Ольга Лазарева Опубликована 11.07.2018 в 14:18

Как создать сильный персональный бренд

Возможно, вы хотите построить свою карьеру или даже начать своё предприятие, но вы не знаете, с чего начать брендинг своей личности. Возможно, вы уже начали, и вы пытаетесь добиться большей тяги.

Каким бы ни был ваш случай, вы можете использовать эти три совета от Мередит Кроуфорд, основателя Solerno Media, чтобы создать незабываемый бренд, который привлечет лояльную базу поклонников и обеспечит вам бесконечные возможности для карьерного роста.

Создайте бренд вокруг своей страсти

Людям нравится узнавать историю, связанную с тем, что вы продаете, будь то ваш талант или ваши продукты. Они хотят знать, почему это важно или особенно, что действительно отличает вас от общей массы. Сочетание уязвимости и энтузиазма привлекает людей к брендам, услугам и лидерам мысли.

Кроуфорд предлагает вам спросить себя: "Подумайте о том, ПОЧЕМУ людям нужно платить за то, что вы делаете. Что подпитывает интерес к продукту? В чем разница, между вами, и сотнями других ваших копий, чего вы хотите добиться в местном сообществе, или даже в мире?"

Вначале, помещение вашей страсти в центр вашего бренда может быть рискованной затеей. Правда заключается в том, что никто не формирует эмоциональные связи с брендами, которые уже существуют и позиционируют себя как "превосходные". Разделение глубинной причины того, что вы делаете, создает сильные эмоциональные связи с вашим клиентом. Это личное для вас, и в результате это становится и для них личным. Например, страсть Элона Маска к новой технологии привела к созданию бренда Tesla.

Выразите свои причуды

Создайте бренд, который подчеркивает — не скрывает — что делает вас (или ваш бизнес) разными. Подумайте о том, что говорят о вас ваши друзья и семья. Каковы ваши так называемые "товарные знаки"? Это особая фраза? Стиль организации? Хорошо укоренившаяся привычка,

например, спасение животных, встречающихся на обочине дороги или чашка кофе каждое утро? Независимо от того, что эти ритуалы для вас значат, идентифицируйте свои причуды и примените их в своем маркетинге. Ваши клиенты увидят их как нечто уникальное.

Дайте другим что-то вспомнить

Будь то через быстрое, откровенное и продуманное общение или дизайн интерьера ваших магазинов, или беззаботный опыт покупки в Интернете, создайте незабываемый опыт для вашего клиента. Кроуфорд вспомнила то время, когда она работала в книжном магазине, чтобы проиллюстрировать этот момент.

Пример Кроуфорд: "Я работала в 40-летнем независимом книжном магазине в то время, когда вокруг росли большие книжных сети. Этот книжный магазин был чем-то вроде легенды — он пережил два пожара и все еще принадлежал семье. Хотя индустрия переживала быстрые изменения, клиенты продолжали возвращаться и покупали у нас книги из-за нашего наследия.

Выпускники из местных колледжей вернулись сюда со своими семьями, чтобы вспомнить былое. Люди приезжали из других штатов, чтобы поглядеть на этот довольно старый, довольно большой независимый книжный магазин. А некоторые до сих пор помнят основателя и первые дни книжного магазина и захотели проверить, как магазин изменился с тех пор".

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Инвесторы судятся с 07.05.2025 в 9:38

"Россграм": Миллионы инвестиций и разочарование вкладчиков

Инвесторы из России стремятся вернуть свои средства, вложенные в проект, позиционировавшийся как российский эквивалент Instagram*. "Россграм" активно продвигался в качестве альтернативы западным социальным платформам, однако пользователи выражают недовольство приложением, а вкладчики сообщают о невыплате обещанных дивидендов.

Читать полностью »
Люксовые бренды Dior и Rolex зарегистрировали товарные знаки в РФ 06.05.2025 в 18:32

Люкс не уходит: Dior и Rolex оформляют товарные знаки в России

Спустя примерно полгода с момента подачи заявки, швейцарская люксовая марка Rolex получила право на использование товарного знака для своей модели часов Explorer. Ранее, весной 2022 года, компания официально заявила о приостановке поставок своей продукции на территорию Российской Федерации.

Читать полностью »
В 2025 году вдвое вырастет спрос на роботизацию в бизнесе 06.05.2025 в 14:17

В России растёт интерес к робототехнике из-за дефицита кадров

В 2025 году в России удвоится число компаний, инвестирующих в автоматизацию.

Читать полностью »
Politico: план ЕК по отказу от российского газа может не устроить бизнес 06.05.2025 в 10:18

Европа в поиске: баланс между санкциями и экономическими интересами

Еврокомиссия готовит план по отказу от российского газа к 2027 году, но европейские компании могут вернуться к импорту из РФ, если это станет экономически выгодно.

Читать полностью »
Приложение для полного контроля за паролями разработали в Новосибирске 05.05.2025 в 11:45

Секреты создания надежных паролей: как защитить свою организацию от угроз

Аспирант Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) создал уникальное приложение для обеспечения контроля за паролями в крупных организациях.

Читать полностью »
Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% 29.04.2025 в 9:36

Спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области на 14% сократилось количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »