Сергей Королев Опубликована 17.04.2018 в 23:00

8 путей привлечения клиентов

Перед бизнесменами всегда стояла задача по привлечению клиентов. В нашу эпоху, эпоху информатизации, это стало значительно проще. Однако лишь некоторые, самые изобретательные и находчивые предприниматели осмеливаются уйти от стандартной рассылки по электронной почте. Да, когда-то этот способ был эффективен, но давайте же взглянем правде в глаза - он устарел. Несмотря на все свои плюсы, он уже потерял львиную долю своей эффективности. Сейчас все используют e-mail, а потому, предпринимателям и их компаниям становится всё труднее выделиться из общей серой массы.

Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?

Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:

  1. Пользуйтесь телефоном

Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.

  1. Фидбэк

Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.

  1. Обычная почта

В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.

  1. Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов

Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.

  1. Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные

Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.

  1. Пользуйтесь соцсетями

Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.

  1. Отправляйте подарки

Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.

  1. Пользуйтесь отзывами

Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Эффект приманки заставлчяет потребителя считать себя умнее и потратить деньги сегодня в 2:27
Ловушка для рациональных: почему мозг выбирает то, что выгодно продавцу, а не покупателю

Эффект приманки заставляет считать себя рациональным, но толкает к выбору, выгодному продавцу. Механизм работает глубже, чем кажется — даже когда мы уверены, что свободны.

Читать полностью »
Проверка тарифов банкловских карт каждые 3-4 месяца помогает сохранить контроль сегодня в 0:20
Банковские карты множатся быстрее счетов: как понять, какие приносят деньги, а какие только их съедают

Упорядочите банковские карты, оставив только выгодные: проверьте условия, подписи и счета, чтобы не платить за лишнее и не потерять контроль над деньгами.

Читать полностью »
После закрытия всех финансовых обязательств важно переорганизовать бюджет вчера в 22:09
Освободилась сумма после кредита? Именно в этот момент люди совершают самые дорогие ошибки

Освобождение от кредита меняет структуру решений и требует заново собрать финансовое поведение, чтобы высвободившаяся сумма не растворилась в хаотичных расходах.

Читать полностью »
Без чётко поставленной цели инвестиции превращаются в хаос вчера в 20:05
Даже тысяча способна кормить: как начать инвестировать без риска и создать себе вторую зарплату

Даже небольшие суммы могут стать началом инвестиций. Разбор инструментов, ошибок и способов контроля портфеля для тех, кто хочет создать вторую зарплату.

Читать полностью »
Разговоры о финансах повышают уровень финансовой грамотности детей на 25-30% вчера в 18:58
Финансовая магия без формул: разговоры с друзьями стали основой нового метода планирования

"Громкий" бюджет делает экономию публичной и превращает социальное давление из врага в союзника, помогая сохранять дисциплину и менять отношение к деньгам.

Читать полностью »
При выборе подарка нужно опираться на собственное финансовое положение вчера в 16:51
Праздничная арифметика без права на ошибку: как не обидеть подарком и не остаться с пустым кошельком

Как выбрать сумму подарка и не попасть в ловушку ожиданий: где заканчивается традиция, начинается разум и почему конверт не измеряет близость.

Читать полностью »
Более половины россиян регулярно откладывают средства — опрос ВЦИОМ вчера в 14:43
Безнал, сбережения и страх кредитов: совпадают ли ваши финансовые привычки с остальными россиянами

Аналитика финансовых привычек россиян показывает, как изменилась психология денег: от бумажных купюр до цифровых расчётов и осознанного отношения к труду.

Читать полностью »
Более 40% клиентов онлайн-сервисов платили за ненужную подписку — данные Statista вчера в 12:24
Праздничные распродажи без пощады: как маркетологи программируют нас тратить до последней копейки

Магазины и онлайн-сервисы используют десятки невидимых приёмов, чтобы заставить нас тратить больше. Разбираем, как устроены эти ловушки и как им сопротивляться.

Читать полностью »