Сергей Королев Опубликована 05.08.2018 в 23:17

Четыре совета, как выбрать хороший товар в супермаркетах

Находясь в магазине, мы хотим купить качественный товар. Однако, не всегда наши надежды сбываются. Приходя домой, мы обнаруживаем, что товар просрочен или вовсе имеет неприглядный товарный вид.

Вот четыре совета, которые помогут вам избежать обмана

Избегайте расфасовки

Старайтесь не брать товар в упаковке, который был расфасован не при вас лично. Мясная, колбасная, сырная нарезки, фрукты, маринады другие товары могут быть испорчены или просрочены. Администрация магазинов идет на различные хитрости, чтобы скрыть это и продать испорченный товар. В данном случае, дата расфасовки на стикере роли не играет. Товар может действительно расфасован в тот день, который указан на наклейке, но сколько времени он пролежал до того момента, остается только гадать. Требуйте у продавца нарезать и упаковать продукт при вас. Или покупайте товар в заводской, а не магазинной упаковке.

Покупайте местные продукты

Конечно, если они качественные! Товары местного производителя попадают на полки магазинов сразу и являются самыми свежими. При коротком сроке годности товара, вариант с местным производителем просто идеальный. Молоко, сметана, творог, другие товары молочной группы быстро портятся, поэтому такая продукция от местного молокозавода будет всегда свежей и востребованной. К тому же не забывайте о том, что крупные компании, распространяющие свою продукцию по всей стране, тратят огромные бюджеты на рекламные кампании, а местные товаропроизводители, в силу ориентирования на узкий сегмент рынка или из-за недостатка средств на рекламу, этого не делают. И не всегда товар известного бренда по качеству превосходит продукцию местного производителя.

Обращайте внимание на упаковку товара

Поврежденная упаковка может свидетельствовать о неправильном хранении товара, нарушений условий перевозки его. Деформации, трещины, изгибы, мятые бока придают товару ненадлежащий вид и лучше не покупать его.

Ищите нужный товар на полках

Всевозможные маркетинговые ходы производителя добрались уже и до супермаркетов. За определенную плату руководство магазинов размещает определенный товар на самом видном месте, а товар, который пользуется спросом и является эталоном качества, может быть поставлен в самый дальний угол. Ленивый покупатель не станет разыскивать полюбившийся товар по всему магазину и вместо него возьмет тот, который стоит на самом видном месте, привлекая его внимание. Такие товары выставляют, как правило, в середине полок на уровне глаз покупателя. Это способствует зрительному контакту его с товаром и скорейшему принятию решения о его покупке. А необходимый вам продукт, в это время, может находиться в самом низу или в самом верху стеллажа, а возможно и в глубине, где он совсем не виден.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Четверть торгов на платформе Polymarket приходилось на фиктивные сделки сегодня в 10:17
Американское возвращение с запашком фальши: Polymarket очищается после миллиона фантомных сделок

Исследование Колумбийского университета показало, что четверть оборота Polymarket формировали фиктивные сделки — иллюзия активности скрыла уязвимость децентрализованных рынков прогнозов.

Читать полностью »
52% хедж-фондов проявляют интерес к токенизации активов и блокчейн-решениям сегодня в 9:34
Традиционные финансы трещат по швам: крипта и токены делят рынок под аплодисменты инвесторов

122 институциональных инвестора с активами $982 млрд меняют стратегию: токенизация, блокчейн и рост доверия к криптовалютам меняют глобальные правила игры.

Читать полностью »
Santiment: фиксация прибыли продавила цену BTC до $100 000 долларов сегодня в 8:31
Когда киты продают, рынок молчит — пока не станет слишком поздно: биткоин в ловушке цикла

Крупные держатели биткоина массово выходят из позиций, розница продолжает покупать на спаде. Почему это повторение старого сценария и чем он грозит рынку в 2025 году.

Читать полностью »
Bloomberg Law: в Казахстане появится государственный крипторезерв до $1 млрд сегодня в 7:28
От майнеров к министерствам: Казахстан готовит крипторезерв, который изменит мировой баланс сил

Казахстан создаёт крипторезерв на $1 млрд — первый в регионе фонд, основанный на конфискованных цифровых активах, который встроит крипторынок в экономику государства.

Читать полностью »
Onchain Lens: компания Tether пополнила свои запасы биткоинов на 961 монету сегодня в 6:26
Tether скупает биткоины, будто спасается от бури: крипторынок дрогнул от нового перевода на $97 млн

Tether усилила свои биткоин-резервы, превратившись в одного из крупнейших частных держателей BTC. Зачем стейблкоину золотовалютные запасы и что это меняет на рынке.

Читать полностью »
Фарьяр Ширзад: GENIUS может повысить конкурентоспособность токенов местных компаний сегодня в 5:23
Америка запускает денежный эксперимент: закон GENIUS может превратить стейблкоины в золото XXI века

Закон GENIUS обещает изменить правила игры для стейблкоинов в США. Coinbase видит в нём шанс укрепить позиции доллара в цифровой экономике.

Читать полностью »
CoinDesk: формируется сдвиг в сторону криптовалют с повышенной конфиденциальностью сегодня в 4:21
Криптовалюта-призрак выходит из тени: как Zcash завоёвывает доверие там, где запрещают анонимность

Усиление контроля над крипторынком вызвало всплеск интереса к приватным монетам — Zcash стал символом цифровой автономии и спора между приватностью и надзором.

Читать полностью »
Криптоиндустрия позволит финансистам Южной Кореи интегрироваться в мировую экономику сегодня в 3:17
Финансовая революция без шума: Южная Корея запускает биткоин-ETF и бросает вызов Уолл-стрит

Южная Корея готовит запуск биткоин-ETF, стремясь укрепить финансовый рынок и повысить международный статус воны при контролируемом регулировании крипторынка.

Читать полностью »