Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Биткоин сохраняет фундаментальную устойчивость сегодня в 8:08
Немая сцена на рынке: пока все смотрят на цену, умные игроки следят за этим

Биткоин вновь балансирует у отметки $100 000. Почему холдеры не паникуют, как RSI намекает на разворот, и какие уровни станут решающими для следующего импульса роста.

Читать полностью »
Профессор Харви: стоимость Атаки 51% на Биткоин $0,13 млрд в неделю сегодня в 7:05
Блокчейн — не крепость: профессор предупредил о бреши, в которую уже заглянули хакеры

Американский профессор Кэм Харви подсчитал, что успешная атака 51% на биткоин может обойтись менее чем в $6 млрд и принести прибыль атакующим.

Читать полностью »
The Kobeissi Letter: обвал криптовалют не будет иметь долгосрочных последствий сегодня в 6:01
За кулисами рекордного падения: невидимая рука, которая свела все факторы воедино

Аналитики The Kobeissi Letter считают, что падение криптовалют 11 октября — техническая коррекция без фундаментальных последствий.

Читать полностью »
Ликвидации XRP лишили трейдеров более $600 млн сегодня в 5:58
XRP не рухнул, а просто затаился: странные сигналы, которые видят только крупные игроки

XRP упал до $1,53 на фоне распродажи и геополитической напряженности. Ликвидации превысили $700 млн, но аналитики считают, что токен вошёл в фазу консолидации.

Читать полностью »
Михаэль ван де Поппе: крипторынок переживает финальную стадию нисходящего тренда сегодня в 4:55
Крипторынок замер в ожидании разворота: последняя стадия падения перед прыжком

Михаэль ван де Поппе считает, что крипторынок переживает финальную стадию спада, а падение открыло новые возможности для долгосрочных инвесторов.

Читать полностью »
Кийосаки счёл эфир одним из лучших активов сегодня в 3:53
Финансовый шторм 2025: какие активы не утонут, когда бумажные деньги превратятся в пыль

Роберт Кийосаки советует отказаться от "фальшивых активов" и обратить внимание на серебро и эфир. Почему он считает их лучшей защитой.

Читать полностью »
Santiment: биткоин ведет себя скорее как рисковый актив сегодня в 2:48
Шум политики против циклов рынка: почему исторический паттерн сулит новый взлёт

Инвесторы считают, что обвинения в адрес Трампа — лишь попытка объяснить обвал крипторынка. Аналитики Santiment прогнозируют волатильность до конца октября.

Читать полностью »
Биткоин торгуется почти на 10% ниже, чем в конце прошлой недели сегодня в 1:42
Рекордный пик биткоина закончился кровавой баней: $20 млрд испарились за сутки

После обвала с $126 000 до $101 800 и рекордных ликвидаций в $20 млрд аналитики считают, что рынок вступил в фазу "очищения". Какие уровни удержит биткоин.

Читать полностью »