Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 07.12.2023 : 92,7826
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 07.12.2023 : 100,1353
5 вещей, которые каждый розничный продавец, включая вас, должен знать, войдя в 2019 год

5 вещей, которые каждый розничный продавец, включая вас, должен знать, войдя в 2019 год

В эпоху Amazon и Alibaba для малого бизнеса может показаться почти невозможным идти в ногу с гигантами электронной коммерции, определяющими повестку дня в современном цифровом мире.

Однако мелким розничным продавцам не нужно бояться изменений, вызванных оцифровкой, искусственным интеллектом или другими появляющимися технологиями. Поскольку бизнес всех размеров инвестирует в эти технологии, молодые бренды будут иметь возможность конкурировать на том же игровом поле, что и компании с многомиллиардными доходами. Но чтобы воспользоваться этой возможностью, каждый розничный продавец, будь то компания из 5 или 500 человек, должна держать руку на пульсе тенденций в розничной торговле, появляющихся в этом году.

Вот несколько прогнозов того, что ожидать:

1. Местный бизнес окажется в центре внимания

В последние годы мы видели, как розничные продавцы уклоняются от «обращения к массам» и вместо этого сосредотачиваются на гиперспециализации для нишевых рынков. Сегодня у малого бизнеса снова есть возможность обойти своих крупных конкурентов, быстро внедрив технологию, обеспечивающую дальнейшую персонализацию, без необходимости проходить длительные и сложные процессы преобразования, которые часто являются ахиллесовой пятой крупных розничных сетей.

2. Мобильные покупки будут доминировать в продажах

В 2019 году переход к мобильным покупкам будет только ускоряться в течение всего года, так как все больше продавцов создают свои собственные приложения для удобных покупок на мобильных устройствах. В этой все более динамичной среде как никогда важно не только создать привлекательную цифровую витрину, но и обеспечить беспрепятственную интеграцию этих предложений на всех платформах, как в магазине, так и в Интернете.

3. Мгновенное удовлетворение будет определять решения потребителей

По мере того, как количество каналов покупок продолжает расти, самые дальновидные розничные продавцы будут выявлять и внедрять технологии, которые удовлетворят потребности покупателя 24/7 - будь то через настраиваемые сообщения в приложении, автоматические ответы на часто задаваемые вопросы или прогнозную аналитику, дающую рекомендации с помощью голосовых технологий.

4. Большой объем данных будет стимулировать рост продаж

По данным IBM, около 62% предприятий розничной торговли используют большой объем данных, чтобы иметь конкурентное преимущество в современной бизнес-среде. Есть веская причина: от ожидаемых покупок до понимания того, как и когда клиенты наиболее склонны тратить, данные дают продавцам лучшее понимание предпочтений клиентов и покупательских привычек.

Когда эти данные соединяются с искусственным интеллектом, розничные продавцы могут понять, чего хотят их клиенты, прежде чем они даже попросят об этом, предоставляя гипер-адаптированные стимулы в форме поощрений. И эти стимулы, в конечном счете, повлекут за собой увеличение продаж.

5. Традиционный оффлайновые магзины уйдут навсегда

В новом будущем без оффлайновых магазинов, продавцы получат возможность освоить индивидуализированную цепочку поставок и будут опираться на технологии, чтобы обеспечить полный обзор операций и запасов в магазине.

Нет сомнений в том, что технические новшества будут продолжать расти в течение 2019 года. Следующий год, 2019, уже не за горами. Готов ли ваш новый бизнес к новым технологиям?

Только нуждающиеся могут получить льготы при оплате услуг ЖКХ

Только нуждающиеся могут получить льготы при оплате услуг ЖКХ

Согласно решению народных избранников, ко второму чтению в документ будет внесена поправка

ЦБ РФ нашёл способ защитить от мошенников счета россиян

ЦБ РФ нашёл способ защитить от мошенников счета россиян

ЦБ РФ предлагает отслеживать все виды платежей.

Сложная регистрация стала причиной низкого числа самозанятых в такси Москвы

Сложная регистрация стала причиной низкого числа самозанятых в такси Москвы

Особенно остро вопрос стоит в регионах, говорится в публикации.

Итальянские власти решили отказаться от участия в программе Китая

Итальянские власти решили отказаться от участия в программе Китая

Итальянские власти отметили, что за все годы участия в программе Рим не получил экономической выгоды.