Елена Орлова Опубликована 19.12.2018 в 21:16

3 способа использования соперничества для повышения эффективности вашего бизнеса - экономика

3 способа использования соперничества для повышения эффективности вашего бизнеса
Конкуренция, и, особенно, соперничество становятся мощнейшими мотиваторами для человека. Однако эти понятия скрывают под собой определенные опасности.

Итак, как отдельные люди и организации могут соперничать, чтобы повысить мотивацию, усилие и производительность, не становясь жертвой своей более темной стороны?

1. Рассмотрите текущую задачу

Конкуренция - отличный мотиватор, поэтому в целом он лучше всего работает в ситуациях, когда связь между усилием и производительностью является сильной. Например, конкуренция, особенно между друзьями, может быть большим стимулом в таких областях, как личное здоровье и фитнес, или другие виды деятельности, требующие усилий и самоотверженности.

«Мы все больше и больше убеждаемся в том, что иметь кого-то, с кем вы немного конкурентоспособны, с кем вы сравниваете свой прогресс, может быть очень мотивирующей силой», - говорит Гэвин Килдуфф, профессор Школы бизнеса Нью-Йоркского университета, который признает, что у него есть пара друзей, с которыми он поддерживает «умеренный уровень соперничества».

Однако для задач, где отношения между усилиями и производительностью менее прямые, для рабочих мест, требующих творчества или точности, Килдуфф предупреждает, что интенсивное соперничество может часто иметь неприятные последствия и фактически препятствовать прогрессу.

2. Не допускайте, чтобы соперничество развивалось беспрепятственно, особенно когда возможны ложь и обман

Одно из исследований Килдуффа было разработано так, что каждый участник выиграл два из четырех конкурсов, но половина группы каждый раз сталкивалась с одним и тем же противником и выигрывала или проигрывала с небольшим отрывом; эти легкие победы и поражения одному и тому же противнику способствовали ощущению соперничества среди участников, которые впоследствии сообщили о более высоких показателях по шкале Макиавеллизма. К данному эксперименту не были причастны никакие деньги, поэтому представьте себе потенциальный сдвиг в личности человека, когда реальные деньги и престиж находятся на кону.

Вне лаборатории Килдуфф изучал побочные эффекты соперничества на футбольном поле. Анализируя игры между профессиональными итальянскими футбольными командами, он обнаружил, что матчи, проведенные между соперниками внутри города, привели к значительному увеличению количества красных и желтых карточек, что является довольно хорошим показателем неэтичного поведения в спорте. Похоже, что нерегулируемое соперничество не просто подстрекает к обману и лжи; оно также подстрекает к рискованным действиям.

3. Поощряйте организационное соперничество

В то время как соперничество между отдельными сотрудниками может быть эффективным мотиватором, они также могут легко встревожиться, усилить напряженность и соблазн обмануть или подсиживать на работе.

Вместо того, чтобы предлагать работодателям помогать друг другу, Килдуфф рекомендует поощрять соперничество на организационном уровне. Для большинства предприятий идентификация конкурента, а затем фокусирование на его опережении может повысить мотивацию и идентификацию внутри организации.

В последних исследованиях Килдуффа, которые еще не опубликованы, он считает, что университеты США, занимающиеся давним соперничеством (например, Гарвард против Йельского университета), получают выгоду от увеличения продаж товаров, а также большей доли выпускников, которые делают пожертвования в школу.

Это правило, безусловно, может относиться как к бизнесу, так и к университетам.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Удалённая работа зачастую лишь повышает ежедневные траты и не помогает экономить сегодня в 12:52
Экономия обернулась расходами: почему удалённая работа делает кошелёк тоньше с каждым днём

Удалённая работа обещала экономию, но принесла новые расходы — от мебели и еды до эмоций. Почему "домашний офис" редко бывает дешевле настоящего.

Читать полностью »
Россияне теряют более 1 трлн рублей ежегодно из-за уловок магазинов с ценниками сегодня в 11:35
Шринкфляция по-русски: как девять яиц и неполный литр молока превращаются в триллион рублей

Россияне ежегодно теряют до триллиона рублей из-за скрытых манипуляций с ценами и упаковкой. Новый стандарт ценников может остановить обман — но ударит по бизнесу.

Читать полностью »
Зависимость от маркетплейсов провоцирует трудности с финансами и близкими сегодня в 10:45
Онлайн-шопинг как привычка или болезнь: пройдите быструю проверку на зависимость от покупок

Почему зависимость от онлайн-маркетплейсов стала новой формой шопоголизма и как технологии превращают покупки в управляемую дофаминовую петлю.

Читать полностью »
Финансовый курс Дев 15 ноября скорректирует рабочий диалог — астрологи сегодня в 8:59
Девы 15 ноября сталкиваются с редким шансом разбогатеть — но он маскируется под проблему

Девам 15 ноября важно идти спокойно и точно: финансовые возможности откроются тем, кто внимательно работает с деталями.

Читать полностью »
Перед отпуском стоит отказаться от кредитов и крупных покупок сегодня в 8:41
Море прошло, а дыры в бюджете остались: как не превращать отдых в долговую ловушку

Как спланировать отпускной бюджет так, чтобы отдых не обернулся кассовым разрывом: структура расходов, резервы, контроль и ошибки, которых можно избежать.

Читать полностью »
Неравномерная экономия чаще всего становится причиной семейных ссор сегодня в 6:35
Любовь рушится не из-за измен, а из-за чеков: как понять, что в отношениях всё честно с деньгами

Когда доверие в паре измеряется не словами, а спокойствием за общий кошелёк, отношения становятся зрелыми. Финансовая безопасность — не сумма, а равновесие.

Читать полностью »
Отсутствие глобальной цели усложняет ведение личной бухгалтерии сегодня в 4:31
Деньги тают, как лёд в июле: почему домашняя бухгалтерия оборачивается финансовым хаосом

Почему популярные методы домашней бухгалтерии рушатся на практике и как построить систему контроля расходов, которая выдержит реальную жизнь и характер владельца.

Читать полностью »
Эффект приманки заставлчяет потребителя считать себя умнее и потратить деньги сегодня в 2:27
Ловушка для рациональных: почему мозг выбирает то, что выгодно продавцу, а не покупателю

Эффект приманки заставляет считать себя рациональным, но толкает к выбору, выгодному продавцу. Механизм работает глубже, чем кажется — даже когда мы уверены, что свободны.

Читать полностью »