Елена Орлова Опубликована 19.01.2019 в 7:16

SEO-тренды, которые помогут лидерам маркетинга подготовиться к 2019 году - маркетинг

SEO-тренды, которые помогут лидерам маркетинга подготовиться к 2019 году
Когда год подходит к концу, маркетологи начинают сворачивать свои текущие кампании и нацеливаться на новый год. И если 2018 год нам что-то показал, так это то, что быстрые темпы развития маркетинговых инструментов и стратегий не замедлятся в ближайшее время.

Чтобы не отставать, маркетологи должны знать, чего ожидать, особенно в мире поиска. Также важно быть в курсе последних маркетинговых тенденций и изменений в привлечении аудитории. Но поисковые системы могут изменить свои алгоритмы в одночасье, и может быть трудно не отставать. Компании, которые не могут оставаться в курсе изменений, обычно оказываются на второй странице результатов. Чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективно использовать контент-маркетинг для улучшения своего поискового рейтинга, следите за следующими SEO тенденциями в 2019 году.

Голосовой поиск укрепляет свои позиции

Расширенные возможности передачи голоса с таких устройств, как Google Home и Amazon Echo, позволяют пользователям по-новому взаимодействовать с контентом. Умные дома становятся умнее, и многие пользователи смартфонов теперь полагаются на свои телефоны, чтобы они вслух читали результаты поиска.

Ясно, что обеспечение того, чтобы ваш контент был оптимизирован для различных способов поиска и ожидания ответов вашей аудиторией, крайне важно для того, чтобы ваше сообщение увидели (или действительно услышали). Чтобы оптимизировать контент для голосового поиска, подумайте, насколько громко он звучит. Быстро ли можно уловить суть? Легко ли читать и понимать? Это важные вопросы, на которые нужно найти ответы, если вы хотите, чтобы ваш контент можно было найти с помощью голосового поиска.

Сниппеты более впечатляющие, чем когда-либо

Особые сниппеты - это те фрагменты текста, которые появляются в верхней части определенных результатов поиска и которые быстро отвечают на ваш вопрос. Когда вы выполняете голосовой поиск, часто слышимый вами результат получается из отобранного сниппета.

По мере того, как Google становится все более продвинутым, сниппеты становятся более популярными. Дело в том, что сниппеты могут действительно съесть поисковый трафик. Подумайте об этом: зачем пользователям прокручивать страницу результатов и переходить на веб-сайт, если они могут получить почти всю необходимую им информацию прямо здесь, или просто щелкнуть сниппет для получения дополнительной информации?

В течение следующего года оптимизация контента для отображения в этих фрагментах должна стать приоритетом.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Стало известно, из какого мяса россияне предпочитают готовить шашлык сегодня в 12:27

Стало известно, из какого мяса россияне предпочитают готовить шашлык

Примерно 45% россиян отдают предпочтение фермерскому мясу, когда речь идет о шашлыке, в то время как 36% покупают его в супермаркетах, а 19% - через маркетплейсы.

Читать полностью »
СДПГ одобрила коалиционное соглашение с ХДС/ХСС сегодня в 12:05

СДПГ одобрила коалиционное соглашение с ХДС/ХСС

Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) утвердила коалиционный договор с блоком ХДС/ХСС. Ранее ХДС/ХСС утвердил коалиционный договор с СДПГ. 

Читать полностью »
SHOT: В России подешевела красная рыба сегодня в 11:28

SHOT: В России подешевела красная рыба

Снижение цен наблюдается как в больших магазинах розничной торговли, так и в общепитах, кафе и ресторанах.

Читать полностью »
Туризм развивается: загрузка отелей на майские праздники в Татарстане достигает почти 100% сегодня в 11:04

Туризм развивается: загрузка отелей на майские праздники в Татарстане достигает почти 100%

Ожидается, что Татарстан на майские праздники посетит около 100 тысяч туристов. Загрузка отелей на первые дни мая (1-4 мая) достигла почти 100%. 

Читать полностью »