Шаг №1: проведите опрос целевой аудитории
Для этого шага нужно составить обычный перечень вопросов, чтобы максимально точно выявить нужду своей целевой группы людей. Изучив полученные данные, у вас появится возможность ответить для себя на следующие вопросы:
- помогает ли ваш товар в решении проблем целевой аудитории?
- будет ли желание воспользоваться вашим предложением?
- присутствуют ли на рынке потенциальные конкуренты с подобным бизнесом? Удовлетворяют ли они целевую группу?
- какие должны быть основополагающие функции у вашего товара? Что максимально важно для людей?
Шаг №2: проанализируйте конкурентов
Вас сразу может посетить мысль, что зачем выполнять этот шаг, если нет конкурентов. Да и вообще, идея уникальная. К сожалению, в большинстве случаев это ошибка. Одна из самых распространенных причин краха бизнеса - слабое изучение конкурентов. Вам необходимо выявить:
1. Кто ваши прямые конкуренты: изучите все компании рынка с подобным предложением, которое есть у вас.
2. С кем вы соперничаете не напрямую: организации, которые продают товар или услугу, как у вас - очевидные конкуренты. Но ваша борьба за эту нишу рынка идет не только с ними. Вы конкурируете со всеми, кто может помочь вашему потенциальному клиенту.
Шаг №3: обозначьте свою уникальность
После того, как вы выявили конкурентов и тщательно изучили их продукт, можно приступить к ответу на следующие вопросы:
- почему ваш продукт уникальный? Из-за чего ваше предложение выигрывает на фоне существующих? Может быть оно ниже по стоимости, либо удобнее и доступнее? Хватит ли этих факторов, чтобы целевая аудитория выбрала именно вас?
- почему вы можете вывести свой бизнес на рынок? Ввиду чего ваша компания и персонал лучше конкурентов? Какое основное ваше преимущество?
Шаг №4: проведите тест прототипа на нескольких людях
Создайте первую черновую версию вашего товара или услуги. Это будет тестовый вариант. Его необходимо испытать на нескольких людях. Таким образом, вы получите отзывы о продукте и наработаете маленькую компанию сторонников, которая поможет протолкнуть бизнес после старта.
Как вариант - сделать лэндинг, чтобы получить предзаказы: они дадут вам понимание о спросе и тогда уже можно вкладывать деньги.
Шаг №5: выберите модель выручки
Основной вопрос, который интересует большинство начинающих бизнесменов - как зарабатывать финансы? Рекомендуем ознакомиться с самыми популярными бизнес-моделями:
- реализация личного бренда (разовая покупка, оплата по мере потребления, подписка);
- реализация чужого продукта (маркетинговое сотрудничество, франчайзинг);
- заработок на рекламе (подходит для медиа сферы и различных блогов);
- модель Freemium: на безвозмездной основе дарите часть вашего товара и получайте рекламу для целевой аудитории.
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.