Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Криптобиржа-долгожитель раскрыла секрет — теперь все хотят перевести сюда активы сегодня в 2:15

Криптобиржа BTCC подтвердила резервы на 135% — ваши активы в безопасности даже при рыночных колебаниях.

Читать полностью »
Скрытые комиссии, которые съедают вашу прибыль: как проверить токен перед покупкой сегодня в 2:15

Как отличить надежный криптопроект от мошеннического? Аналитики назвали ключевые признаки скама — от ликвидности пула до распределения токенов.

Читать полностью »
Крипто-детектив: хакер слил $11 млн через анонимный миксер — а потом неожиданно вчера в 23:18

Хакер украл $12 млн, отмыл $11 млн через Tornado Cash — и неожиданно отправил часть денег на защиту его разработчиков.

Читать полностью »
Биткоин в опале: банк резко сменил правила игры — кто пострадает первым вчера в 22:03

Крупнейший британский банк Barclays запрещает операции с криптовалютами. Почему это решение вызвало споры и как на крипторынок реагируют другие финансовые гиганты?

Читать полностью »
Криптовалюты на пороге революции: новый закон США заставит банки играть по новым правилам вчера в 21:09

В США готовят закон против дискриминации криптокомпаний банками. Почему бизнес с цифровыми активами до сих пор под ударом и что изменит новый закон?

Читать полностью »
Не налоги и не штрафы: вот как Аризона решила пополнять бюджет — гениальный ход с криптовалютой вчера в 20:06

Аризона может создать резервный фонд для конфискованных криптовалют. Куда пойдут деньги от их продажи и как это повлияет на будущее цифровых активов в США?

Читать полностью »
Биткоин куплен — акции рухнули: какие компании попали в ловушку крипторынка вчера в 19:02

Крупные компании активно скупают биткоин, но не все на этом зарабатывают. Кто стал лидером, а кто потерял миллионы?

Читать полностью »
Секретная схема заработка на биткоине: как одна сделка на $750 млн изменит ваш портфель вчера в 18:07

ProCap Financial планирует накопить биткоин на $1 млрд. Узнайте, как публичная компания на Nasdaq меняет правила игры в криптоиндустрии

Читать полностью »