Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Рынки предсказаний помогают справиться со стрессом на бирже — Бутерин сегодня в 0:46
Короткий путь к банкротству или школа рационализма? В мире крипты раскол из-за будущего прогнозов

Бутерин считает, что рынки предсказаний помогут победить панику и эмоции в сети. Но не все эксперты уверены, что они безопасны для бизнеса.

Читать полностью »
Избегание рисков снижает шансы разбогатеть вчера в 22:33
Работать на дядю — это стабильно беднеть: скрытый алгоритм, который навсегда оставляет вас без настоящих капиталов

Почему вы всё ещё не миллионер? Возможно, причина не в обстоятельствах, а в привычках и мышлении. Узнайте, что мешает достичь финансовой свободы.

Читать полностью »
Самоконтроль позволит не потратить лишнее на Новый год вчера в 20:29
Синдром идеального праздника: как распознать и остановить финансовое безумие до того, как настанет Новый год

Необязательно тратить целое состояние, чтобы встретить Новый год с радостью. Простые решения помогут сохранить атмосферу праздника и сберечь финансы.

Читать полностью »
Копить деньги всегда нужно с определенной целью — эксперт по финансам Кикевич вчера в 18:27
Деньги есть, плана нет: как накопления без цели работают против вас

Аналитик Сергей Кикевич объяснил MoneyTimes, почему без финансовой цели нельзя разумно распоряжаться накоплениями.

Читать полностью »
Подарки на новый год бюджетнее взять после праздника вчера в 18:12
Новогодний шопинг без паники: 7 правил, которые работают, пока другие теряют бюджет в праздничной суете

Как подготовиться к новогодним покупкам без стресса и переплат: семь простых правил помогут спланировать шопинг, сохранить деньги и праздничное настроение.

Читать полностью »
Чувство вины мешает эффективно экономить и откладывать деньги вчера в 16:08
Внутри включается тормоз: как мозг саботирует все ваши попытки копить и почему это выматывает

Когда экономия перестаёт быть выбором и превращается в постоянное испытание, важно не винить себя, а найти способы жить бережно и без изнурения.

Читать полностью »
В КНР обнаружили  сверхгигантское месторождение золота на $85 млн — Ecoticias вчера в 15:41
Новая золотая лихорадка начинается в глубокой тьме: чтобы добыть триллионы, Китаю придётся спуститься в ад

Подземная система в китайской провинции Хунань может скрывать одно из крупнейших в мире месторождений золота — но глубина добычи ставит под сомнение цену этого богатства.

Читать полностью »
Экономия на еде с сохранением качества сохранит бюджет семьи вчера в 14:03
Не отнимают, а приумножают: эти 7 базовых привычек делают семейный кошелёк неожиданно тяжёлым

Экономия в семье не обязательно связана с жёсткими ограничениями. Несколько простых привычек помогут тратить меньше, не лишая себя комфорта и радости.

Читать полностью »