Максим Долгов Опубликована 17.12.2018 в 7:16

Основные составляющие успешного бренда

Основные составляющие успешного бренда
Бренд - это отражение представлений, эмоций и основных идей определенного продукта. Но этого всего мало для того, чтобы этот бренд правильно работал. Для того, чтобы ваш будущий/настоящий бренд был узнаваем, нужно знать парочку секретов. Для всего нужна фантазия и индивидуальность. Чтобы вам было проще, мы как раз и раскроем вам парочку секретов.

Итак, начинать нужно с идеи - она должна быть понятна всем, но при этом нацелена на определенную аудиторию. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше. Учитывайте интересы, характеристики, различные увлечения потенциальных клиентов. Идея должна быть простой, чтобы можно было в нее поверить и доверится ей. Продумайте свой маркетинговый ход, общую стратегию и продвижение.

Название - второй важный аспект успешного бренда. Согласитесь, когда вы создаете свой бренд, у вас в планах сделать его узнаваемым не только в своей стране, но и за рубежом. Так вот, название должно быть простым и легким, чтобы всегда было на слуху. Успех за рубежом вам принесет еще и название на английском, так как этот язык наиболее привычен для всех. Каждый умеет на нем читать и понимает его. Вспомните, что в России большое количество отечестенных брендов имеют английское название. Например, бренд Vitek. Узнаваем и легок в прочтении. Прекрасно, если в названии нет никакой смысловой нагрузки. Есть бренды, которые сразу же говорят о своем продукте, например, социальная сеть Facebook переводится как книга лиц и таких сейчас много, задумайтесь.

Продумайте всю слуховую составляющую бренда, чтобы было удобно прочитать или написать его. Например, бренды должны иметь собственные говорящие слоганы, которые напрямую связаны с качеством и действием продукта или услуги. Это может быть любой слоган, даже какой-нибудь скандальный, главное, чтобы он был на слуху и мог легко запомнится.

Для бренда важен его дизайн - это графика, узнаваемый логотип, единая цветовая гамма, определенные цвета, единая реклама, сайт, одна упаковка (можно делать рибрейдинг) и тд. Если бренд сделан в правильном цветовом решении и всем составляющим, то продукция под ним будет значительно узнаваема, а также важна реклама. Подход должен быть грамотным, если самостоятельно это сделать сложно, наймите проверенного бренд-менеджера, чтобы он помог вам полностью все разработать. Таким образом вы повысите продажи и качество своей брендовой продукции.

Ну и последняя успешная составляющая узнаваемого бренда - это стратегия. От всей правильной подборке зависит успешность продукции на любом рынке. Выполняя каждый пункт, вы сможете заметить еще и другие мелкие нюансы. Старайтесь вникнуть максимально в разработку своего проекта - бренда. Сначала вы вкладываетесь в него, а потом он помогает вам на нем хорошо зарабатывать. Но помните, что перед тем, как начать действовать, нужно многое изучить - это своеобразный бизнес план, разобравшись в котором вы учтете многие нюансы. Если изучать самостоятельно сложно, то пойдите на специализированные курсы или же наймите знающего человека, который поможет вам развить свой бренд и стать узнаваемой личностью.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Усилие биткоина может ударить по доллару сегодня в 22:08

Инвесторы бегут из валюты: 2025-й называют началом конца долларовой эпохи

Золото и биткоин обновляют рекорды, а США обсуждают "третий мандат" ФРС. Что это значит для доллара и куда уйдёт капитал инвесторов.

Читать полностью »
В сети Ethereum застряли токены DYDX на $26 млн сегодня в 21:03

Мост сгорел, а монеты застряли: драма с DYDX грозит обернуться крахом доверия

Более 41 млн токенов DYDX застряли в Ethereum после закрытия моста. Инвесторы обвиняют команду в игнорировании их интересов и требуют решения.

Читать полностью »
Акции техкомпаний КНР взлетели до максимума почти за четыре года сегодня в 20:24

Геополитика и ИИ: рост китайских акций опаснее, чем кажется

Индекс Hang Seng Tech вырос на 4,5% и достиг уровней 2021 года. Инвесторы делают ставку на ИИ и видят недооценку китайских компаний.

Читать полностью »
Основатель Black Swan Capitalist объявил о скором дефиците XRP сегодня в 19:17

SWIFT под угрозой: альткоин, который может перевернуть международные расчеты

Институционалы накапливают XRP, называя его цифровым аналогом золота. Эксперты видят в монете базовый инструмент для международных расчетов.

Читать полностью »
Питер Шифф посоветовал держателям биткоина менять активы сегодня в 18:18

Ошибка ФРС может похоронить биткоин: золото уже празднует победу

Экономисты отмечают: золото и серебро обновляют ценовые рекорды, а биткоин застрял в консолидации. Почему институционалы выбирают металлы.

Читать полностью »
Bybit: инвесторы переключают внимание со стейблкоинов на альткоины сегодня в 17:01

Инвесторы отказываются от стейблкоинов: криптопортфели нашли новых любимчиков

Новый отчет Bybit показал: инвесторы сокращают долю стейблкоинов, увеличивая вложения в SOL, XRP и DEX-токены. Что это значит для рынка.

Читать полностью »
Юристы Greenbaum Olbrantz: Мишра передавала мошенникам изображения клиентов Coinbase сегодня в 16:51

Фото и пароли в заложниках: хакеры The Comm держала клиентов Coinbase в руках

Масштабная утечка затронула 69 000 клиентов Coinbase: сотрудники подрядчика TaskUs продавали данные мошенникам, а расследование только набирает обороты.

Читать полностью »
Пирс опровергла поддержку частных криптопроектов сегодня в 15:40

Криптомама против детей блокчейна: диалог есть, поддержки нет

Проект OpenVPP объявил о "сотрудничестве" с SEC, но Эстер Пирс быстро расставила акценты, уточнив, что встреча не означает официальной поддержки.

Читать полностью »