Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Майнеры биткоина поддерживают расширение ИИ сегодня в 11:35

Новая энергетическая гонка: заброшенные электростанции стали золотыми жилами

Криптоиндустрия переживает тихую революцию: майнеры биткоина массово перепрофилируют свои мощности под искусственный интеллект.

Читать полностью »
Биткоин растет на фоне ухудшения экономической ситуации сегодня в 10:26

Слабый доллар и рекордный биткойн: эксперты предупреждают о точке перелома

На фоне тревожных макроэкономических данных биткойн демонстрирует рост. Почему слабая экономика стала стимулом для крипторынка и что ждать инвесторам.

Читать полностью »
Цифровые активы могут включить в соглашение о партнерстве между Великобританией и США сегодня в 9:17

Ключ к триллионам: простой шаг, который откроет британским компаниям рынок будущего

Ведущие бизнес-ассоциации Великобритании призвали правительство включить блокчейн и цифровые активы в основу нового "техно-моста" с США.

Читать полностью »
The Graph: разработчики хотят, чтобы рабочий процесс соответствовал сложностям данных блокчейна сегодня в 8:12

Забудьте о тоннах кода: получать данные блокчейна можно одной строкой запроса

Как децентрализованные приложения получают доступ к данным? Обзор проблемы индексации блокчейна и её решения без единой точки отказа.

Читать полностью »
В США расправляются с хакерами SIM-свапа, стоящими за кражей криптовалюты на $5 млн сегодня в 7:03

Звонок оператору оказался опаснее вируса: как социнженерия бьет по криптокошелькам

Киберпреступники похитили миллионы через уязвимости в SIM-свопе. Как они это сделали и можно ли вернуть украденные криптоактивы.

Читать полностью »
Заявление Qubic о 51%-атаке на Monero вызывает дебаты сегодня в 6:58

Секретная уязвимость: что должны знать инвесторы о реальных рисках 51%-атаки на криптовалюты

Недавний инцидент с майнинговым пулом Qubic вскрыл теоретические уязвимости в безопасности известной анонимной криптовалюты.

Читать полностью »
Альткоин Ethereum уверено стремится к своей цели в $5000 сегодня в 5:51

Ликвидатор — новая профессия в криптомире: как зарабатывать на чужих ошибках

Криптосообщество смотрит на проекты вроде Mutuum Finance, которые могут изменить DeFi. Узнайте, почему этот токен привлек $15 млн еще до выхода на биржи.

Читать полностью »
ОАЭ присоединяются к мировой борьбе с криптопреступниками сегодня в 4:45

Ваш криптокошелек может стать уликой: что видят силовики в цепочке блокчейна

ОАЭ усиливают борьбу с киберпреступностью. Узнайте, как глобальные лидеры и новые технологии противостоят незаконным операциям в сфере цифровых активов.

Читать полностью »