Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Финансовый консультант Никитина рассказала о способах формирования семейного бюджета сегодня в 14:20
Финансовый хаос в доме? Всего три списка вернут контроль над деньгами

Эксперт по личным финансам Алена Никитина назвала MoneyTimes основные просчёты при планировании семейного бюджета.

Читать полностью »
Оттоки средств из фондов Ether увеличиваются сегодня в 14:12
Девять дней вверх, один день в бездну: куда исчезли миллионы из криптофондов

После девяти дней рекордных притоков крипторынок взял паузу: биткойн ETF впервые ушли в минус, а эфирные фонды потеряли почти $175 млн.

Читать полностью »
Криптокиты делают ставки на альткоины после заявлений Трампа сегодня в 13:08
Рынок криптовалют сыграл в русскую рулетку: ставки сделаны, но патроны ещё в барабане

После резких тарифных заявлений Трампа крипторынок испытал обвал и восстановление. Киты использовали турбулентность, чтобы перестроить свои позиции и заработать миллионы.

Читать полностью »
Торговля TACO может снова ударить по крипторынку сегодня в 12:05
TACO-торговля: грубая игра, из-за которой мировая экономика дергается в лихорадке

После отказа Дональда Трампа от 100-процентных тарифов на Китай рынки снова вспомнили о TACO-торговле — старом механизме, превращающем угрозы в инструмент спекуляций.

Читать полностью »
Tether и Circle активно печатали новые стейблкоины на выходных сегодня в 11:02
Рынок рухнул, а они только этого и ждали: невидимая игра крупных денег начинается снова

После заявления Дональда Трампа о новых тарифах для Китая рынок рухнул, но на него хлынули $1,75 млрд стейблкоинов — сигнал о готовности игроков к новому росту.

Читать полностью »
Сэмсон Мо предрёк лавину капитала перед началом бычьего рынка BTC сегодня в 10:01
Альткоины трещат по швам: куда бегут умные деньги, когда крипторынок лихорадит

Биткоин возвращает лидерство после коррекции, когда слабость альткоинов и рост интереса к фундаментальным активам открывают путь к новому бычьему ралли.

Читать полностью »
XRP находится на грани значительного прорыва сегодня в 9:58
Финансовый мир замер в ожидании: одно решение SEC перевернёт таблицу лидеров крипторынка

Регуляторные изменения и волна заявок на XRP ETF в США сигнализируют о близком запуске первого фонда на базе токена Ripple, способного изменить баланс крипторынка.

Читать полностью »
В РФ могут одобрить кредитование под залог биткоинов сегодня в 8:53
Майнеры нашли способ не продавать биткоины на пике: теперь их можно просто заложить

Совкомбанк готовится выдавать кредиты под залог биткоинов, пока ЦБ разрабатывает регулирование криптовалют. Как это изменит майнинг и банковский сектор России.

Читать полностью »