Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Bitget: в третьем квартале объём сделок с деривативами превысил $11,5 трлн сегодня в 20:42
Bitget больше не биржа: как одна платформа решила объединить два враждующих финансовых мира

Bitget представила отчёт о прозрачности и вывела модель UEX из концепции в реальность, объединив деривативы, токенизированные активы и DeFi-инфраструктуру.

Читать полностью »
Сектор децентрализованных деривативов стал главным драйвером DeFi-рынка сегодня в 19:38
Теневая сторона аирдропов: как вас заманивают на платформы с искусственной ликвидностью

Децентрализованные биржи деривативов переживают бурный рост, но за рекордными объёмами скрываются маркетинговые ловушки, регуляторные риски и старая дилемма скорости против безопасности.

Читать полностью »
Приток в биткоин-ETF может побить все рекорды в Q4 сегодня в 18:34
Рекордные $60 млрд могут обрушить рынок, а не поднять его: парадокс биткоин-ETF

Притоки в биткоин-ETF достигли $22,5 млрд, и к концу 2025 года могут превысить $60 млрд. Институционалы активно включают цифровые активы в портфели,.

Читать полностью »
Финансист Андрюшкин рассказал о способе улучшить кредитную историю сегодня в 17:52
Из должника в образцового плательщика: как улучшить кредитную историю

Финансист Вячеслав Андрюшкин в беседе с MoneyTimes посоветовал способы улучшения кредитного рейтинга.

Читать полностью »
Ripple готовит приватные токены для банков сегодня в 17:30
DeFi для тех, кто носит галстук: почему крупные банки вдруг полюбят анонимность

Ripple готовит запуск Confidential Multi-Purpose Tokens — приватных токенов нового поколения, сочетающих безопасность, конфиденциальность.

Читать полностью »
После заявления Трампа курс BTC рухнул со $122 000 до $102 000 сегодня в 16:28
Крипторынок пережил не крах, а самую дорогую в истории перезагрузку: счет на $19 млрд

Из-за торговой войны между США и Китаем крипторынок испытал крупнейший шок в истории: ликвидации достигли $19,27 млрд, биткоин падал до $102 000.

Читать полностью »
Краткосрочный прогноз для XRP ухудшается сегодня в 15:25
Криптовалюту XRP ждёт тест на прочность: уровень $2,74 может не выдержать напора медведей

XRP упал ниже $3 и закрепился под 20-дневной EMA. Индикаторы указывают на усиление продавцов и риск снижения до трёхмесячного минимума $2,63.

Читать полностью »
Экономист Лежава: определенные банковские переводы могут вызвать вопросы у ФНС сегодня в 14:54
Даже перевод в тысячу рублей может насторожить ФНС — если забыть об одной детали

Финансовый аналитик Александр Лежава в беседе с MoneyTimes посоветовал указывать цель перевода денежных средств во избежание вопросов от налоговой службы.

Читать полностью »