Сергей Королев Опубликована 17.04.2018 в 23:00

8 путей привлечения клиентов

Перед бизнесменами всегда стояла задача по привлечению клиентов. В нашу эпоху, эпоху информатизации, это стало значительно проще. Однако лишь некоторые, самые изобретательные и находчивые предприниматели осмеливаются уйти от стандартной рассылки по электронной почте. Да, когда-то этот способ был эффективен, но давайте же взглянем правде в глаза - он устарел. Несмотря на все свои плюсы, он уже потерял львиную долю своей эффективности. Сейчас все используют e-mail, а потому, предпринимателям и их компаниям становится всё труднее выделиться из общей серой массы.

Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?

Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:

  1. Пользуйтесь телефоном

Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.

  1. Фидбэк

Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.

  1. Обычная почта

В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.

  1. Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов

Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.

  1. Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные

Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.

  1. Пользуйтесь соцсетями

Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.

  1. Отправляйте подарки

Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.

  1. Пользуйтесь отзывами

Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Власти Испании обвиняют Кастильо  в создании криптопирамиды на $300 млн вчера в 23:46
Империя Кастильо рушится: инвестиционный клуб превратился в глобальную прачечную криптодолларов

Испанское следствие связывает Madeira Invest Club с сетью международных махинаций и финансированием политика через криптовалюту — масштаб дела оказался неожиданным.

Читать полностью »
Аналитик Мел Мэттисон: взлёт BTC до $250 000 станет проблемой вчера в 22:44
Биткоин снова на взлёте, но горизонт темнеет: капитал вращается внутри рынка, а не приходит извне

Аналитик Мэттисон предупреждает: рост биткоина до $250 000 может вызвать длительную коррекцию. Рынок вошёл в фазу ротации капитала и ждёт решений регуляторов США.

Читать полностью »
Платформа Hedera объявила о плановом обновлении тестовой сети до версии 0.68 вчера в 21:41
Молчание перед апгрейдом: Hedera проведёт обновление, от которого зависит будущее экосистемы

Hedera готовит обновление тестовой сети до версии 0.68 — короткая пауза ради стабильности и синхронизации протокола, отражающая зрелость всей экосистемы.

Читать полностью »
Первая криптовалюта в начале ноября дважды опускалась ниже уровня $100 000 вчера в 20:35
Биткоин не выдержал — психологическая отметка сломана, и страх стал главным активом недели

Резкое падение биткоина, череда хакерских атак и суд над создателями Samourai Wallet превратили неделю в стресс-тест крипторынка, который выдержали не все.

Читать полностью »
Ether упал до $3 331, что подтвердило пробитие зоны поддержки на уровне $3 400 вчера в 19:53
Эфир в зоне турбулентности: кто толкнул цену вниз и почему это может стать началом нового цикла

Эфир пробил поддержку на $3 400, но институционалы купили падение на $1,37 млрд. Что скрывает накопление китов и где проходит настоящая граница рынка.

Читать полностью »
THORWallet интегрировал NEAR Intents для усилиния кроссчейн-обмена вчера в 18:50
Миллиарды проходят мимо мостов: DeFi-система научилась обменивать токены без посредников

THORWallet интегрировал NEAR Intents, объединив десятки блокчейнов в единую систему обмена активами без мостов и посредников, изменив подход к ликвидности DeFi.

Читать полностью »
Аналитиик Райана Ли: криптоинвесторы заняли выжидающую позицию и фиксируют прибыль вчера в 17:47
Крипторынок стынет, как безжизненная пустыня: сигнал ли это о начале новой эпохи заморозков

После падения BTC ниже $100 000 разговоры о новой криптозиме усилились, но аналитики видят в этом коррекцию: макрофакторы временны, фундамент рынка устойчив.

Читать полностью »
Satnotes выпустят купюры в 500 сатоши через пилотный банкомат 1 января 2026 года вчера в 16:44
Биткойн ушёл с экрана — и вернулся в карман: как El Zonte стирает грань между цифровым и реальным

Анонс пилотного запуска первых в мире физически обеспеченных биткойн-купюр Satnotes в Сальвадоре раскрывает новый формат денег, объединяющий материальное и цифровое.

Читать полностью »