Валерий Трофимов Опубликована 11.06.2018 в 15:18

Как нами управляет реклама

Что с нами вообще делает реклама? Ясно, на что она направлена, ясны ее цели, понятно, кто ее создает и зачем. Но, что происходит с нами после того, как она уже попала в поле зрение? Вернее, какими способами рекламщики запихивают ее к нам в голову?

Начнем с того, что реклама бывает разной: одна оперативна и широка, другая эмоциональна и размерена. Дело в том, что реклама на ТВ проходит чаще всего мимо нас, ведь мы ею раздражены, мы хотим смотреть телепередачу или фильм дальше, когда заканчивается рекламный блок, мы долго не можем вспомнить, какой товар только что рекламировали.

Исключения — те рекламные ролики, которые что-то в нас задели, неважно вызвали они злость или заставили рассмеяться, может там была прекрасная песня, которую мы любим. Так или иначе, говоря о ТВ рекламе в общем, надо отметить неготовность населения к такого рода восприятию коммерческой информации положительно.

Что на нас все же воздействует? Многократные повторения, от этого мы не убежим, именно повторения служат дальнейшей узнаваемости бренда. Удачные часто повторяемые рекламные слоганы и песни становятся предметом дальнейшего народного творчества, взять те же приколы в социальных сетях а-ля "О, Палмолив, мой нежный гель!".

Другое дело, когда ничего врезающегося в память нет, ведь наш мозг в данный момент настроен на просмотр кино, мы не обращаем внимания на то, что нам говорят в перерыве, разве что, если это не наше любимое: "О, Палмолив…".

То же касается Интернета и прессы, когда мы читаем интересную нам стать, мы не обращаем внимания на баннеры по бокам, верно? Мы уже к ним привыкли и знаем, что ничего нужно нам мы там не найдем, тем не менее, для борьбы с такими отвлекающими факторами направлены доступные сегодня фильтры.

Они не нужны тем людям, которые давно не отвлекаются на рекламные сообщения, ведь они уже на психологическом уровне нам неполезны, мы ищем скорее "крестик", чтобы избавиться от препятствия.

Что же придумали рекламщики?

Реклама, конечно, имеет свои стратегии, ведь меняется потребитель, его отношение к Интернету, к ТВ, мы уже умеем выбирать, мы избалованы. Так вот, в ход теперь пошли такие методы, в которых все делается крайне для нас незаметно.

Например, есть такая стратегия, которая называется "партизанский маркетинг", она подразумевает способ продвижения, при котором ставка делается не на вес рекламного бюджета, а на креативный подход и эффективное использование средств маркетолога. В оригинале эта стратегия носит название Guerrilla Marketing, его впервые употребил Джей Конрад Левинсон в 1984 году, когда написал свою работу с одноименным названием.

Итак, он предложил рекламодателям с ограниченным бюджетом не разоряться на стандартную и затратную рекламу, а идти своим путем, хитрым. Речь идет об узконаправленных таргетированных действиях.

Итак, сначала нужна тщательная подготовка, проводится расчет планируемых акций компании. Затем из-за недостатка средств для охвата широкой аудитории прибегают к завлечению той, которая заинтересована в продуктах или услуге, это называется целевой аудиторией.

Ее определяют маркетологи, которые затем подбирают каналы связи для выброса данной рекламы в свет. Как? Если целевая аудитория — это молодые люди от 16 до 30 лет, то естественно, что каналом будет выбран Интернет и его ресурсы с молодежным контентом. Обычно маркетологи-партизаны работают на площадках узкоспециализированных журналов, выставках, форумах, профильных сайтах, семинарах и так далее. Так что, не удивляйтесь, что, читая любимый журнал, вы встречаете именно ту рекламу, которая вам почему-то интересна.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Депутат Бессараб: отсрочка пенсии на 5 лет позволит увеличить выплаты на 40% 07.05.2025 в 9:07

В Госдуме раскрыли способ увеличить страховые выплаты пенсионерам

Депутат Госдумы Светлана Бессараб рассказала о способе, который позволит работающим пенсионерам увеличить свои страховые выплаты.

Читать полностью »
Россиян предупредили о росте мошенничества после закрытия Skype 06.05.2025 в 14:33

В России предрекли всплеск мошенничества после отключения Skype

После отключения Skype участились кибератаки с фейковыми письмами и вредоносными ссылками.

Читать полностью »
ВТБ: мошенники продают фальшивые туры и билеты через поддельные сайты 06.05.2025 в 8:23

Мошенничество в туризме: в ВТБ рассказали, как отличить фальшивые предложения от настоящих

В ВТБ рассказали россиянам о росте мошенничества с фальшивыми билетами и турами в период майских праздников.

Читать полностью »
Налоговая Украины: в стране за год стало на 63,5% больше миллионеров 05.05.2025 в 16:59

На Украине увеличилось число миллионеров

В 2024 году число миллионеров на Украине увеличилось на 63,5%, а их общие задекларированные доходы составили почти 6 миллиардов долларов.

Читать полностью »
Конгрессвумен Грин: США угрожают бесконечные расходы из-за сделки с Украиной 05.05.2025 в 11:05

Сделка с Украиной: конгрессвумен утверждает, что США понесут бесконечные расходы

Марджори Тейлор Грин выступила с критикой по поводу сделки с Украиной, которая может привести к дополнительным расходам для США.

Читать полностью »
Эксперт Попов: летом 2025 года аренда квартир в России вырастет на 10-15% 05.05.2025 в 9:34

Эксперт прогнозирует увеличение аренды квартир на 10-15% летом 2025 года

Цены на аренду жилья в России могут вырасти этим летом после длительного падения, сообщает аналитик Алексей Попов.

Читать полностью »
ЦБ РФ: банки будут ограничивать автокредиты и ипотеки для граждан с ПДН более 50% 05.05.2025 в 8:27

Банки будут ограничивать автокредиты и ипотеки: меры для граждан с ПДН более 50%

С 1 июля 2025 года банки в Тюменской области начнут ограничивать ипотечные и автокредитные заявки для граждан с высокой долговой нагрузкой.

Читать полностью »
Экономист Байдар: использование рубля на отдыхе в Турции становится выгодным 05.05.2025 в 8:16

Укрепление рубля: туризм в Турции становится доступнее для россиян

Экономист Хикмет Байдар заявил, что использование рубля для российских туристов в Турции стало более выгодным на фоне укрепления валюты.

Читать полностью »