Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

LG Electronics India начала размещение акций на NSE на $1,3 млрд сегодня в 0:01
Индийская биржа готовится к цунами: размещение LG может побить все рекорды года

Индийское подразделение LG Electronics начинает крупнейшее IPO в своей истории. Чем привлекло размещение мировых инвесторов и как оно изменит рынок бытовой техники.

Читать полностью »
DeFi-протоколы заработали в сентябре на 76% больше. чем в марте вчера в 23:57
Криптовалюты взрослеют, и это пугает: анархия DeFi уступает место жестким правилам

Доходы DeFi-протоколов показывают рекордный рост. Что стоит за этой тенденцией и как меняется подход к токеномике в условиях прихода институциональных инвесторов.

Читать полностью »
Космо Цзян: рынок криптоинвестиций еще не закрыт для новичков вчера в 22:52
Опасно и поздно? Данные показывают, что настоящая гонка за цифровым золотом только начинается

Опросы показывают, что большинство инвесторов все еще обходят криптовалюты стороной. Означает ли это, что главный рост рынка еще впереди.

Читать полностью »
Darkfost: розничные инвесторы оживились на фоне роста биткоина вчера в 21:49
Эффект бабочки: переводы с маленьких кошельков угрожают обрушить $16 миллиардов

Розничные инвесторы массово возвращаются на крипторынок. Узнайте, как это влияет на цену биткоина и какие факторы делают текущий рост особенно устойчивым.

Читать полностью »
Чанпэн Чжао не согласен с оценкой личного состояния в $89 млрд вчера в 20:46
Капитал Чжао оказался заложником его же криптовалюты — и это создаёт угрозу для всей индустрии

Состояние основателя Binance оценивается в десятки миллиардов, но он ставит под сомнение эти цифры. Что стоит за его скепсисом и на что он направляет свои ресурсы.

Читать полностью »
Сигел: биткоин может занять половину рыночной капитализации золота вчера в 19:40
Финансовая система трещит по швам: новый актив претендует на 10% мировой торговли

Сможет ли биткоин сравниться по капитализации с золотом? Аналитики дают смелые прогнозы на ближайшие десятилетия.

Читать полностью »
Fasset запускает первый в мире исламский цифровой банк на стейблкоинах вчера в 18:37
Шариат встретился с блокчейном: Дубай меняет правила финансовой игры на востоке

Дубайский финтех-стартап Fasset получил лицензию в Малайзии. Чем его исламский банк на стейблкоинах принципиально отличается от других и кому он будет полезен.

Читать полностью »
Текущее ралли рынков угрожает инвесторам вчера в 17:32
Финансовый парадокс, который сбивает с толку инвесторов: рынок празднует то, чего стоит бояться

Фондовые индексы, золото и биткоин одновременно бьют рекорды. Что стоит за этим парадоксальным ралли и почему за видимым процветанием может скрываться тревожный тренд.

Читать полностью »