Елена Орлова Опубликована 19.01.2019 в 12:16

3 способа, с помощью которых могут подняться маркетологи - маркетинг

3 способа, с помощью которых могут подняться маркетологи
Чтобы подготовиться к изменениям, с которыми сталкивается маркетинг, большинству лидеров компаний, образованных десятилетия назад, необходимо переоснащение. От аналитики до технологий и финансов - есть ряд областей, в которых маркетологи, заканчивающие обучение сегодня, имеют более современные знания, чем их старшие братья.

Ниже представлены способы переоснащения маркетологов, чтобы справиться с сегодняшними маркетинговыми задачами. Расскажут о них Кристин ДеЮнг, партнер по глобальной поисковой компании DHR International, Кристин Келли, директор по маркетингу кадровой компании Randstad North America и Кимберли Витлер, доцент в Школе бизнеса Дарден Университета Вирджинии.

Способы, при помощи которых маркетологи могут преобразоваться

Кристин ДеЮнг: Примите участие в университетских инкубаторах, где вы сможете познакомиться с новым бизнесом, новым мышлением и новыми подходами. Нахождение вокруг центров инноваций может стимулировать новые способы развития идей. Кроме того, участвуйте в отраслевых учебных занятиях, будь то конференции «Женщины в бизнесе», дискуссии выпускников или что-то еще. Этот опыт может расширить ваше мышление и ваши навыки. Наконец, рассмотрите возможность найма тренера, чтобы помочь определить области возможностей, и как в них работать.

Кристин Келли: Это очевидно, но регистрация в различных курсах и тренингах - это способы повысить уровень знаний. Если стоимость является проблемой, посмотрите, может ли ваша компания платить по счетам. Объясните, как курс поможет вам улучшить свои результаты и как это может принести пользу компании. По сути, свяжите инвестиции с вами с целью лучших результатов для фирмы. Если ваша компания действительно предлагает что-то конкретное с точки зрения повышения квалификации, обязательно посещайте эти внутренние тренинги. Мой самый большой совет - не полагайтесь на наставников, руководство или вашу компанию, что они вам расскажут, как повысить свою квалификацию. Чтобы быть конкурентоспособным кандидатом, вы должны сами заботиться о себе и своем собственном росте.

Кимберли Витлер: Как человек, получивший степень доктора философии после работы на должностях генерального директора, я предложу один урок, касающийся расстановки приоритетов и планирования. Я обнаружила, что важно разработать собственный план обучения. Например, хотя я потратила 5 лет, чтобы получить докторскую степень, у меня не было особого обучения тому, как преподавать. Когда я пришла работать в Школу бизнеса Дардена, известной как «лучший в мире опыт обучения» (по мнению Economist 8 лет подряд), я решила разработать один учебный план, ориентированный на преподавание.

Я сделала три вещи. Во-первых, я пошла к декану и спросила его, за кем я должна наблюдать (т. е. у кого я могла учиться). Я составила список и наблюдала за этими людьми. Во-вторых, в моем первом семестре преподавания я попросила старших преподавателей прийти и посмотреть на мое обучение и дать обратную связь. В-третьих, на моем первом факультативном уроке у меня было несколько точек контакта со студентами, чтобы получить обратную связь до конца занятия и по мере необходимости адаптироваться. Я начала с определения основной компетенции, которую имела школа (и той, которой у меня еще не было). Затем я разработала план развития своей компетенции в этой новой области, а затем выполнила его.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Шоппинг со строгим человеком удержит от необоснованных трат сегодня в 16:45
Игра в светофор с деньгами: этот простой метод отключает импульсные покупки на уровне инстинктов

Как простые привычки помогают не поддаваться маркетинговым ловушкам, сохранить деньги и покупать осознанно, не жертвуя комфортом.

Читать полностью »
Решение отказаться от помощи юриста может стоить очень дорого — адвокат Жмурко сегодня в 16:00
Суд не подскажет: в каких случаях отказ от помощи юриста закончится плачевно

Адвокат Светлана Жмурко объяснила MoneyTimes в каких ситуациях без юриста не обойтись, а когда можно справиться самому.

Читать полностью »
Реклама часто прибегает к методу общественного одобрения сегодня в 14:39
Ваш кошелёк открывается не вам: как маркетологи играют на эмоциях, заставляя покупать ненужное

Маркетологи знают, как вызвать эмоции и подтолкнуть к покупке. Семь приёмов, которыми они управляют вниманием — и как не попасть под их влияние.

Читать полностью »
Финансовые ссоры могут привести к разводу — психолог Зберовский сегодня в 13:15
Брак общий, а бюджет раздельный: как скрытые траты провоцируют развод

Психолог Андрей Зберовский объяснил MoneyTimes, какие финансовые правила помогают сохранить крепкие семейные отношения.

Читать полностью »
Траты могут быть полезнее строгой экономии сегодня в 12:33
Финансовый аскетизм оказался ловушкой: как чрезмерная экономия блокирует поток денег в вашу жизнь

Экономия кажется добродетелью, но может обернуться ловушкой. Почему разумные траты помогают развиваться и чувствовать свободу.

Читать полностью »
Небрежное отношение к имуществу провоцирует дополнительные траты сегодня в 10:27
Ваш бюджет тает на глазах? Виноваты не цены, а тихие поглотители, которые вы даже не замечаете

Почему деньги исчезают ещё до конца месяца? Привычки, которые мешают финансовой стабильности, и даём реальные советы, как это исправить.

Читать полностью »
Стремление к лёгким деньгам рушит устойчивые финансовые стратегии сегодня в 8:21
Окно в бюджет: одна привычка россиян заставляет деньги утекать быстрее воды — проверьте, есть ли она у вас

Мы часто теряем деньги не из-за кризисов и цен, а из-за собственных привычек. Семь простых ошибок, которые незаметно крадут ваш доход — и способы их избежать.

Читать полностью »
Криптовалюты ушли в минус на фоне снижения ставки ФРС — BeInCrypto сегодня в 6:14
Снижение ставки обернулось ловушкой для эйфории: криптоинвесторы снова оказались в подвешенном состоянии

Решение ФРС о снижении ставки вызвало бурную реакцию рынков, но криптоинвесторы остались сдержанными — почему ожидания не оправдались и что это значит для будущего рынка.

Читать полностью »