевидно, но регистрация в различных курсах и тренингах - это способы повысить уровень знаний. Если стоимость является проблемой, посмотрите, может ли ваша компания платить по счетам. Объясните, как курс поможет вам улучшить свои результаты и как это может принести пользу компании. По сути, свяжите инвестиции с вами с целью лучших результатов для фирмы. Если ваша компания действительно предлагает что-то конкретное с точки зрения повышения квалификации, обязательно посещайте эти внутренние тренинги. Мой самый большой совет - не полагайтесь на наставников, руководство или вашу компанию, что они вам расскажут, как повысить свою квалификацию. Чтобы быть конкурентоспособным кандидатом, вы должны сами заботиться о себе и своем собственном росте.
Кимберли Витлер: Как человек, получивший степень доктора философии после работы на должностях генерального директора, я предложу один урок, касающийся расстановки приоритетов и планирования. Я обнаружила, что важно разработать собственный план обучения. Например, хотя я потратила 5 лет, чтобы получить докторскую степень, у меня не было особого обучения тому, как преподавать. Когда я пришла работать в Школу бизнеса Дардена, известной как «лучший в мире опыт обучения» (по мнению Economist 8 лет подряд), я решила разработать один учебный план, ориентированный на преподавание.
Я сделала три вещи. Во-первых, я пошла к декану и спросила его, за кем я должна наблюдать (т. е. у кого я могла учиться). Я составила список и наблюдала за этими людьми. Во-вторых, в моем первом семестре преподавания я попросила старших преподавателей прийти и посмотреть на мое обучение и дать обратную связь. В-третьих, на моем первом факультативном уроке у меня было несколько точек контакта со студентами, чтобы получить обратную связь до конца занятия и по мере необходимости адаптироваться. Я начала с определения основной компетенции, которую имела школа (и той, которой у меня еще не было). Затем я разработала план развития своей компетенции в этой новой области, а затем выполнила его.
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.