Максим Долгов Опубликована 09.12.2018 в 17:16

Начинаем зарабатывать при помощи социальных сетей - бизнес

Начинаем зарабатывать при помощи социальных сетей
На сегодняшний день открыть бизнес становится еще проще, ведь появились социальные сети, популярность которых с каждым днем набирает обороты. Кстати, относительно недавно одно аналитическое агентство провело статистику, в результате которой выяснилось, что более 60% людей имеют профили в сети ВКонтакте, чуть меньше 50% - в одноклассниках и чуть больше 30% - в инстаграм. Но при этом каждый день там регистрируются все новые и новые профили. Также в последнее время все больше становится популярным мессенджер - Telegram. Можно назвать эти социальные сети и мессенджеры настоящими помощниками в развитии нового бизнеса. Если вы не знаете, как это сделать, тогда этот материал точно для вас!

Как зарабатывают через ВКонтакте? Вы можете раскрутить какое-то сообщество, набрать базу подписчиков, а затем продать его тем, кому это действительно нужно уже с готовой аудиторией подписчиков. Или же можно начинать зарабатывать с его помощью на основе рекламы, ведь она двигатель всего. Только эти оба способа требуют терпения и времени! Ведь количество и качество подписчиков - это особая ценность группы/сообщества. Не важно, какова будет тематика группы, важно качество контента, партнерской (проверенной) рекламы. Кстати, нет смысла продавать группу с числом подписчиков от 2000 до 10000. А вот уже с большим числом можно смело выставлять на продажу.

Второй способ - микролидерство. Вспомните, что у звезд миллионы подписчиков, но их уже опережают люди, имеющие всего 150-200 тысяч подписчиков. Как правило, у таких страниц процент живых подписчиков (а не ботов, интернет магазинов и фейков) намного выше, а значит и статистика профиля выше. А еще, пока что, у таких групп есть преимущество - в отличие от профилей с большим (миллионным) количеством подписчиков им не нужно еще платить налоги за полученную выручку. Поэтому специалисты SMM - сферы советуют работать не на количество, а на качество подписчиков и качество контента - это намного эффективнее.

Третий способ тоже реклама, но при помощи stories. Это явление есть во многих социальных сетях и даже мессенджерах. Только вот отмечать определенные аккаунты можно лишь ВКонтакте и инстаграме. Поэтому свободно можно размещать свой товар, рекламу по бартеру и тд в stories (сторис), которая будет видна на протяжении 24 часов или же постоянно в метке «актуальное». Так вы имеете возможность не захламлять свой лицевой профиль, но при этом делитесь информацией о товаре/услуге. А при помощи метки потенциальный клиент может перейти на необходимый товар или страницу. Опять-таки, чтобы это начало действовать, у профиля должно быть большое число живых подписчиков.

Нововведение в инстаграм - IGTV (долгое видео), которое можно тоже закреплять в актуальном. Максимальная длина такого ролика - 60 минут, а ролик в профиле - 60 секунд. Так вот, в целый час можно вложить огромное количество полезной информации. Как правило, при помощи такого новшества многие проводят вебинары, делятся советам, а тренеры даже снимают свои тренировки, но при этом прямой эфир не отошел на второй план. Так вот, IGTV тоже отличный способ для дополнительного, а может даже и основного заработка. Помните - реклама!

И последний наш совет, как заработать при помощи социальных сетей - администрирование коммерческих аккаунтов (направленность может быть разной, даже личный профиль известной личности). Тут основная работа заключается в подборке контента, взаимодействии с аудиторией, например, ответы на комментарии/директ и сотрудничество с различными партнерами (это минимум). Таких людей называют smm-менеджерами, которые полностью отвечают за профиль, увеличение количества качественных подписчиков, за качественный контент и общую активность профиля. Много времени такие вещи не занимают, но при этом работа с аккаунтом может поднять ваш уровень заработка.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека сегодня в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок сегодня в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи сегодня в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор сегодня в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина сегодня в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя сегодня в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег сегодня в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »
В определённых ситуациях дешёвые продукты не должны настораживать сегодня в 8:01
Неочевидная правда о дешёвых продуктах: почему их не стоит обходить стороной — раскрываем все секреты

Не всякий дешёвый продукт плох. Есть категории, где цена растёт только из-за упаковки и бренда, а не состава — как отличить одно от другого.

Читать полностью »