Вадим Ладьин Опубликована 18.06.2018 в 23:00

Уловки маркетологов: почему мы платим больше

Отлично маркетологи знают, что человеку будет лень вскрывать упаковку и брать оттуда бутылку или же вообще взять упаковку целиком, которые в свою очередь будут дешевле по цене. Поэтому приходится прибегать к такой хитрости - бутылки, которые стоят по одной намного выше в цене тех, которые стоят запакованные на нижней полке. А люди не любят брать про запас, потому что с ним не удобно таскаться.

При составлении ресторанного меню прибегают к некоторым психологическим фишкам.

1. Использование образа семьи. Весь ассоциация с семьей и детством будет вызывать светлые воспоминания. Таким образом, заказав супчик под названием «Супчик, как у бабушки», человек на подсознательном уровне ждет, что с помощью этого блюда перенесется в детство.

2. Аппетитное описание, благодаря которому начинают срабатывать пищевые рефлексы. Ведь как можно не захотеть есть, когда вы читаете фразу «горячий хлебушек с хрустящей корочкой» ?! А если этот хлеб еще и из Прованса - тем более.

3. Расположение тоже играет большую роль. В меню есть определенные места, куда взгляд падает в первую очередь - это верхняя часть меню. А значит рестораны будут располагать именно там самые дорогие блюда самые аппетитные картинки тоже.

4. Теплые тонна - это оттенки, которые возбуждают аппетит больше других.

5. Махинации с ценой. Рестораны прекрасно знают, что человек довольно болезненно расстается с деньгами. Поэтому, чаще всего цену в меню могут не указывать.

Также маркетологи обожают делать ставки на модные фирменные продукты. Если вы обращали внимание, то - это примерно так - кекс 15р, маффин 35р, капкейк 67р. Дело в том, что самые обыкновенные продукты возвращаются на полки магазинов и в меню ресторанов после ребрендинга. Будет ли молодежь 21 века активно покупать обыкновенный кекс и делать фото с ним, чтобы скинуть в социальную сеть? Вряд ли, но если немного изменить рецепт, внешний вид и название с кекса на маффин или капкейк, то это будет самым популярным десертом и по цене существенно больше.

Также маркетологи любят искусственно завышать цены на абсолютно одинаковые продукты. Знали ли вы, что товары для девушек стоят на семь процентов дороже, чем такие же товары, но только для мужчин, несмотря на то, что они практически одинаковые, только могут цветом отличаться. Такая наценка получила название «розовый налог», потому что женщины считаются лучшими покупателями. Кстати, чаще всего такой маневр применяют к шампуням и средствам для бриться.

У вас возникали мысли, почему в рекламе жевательной резинки берут сразу две подушечки? Это фишка придумана специально, чтобы человек думал, что так делать правильнее. Таким образом расход на жевательную резинку увеличивается в два раза, а производитель сможет продавать ее в два раза больше. Такая история наблюдается не только с жвачкой, но и с некоторые лекарствами и витаминами. Надпись на упаковке, которая бывает совсем ненавязчивой иногда напоминает, что вы можете нанести шампунь два раза, таким образом маркетологи тоже увеличивают продажи.

Можно сделать небольшой вывод, что маркетологи и специалисты по рекламе, с помощью некоторых моментов стараются манипулировать покупателями. Чаще всего это происходит в сторону продукции, но некоторые это делают как с выгодой для продукта, так и с выгодой для покупателя.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

FT: Инсайдеры мем-токена MELANIA заработали свыше 150 млн долларов с учетом пресейла 07.05.2025 в 20:03

Скандальная прибыль от мем-токена MELANIA: инсайдерская торговля или удача трейдеров

В результате недавнего ончейн-анализа от специалистов Financial Times выяснилось, что небольшая группа трейдеров сумела заработать почти 100 миллионов долларов на мем-токене MELANIA, связанном с именем Мелании Трамп, всего за несколько минут после его выхода на рынок.

Читать полностью »
Эксперты раскрыли среднюю стоимость ремонта ванной комнаты в 2025 году 07.05.2025 в 13:31

Ремонт ванной комнаты: Как существенно сэкономить на отделке в 2025 году

В 2025 году средняя стоимость ремонта ванной в Москве составит 282 тысячи рублей, согласно расчетам аналитиков компании "Лемана ПРО".

Читать полностью »
Профессор Виноградов назвал опасные фразы при переводе денег 07.05.2025 в 8:57

При переводе денег опасно писать эти несколько фраз

Денежные переводы: как избежать блокировки из-за некорректных формулировок.

Читать полностью »
Ъ: самозанятые и предприниматели стали тратить деньги на страховку 07.05.2025 в 8:50

Россиян-предпринимателей стала интересовать страховка

Страховой рынок для индивидуальных предпринимателей показывает устойчивый рост.

Читать полностью »
Миронов предложил ввести ежеквартальную индексацию пенсий 07.05.2025 в 7:57

Россиянам хотят индексировать пенсии раз в три месяца

Парламентарии рассмотрят вопрос о новом способе индексаций пенсий.

Читать полностью »
Власти решили увеличить специальные выплаты пенсионерам 07.05.2025 в 7:15

Пенсионеры станут получать больше денег

Особые выплаты некоторым категориям россиян вырастут.

Читать полностью »
Экономист Фролов перечислил риски при переводе денег даже знакомым 07.05.2025 в 7:02

Россиян предупредили о возможной блокировке карт из-за переводов денег

Надзорные органы следят за всеми переводами россиян.

Читать полностью »
Чарли Шрем предложил возродить биткоин-краны 07.05.2025 в 5:27

Чарли Шрем запускает новый проект для возрождения биткоин-кранов

Бывший CEO одной из первых биткоин-бирж BitInstant, Чарли Шрем, анонсировал запуск нового веб-сайта 21million.com, призванного вернуть популярные биткоин-краны, которые позволяли пользователям зарабатывать первую криптовалюту за выполнение простых задач. Этот ресурс основан на оригинальной концепции, разработанной биткоин-новатором Гэвином Андресеном в 2010 году, и имитирует первую в истории страницу CAPTCHA, которую использовали для борьбы с ботами.

Читать полностью »