Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Курс биткоина сохраняется около отметки в 113 тыс. долларов вчера в 23:12

Прогноз биткоина: октябрь ломает правила, обещая рост там, где ждали крах

В преддверии октября инвесторы с нетерпением ждут, сможет ли биткоин подтвердить свою репутацию "восходящего" месяца, преодолевая страхи и надежды на фоне решений ФРС.

Читать полностью »
Доминик Фрисби: каждый должен владеть хотя бы небольшой долей биткоина вчера в 22:02

Спрятать сбережения от чужого взгляда: почему прозрачность блокчейна пугает правительства

Стоит ли бояться биткоина или это шанс нового десятилетия? Мнение эксперта, которое заставит вас пересмотреть свои взгляды на цифровые активы.

Читать полностью »
Третий квартал этого года отметился для крипторынка позитивной динамикой вчера в 21:48

Стейблкоины опережают биткоин: секрет, который делает инвестиции незаметно прибыльными

В третьем квартале крипторынок показал рост на 18%, биткоин и эфир взлетели, но риски остаются — что ждет инвесторов дальше.

Читать полностью »
L2-сеть Starknet запускает стейкинг BTC вчера в 20:43

Мощь биткоина направили в новое русло: крупнейшая криптовалюта начала защищать другую сеть

Стейкинг биткоина теперь доступен в сети Starknet. Узнайте, как получать пассивный доход в главной криптовалюте и что это значит для будущего DeFi.

Читать полностью »
Член правления ЕЦБ Паниетта: цифровой евро не заменит наличные вчера в 19:34

Цифровая ловушка для Евросоюза: обычные платежи превращаются в угрозу для экономики

Еврозона активно движется к запуску цифрового евро. Станет ли он новым этапом в истории финансов или столкнется с непреодолимыми преградами.

Читать полностью »
Tether приобрела запас в 8888 биткоинов на $1 млрд вчера в 18:27

Откуда ждать следующую сделку: график покупок Tether выдает их следующий ход с биткоином

Крупнейший эмитент стейблкоинов продолжает наращивать запасы биткоина. Как эта рискованная стратегия влияет на стабильность USDT и что ждет крипторынок.

Читать полностью »
Дочка Societe Generale добавила стейблкоины на Uniswap и Morpho вчера в 17:18

Начался великий исход: традиционные финансы тайно переселяются в блокчейн

Крупные банки выводят свои цифровые валюты на децентрализованные площадки. Что это значит для обычных пользователей и всей индустрии.

Читать полностью »
Британия пополнила свои криптоактивы на $7,3 млрд вчера в 16:13

Криминальный джекпот: китайская финансовая пирамида озолотила Лондон

Британское правосудие изъяло биткоины на $7,3 млрд у китайской мошенницы. Как криминальный джекпот может изменить финансовую стратегию целой страны и сделать ее криптовалютной державой.

Читать полностью »