Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Холодный кошелек с $400 млн: как спецслужбы ловят криптопреступников сегодня в 10:17

Секретная служба США, известная охраной президентов, теперь охотится за криптомошенниками. Как агенты изымают сотни миллионов и кто им помогает?

Читать полностью »
Крупные компании скупают биткоин, а простые люди уходят — что будет дальше сегодня в 9:11

Биткоин близок к рекорду, но его сеть "засыпает" — транзакции на минимуме с 2023 года. Почему BTC превращается в инструмент для накопления и что это значит для крипторынка?

Читать полностью »
Крипто-миллиарды текут не туда: почему Ethereum стал главным фаворитом 2025 года сегодня в 8:05

Крипторынок бьет рекорды: за 12 недель инвесторы вложили $1 млрд. Но теперь Ethereum обходит Bitcoin — эксперты объясняют, почему ETH растет и как далеко зайдет.

Читать полностью »
Биткоины-призраки снова в игре: что скрывает таинственный владелец сегодня в 7:01

Неизвестный переместил 80 000 BTC после 14 лет бездействия. Кто стоит за переводом на $8,6 млрд — хакеры, ранний инвестор или налоговая служба?

Читать полностью »
Фестиваль, который перевернет ваше лето: 300К USDT и секретные активности от TRON ECO сегодня в 6:01

Грандиозный криптофестиваль от TRON ECO и SunPump: 300 000 USDT в призах, космические челленджи и эксклюзивные активности.

Читать полностью »
Тайный паттерн биткоина: почему следующий месяц может изменить все сегодня в 5:17

Биткоин снова в центре внимания: ждёт ли нас резкий рост или коррекция? Эксперты Tokocrypto обсудят будущее крипторынка.

Читать полностью »
Криптовалюта ZEN на грани: биржа Tokocrypto закрывает ввод и вывод — как подготовиться сегодня в 4:15

Криптобиржа Tokocrypto временно остановит операции с ZEN из-за обновления смарт-контракта. Узнайте, как подготовиться к изменениям.

Читать полностью »
От Solana к Tron: зачем токену Трампа резкая смена блокчейна — раскрываем скрытые мотивы сегодня в 3:12

Официальный мемкоин Трампа переезжает на блокчейн Tron. Что это значит для курса и инвесторов? Разбираем детали, связи с Джастином Саном.

Читать полностью »