Максим Долгов Опубликована 27.11.2018 в 17:10

Все ли супергерои носят плащи? Нет, но героем может стать каждый. Часть 2

Все ли супергерои носят плащи? Нет, но героем может стать каждый. Часть 2. 2254.jpeg

Продолжаем о героях, которым не нужны супергеройские плащи для того, чтобы менять жизни сотен и тысяч людей к лучшему.

Участие в корпоративной социальной ответственности

Несколько лет назад корпоративная социальная ответственность (CSR) и компании были так же далеки друг от друга, как церковь и государство. Теперь CSR напрямую связана с компанией, ее общим брендом и ценностями. Фактически, в настоящее время больше компаний делают CSR частью своего пакета льгот, чтобы привлечь молодых сотрудников и стать конкурентоспособными в условиях экономики XXI века.

Такие компании, как Ben & Jerry's, Patagonia и Virgin Atlantic, являются синонимом CSR. Фактически, репутация Ben & Jerry's возвращается к своим истокам в 1985 году, когда их сотрудникам были отданы 50 000 акций. В то время компания решила, что 7,5% прибыли до налогообложения будут напрямую распределены на филантропию.

Патагония, тем временем, является компанией по производству одежды, известной своей приверженностью принципам экологичности. Защита окружающей среды является частью заявленной миссии Патагонии, а в цели компании даже прописано, что на «мертвой планете» не так много дел. Тем не менее, руководство компании говорит не только об экологии и защите природы. Они также выступают за справедливую трудовую практику и безопасные условия труда для своих сотрудников и работников компаний всех своих подрядчиков и партнеров.

Эта позиция помогла руководству Патагонии стать настоящими героями для многих, кто разделяет свою приверженность социальным и экологическим проблемам. Работа по изменению мира к лучшему - это не что иное как героизм, и эти руководители помогают изменить лицо корпоративной Америки, не жертвуя своей прибылью.

Помогайте другим

Несколько лет назад еще никто не знал о Робе Райане. Бывший председатель и главный исполнительный директор Ascend Communications, 1989 году он вырос до более чем 2 миллиардов долларов продаж. Ascend был приобретен в 1999 году примерно за 24 миллиарда долларов и был назван «крупнейшим технологическим слиянием». Таким образом, Райан был успешным человеком - по крайней мере, в финансовом отношении. Но что делать со всеми этими деньгами? Он дал некоторые из них сотрудникам, которые сделали компанию процветающей. Он не очень много думал о жесте, за исключением того, что это было правильно. К его удивлению, к нему подошел бывший сотрудник в ресторане. Человек сказал: «Мистер Райан, ты, наверное, меня не знаешь. Я был уборщиком в вашей компании, и я хотел поблагодарить вас за ваш подарок. Это помогло отправить мою дочь в колледж». У бывшего сотрудника были слезы на глазах, а Роб Райан до этого даже понятия не имел о том, какое влияние его щедрость оказала на его сотрудников. Он совершил этот поступок, потому что считал его правильным, ему не нужны были фанфары и огласка. Вот так великие лидеры трансформируют организации и создают победившие культуры.

Помощь другим, когда ты не ожидаешь ничего взамен, - это то, что более бескорыстные лидеры должны делать намного чаще. История Райана - история настоящего героя, который предпочитал оставаться анонимным. Мы все слышали рассказы о том, как анонимный благотворитель помог кому-то оплатить долг или внес вклад в обучение кого-то в колледже. Или то, как кто-то дал машину совершенно незнакомому человеку, который проходил ежедневно по нескольку километров пешком, чтобы добраться до работы. Знаете ли вы, что покойный основатель «Маленьких Цезарей» Майк Илич платил за аренду Розы Паркс более десяти лет? Более того, Чарльз Фини, соучредитель сети Duty Free Shoppers, выдал 600 миллионов долларов за несколько десятилетий, прежде чем сделать этот факт известным в 1997 году.

Руководители и другие высокопоставленные лица должны понимать, что значит быть на руководящей должности и частью глобального общества. Среди них действительно есть те, кто становится супергероями. Они могут не носить плащи, но должны понимать, что любой может (и должен) быть героем - не для славы, а потому, что это - правильно.

Фото: aceshowbiz.com

Ссылка на источник: https://www.entrepreneur.com/article/321364

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Употребление здоровой пищи может сэкономить бюджет семьи вчера в 22:34
Секрет умной хозяйки: как покупать продукты дешевле, сохраняя качество и вкус каждого блюда

Как тратить меньше на еду, сохранив качество и вкус. Разбор поведенческих ловушек, реальные приёмы экономии и стратегия покупок без жертв для рациона.

Читать полностью »
Цены на продукты вырастут к декабрю на максимум — экономист Белхароев вчера в 20:28
Купили деликатесы заранее — и выбросили половину: декабрьские цены заставляют спешить, но это ловушка

К декабрю цены на продукты достигают максимума, но закупаться заранее — ошибка. Экономист объяснил, что именно подорожает и почему нет смысла хранить впрок.

Читать полностью »
Бюджетные хлопковые полотенца эффективно впитывают воду вчера в 20:08
Финансовая выгода в каждой петле: как недорогие полотенца стали лидерами по стойкости и впитыванию

Разбираем, почему одни полотенца сохраняют мягкость годами, а другие теряют форму после пары стирок; объясняем, как выбрать прочный и впитывающий вариант без переплаты.

Читать полностью »
Домашняя косметика не всегда бывает финансова целесообразна вчера в 18:01
Финансовая арифметика красоты: почему готовая косметика обходится дешевле самодельных масок

Домашние маски обещают простоту и натуральность, но требуют времени и дают непредсказуемый результат; готовая косметика остаётся практичным выбором.

Читать полностью »
Ревизия финансов позволяет актуализировать категории расходов вчера в 16:48
Проверка кошелька на прочность: одна ошибка, из-за которой рушатся даже идеальные бюджеты

Осознанная ревизия бюджета возвращает контроль над деньгами, выявляет скрытые расходы и помогает скорректировать цели под изменившуюся жизнь.

Читать полностью »
Метод экономии Кармашки хитрой фрау позволит откладывать сдачи вчера в 14:44
Как немецкие домоправительницы победили инфляцию: секрет 32-го кармана возвращается в моду

Старый способ немецких домоправительниц вернулся в цифровом веке: метод "Кармашки хитрой фрау" учит копить, не отказывая себе в мелочах.

Читать полностью »
Банки теряют доход из-за скидок на маркетплейсах — аналитик Беляев вчера в 13:57
Скидки на маркетплейсах хотят урезать — но за этим стоит не забота о рынке: что банки боятся потерять

Центральный банк предложил ограничить скидки на маркетплейсах. Эксперт объяснил, зачем это нужно и как такие меры влияют на рынок и покупателей.

Читать полностью »
Недоверие к безналичным расчетам усилилось — экономист Лежава вчера в 13:41
Резкий скачок наличных в стране напугал людей — однако за цифрами скрывается совсем другой смысл

Объём наличных в обороте вырос на 659 млрд рублей. Эксперт объяснил, почему это не связано с экономическими проблемами и что стоит за переменой привычек.

Читать полностью »