Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Планировать накопления необходимо с учётом инфляции вчера в 22:36
День зарплаты — опасная ловушка: как не потратить всё за сутки и сохранить контроль над финансами

Шесть простых финансовых лайфхаков из TikTok помогают откладывать деньги без жёстких ограничений и стрессов. Узнайте, как они работают на практике.

Читать полностью »
Позитивные аффирмации не помогают добиться успеха и богатства вчера в 20:20
Как не попасть в ловушку вдохновения: почему универсальные рецепты успеха не работают в реальности

Не все советы бизнес-коучей ведут к богатству. Мы разобрали шесть популярных установок, которые противоречат науке, и выяснили, как действительно достичь успеха.

Читать полностью »
Повышение квалификации может стать причиной для роста зарплаты вчера в 18:11
Не можете договориться о прибавке? Попробуйте этот приём — он убеждает даже самых упрямых начальников

Вы усердно работаете, но зарплата не меняется? Разбираем восемь причин, мешающих вашему росту, и объясняем, как исправить ситуацию без конфликтов и стресса.

Читать полностью »
Золото достигло шестинедельного максимума на фоне падения доллара — Reuters вчера в 18:07
Инвесторы бросились скупать золото и серебро — на рынке произошло нечто неожиданное

Золото достигло шестинедельного максимума, а серебро установило исторический рекорд. Инвесторы делают ставку на мягкую политику ФРС и падение доллара.

Читать полностью »
Высокие ставки и пауза в ипотеке остановили сделки на вторичном рынке жилья вчера в 16:35
Жильё перестаёт фантазировать: рынок вторички показывает признаки возвращения к реальности

Экономист Василий Колташов объясняет, как пауза в выдаче ипотеки на вторичное жильё может охладить перегретый рынок и вернуть цены к более реалистичному уровню.

Читать полностью »
Падение доллара объясняется геополитическими факторами — экономист Николаев вчера в 16:20
Доллар потерял опору: рынок не успел моргнуть

Экономист Игорь Николаев объяснил MoneyTimes причины падения курса доллара.

Читать полностью »
США заменят вчера в 16:19
Американцы возвращаются в Ирак спустя годы — причины оказались совсем не теми, что ожидали

Ирак открывает двери для американских нефтяных компаний, приглашая их на участие в торгах за разработку одного из крупнейших месторождений страны — Западной Курны-2.

Читать полностью »
Финансовые советы древних филосов не устарели в наше время вчера в 16:04
Древние философы знали секрет богатства: эти 5 принципов перевернут ваше отношение к деньгам

Пять древних философов делятся идеями, которые помогут обрести финансовую устойчивость и внутреннее спокойствие. Их советы актуальны даже спустя века.

Читать полностью »