Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

В октябре глобальная сеть криптоматов расширилась сразу на 422 аппарата сегодня в 7:12
Мир заполняют биткоин-терминалы: как США и Канада построили новую денежную инфраструктуру

Сеть криптоматов растёт рекордными темпами: Северная Америка удерживает лидерство, а Канада и Австралия показывают наибольший прирост устройств.

Читать полностью »
Октябрь 2025 года стал историческим для биткоина и рынка криптовалют в целом сегодня в 6:10
Эйфория сменилась хаосом: октябрьская волна ликвидаций стала самой разрушительной в истории криптовалют

Октябрь 2025 года стал переломным для биткоина: после исторического рекорда рынок испытал крупнейший обвал и потерял привычную связь с традиционными активами.

Читать полностью »
Riot Platforms: средняя стоимость добычи одного биткоина составила $46 324 сегодня в 5:07
Себестоимость майнинга биткоина пробила новый уровень: почему Riot Platforms всё ещё в прибыли

Riot Platforms увеличила себестоимость добычи биткоина до $46 324 из-за роста хешрейта, сохранив прибыль и заняв седьмое место по объёму BTC-резервов.

Читать полностью »
Grayscale: в регулируемых биржевых фондах будет храниться около 5% всех монет Solana сегодня в 4:01
Миллиарды уже потекли в фонды Solana — почему это может стать началом новой криптоэры

Институционалы переходят к Solana: новые ETF от Grayscale и Bitwise могут аккумулировать 5% всех монет, открывая крипторынок для классических инвестиций.

Читать полностью »
Baltic Research: литовцы оказались равнодушны к цифровому евро сегодня в 3:58
Цифровой евро путают с биткоином: почему Литва оказалась не готова к финансовому будущему

Только 9% литовцев знают, что такое цифровой евро, а большинство путают его с криптовалютой или банковским приложением, показало исследование Baltic Research.

Читать полностью »
Питер Брандт: на графике первой криптовалюты сформировалась фигура мегафон сегодня в 2:57
Институционалы отступают, фьючерсы слабеют — биткоин рискует войти в зону затяжного падения

На фоне снижения ставки ФРС и падения индекса страха аналитики спорят, станет ли текущая фаза биткоина началом ралли или новой волной коррекции.

Читать полностью »
Standard Chartered: регуляторная неопределенность остаётся основным фактором сдерживания для RWA сегодня в 1:54
Блокчейн ускоряет бег капитала: почему классические банки могут не пережить DeFi-волну

Банки переходят на блокчейн, а токенизация активов формирует новый рынок капитала. Но без чётких правил в США рост сектора RWA может застопориться.

Читать полностью »
Американский стриминговый сервис Netflix объявил о дроблении акций сегодня в 0:50
Инвесторы спешат с покупками, но эксперты советуют подождать: что не так со сплитом Netflix

Netflix объявила о сплите акций 10 к 1 для расширения участия сотрудников в программе опционов и повышения доступности бумаг для инвесторов.

Читать полностью »