Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 94,0922
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 100,5316
Чему нас научила реклама

Чему нас научила реклама

Вы даже не можете себе представить, как сильно на нас действует реклама. Более того, есть вещи в нашей повседневной жизни, которые без рекламы мы бы вовсе не делали. Сегодня - норма, еще вчера - нонсенс из ящика. О чем идёт речь? О самом простом! Начнем.

Чистить зубы два раза в день

Да, в 90-ые годы все стали понимать, что чистить зубы для их здоровья нужно дважды в день. Но понимать мало - мало кто и правда следовал правилу, но тут в дело вошел Клод Хопкинс, этот человек - один из основ основателей мирового копирайтинга, разрабатывал рекламный ролик для Pepsodent, он понял, что люди хотят видеть результат - красоту улыбки, тогда они будут чистить зубы чаще, а значит - покупать зубную пасту. Итак, девушки с белоснежными улыбками сделали свое дело, они пообещали с телеэкранов, что если чистить зубы дважды в день, то улыбка станет такой же выразительной, как у них.

Пить апельсиновый сок

Апельсины в начале 20 века не особо улетали в продажу, фермеры из Калифорнии обратились к рекламщику по имени Альберт Ласкер, он стал рекламировать не сами апельсины, а сок, который из них можно сделать. Вот так люди узнали о витаминах и полезности апельсинового сока. Утро со стакана апельсинового сока для многих стало традицией - а все благодаря Ласкеру. Немного позже то же самое он сделал и с ананасами.

Переживать из-за свежести дыхания

Именно реклама стала виновником того, что мы вообще знаем о таком явлении как «свежее дыхание», все началось в 1920-ые годы. Тогда компания Listerine стала рекламировать свои ополаскиватели для ротовой полости. Итак, вы не замечаете, а вот люди, которые с вами разговаривают слышат плохой аромат изо рта! Вот, что сказала реклама человеку, а тот стал беспокоиться. Объявления гласили: «Вечно подружка невесты, но не невеста», а виной - несвежее дыхание. Вот такая вот психология рекламы.

Дарить открытки

Да, это тоже заслуга рекламщиков. Раньше открытки использовали только в почтовых отправлениях, когда поздравляли кого-то с далека. Все началось с Джойса Холла, он основал компанию Hallmark, выпустил открытку «без повода», так она и называлась. А слоган гласил: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Выбирать красивую открытку к любому подарку стало хорошим тоном, хорошим подарком, а все это вложило в головы реклама. Люди привыкли к тому, что пожелание на открытке - обязательное дополнение, неважно, какой повод.

Есть готовые продукты

Откуда появились полуфабрикаты? В Первую Мировую люди поняли, что нужно что-то очень быстрое. Технология дошла и до мирного времени, а усовершенствовали ее Nescafe и Jell-o, которые в своей рекламе объяснили, что это не второсортная еда, просто это удобно, а домохозяйка не теряет своих навыков, они тут тоже нужны, это было важно указать. Упаковки стали выходить с инструкциями, вроде таких: («добавьте молоко/сахар/холодную воду, украсьте так-то, подавайте так-то». Теперь было уже не стыдно покупать готовые продукты, их сметали.

Дарить дорогие обручальные кольца

Удивлены? Да, это не такая уж и старая добрая традиция. Дорогие обручальные кольца стали дарить после рекламы компании Де Бирс, которая добывает алмазы. Это было в 1938 году, маркетинговый ход был в следующем: чем дороже вы подарите кольцо, тем сильнее ваша любовь, тем надёжнее вы жених. Рекламу видели, конечно, и дамы. Они теперь стали судить о предложении по кольцу и его стоимости. Вот это называется очень удачная и выгодная реклама. Многомиллионное состояние и традиция, которая не умирает уже почти век. Посмотрим, что еще принесет нам реклама в будущем.

Не весь

Не весь "кагор" в росийское продаже настоящий, считает Роскачество

Кагор на полках отечественных магазинов проверили на подлинность. Выяснилось, что часть производителей используют производные от этого термина для выпуска других типов вин и алкогольных напитков, сообщает Роскачество.

В РФ хотят ограничить скорость электросамокатов на тротуарах до 5 км/ч

В РФ хотят ограничить скорость электросамокатов на тротуарах до 5 км/ч

Обращение из Госдумы РФ направлено в ГИБДД и минтранс с предложением ограничить максимальную скорость электросамокатов на тротуарах и в пешеходных зонах на уровне 5 км/ч, сообщает ТАСС.

В России могут появиться облигации на капитальный ремонт жилья

В России могут появиться облигации на капитальный ремонт жилья

Общественный совет при Минстрое РФ предложил выпускать облигации на капитальный ремонт

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция в феврале текущего года стала ведущим покупателем российского газа среди европейских стран, сместив с этой позиции Венгрию, сообщает РИА Новости.