Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Школы Москвы получили новые инженерные системы — мэр Собянин сегодня в 11:33
Москва раскрыла тихую перестройку: школьные здания выдали масштаб подземных перемен в городе

Столичная программа модернизации школ охватывает здания и инженерные сети, создавая более удобные и современные условия для обучения.

Читать полностью »
Умение отказываться спасает бюджет на новогодних распродажах сегодня в 10:16
Шопинг-гипноз закончился: 12 неочевидных приёмов, которые остановят праздничный марафон трат

Во время праздничных покупок маркетинг работает против нас. Но есть 12 психологических приёмов, которые помогут удержать кошелёк под контролем и сохранить сбережения.

Читать полностью »
Финансовая стабильность достигается за счёт чувства контроля сегодня в 8:09
Бюджет выдержит любой шторм, если перестать кормить этого невидимого пожирателя ваших сбережений

Управлять деньгами не так сложно, если понять, что финансовое благополучие начинается не с доходов, а с умения контролировать себя и свои решения.

Читать полностью »
Ментальные ловушки могут пораждать страх перед инвестированием сегодня в 6:55
Деньги боятся не кризиса, а ваших мыслей: 4 ловушки, которые незаметно обкрадывают ваш кошелёк

Наши установки часто мешают богатеть. Четыре распространённые ментальные ловушки, из-за которых мы теряем шанс увеличить доход.

Читать полностью »
Новые резкие колебания на рынке BTC не ожидаются — ChainCatcher сегодня в 4:24
Биткоин выздоравливает после лихорадки: аналитики нашли признаки возвращения к долгосрочному росту

Рынок биткоина переживает новую фазу — снижение кредитного плеча делает цену стабильнее, а институциональные инвесторы усиливают позиции, формируя устойчивый тренд.

Читать полностью »
Криптоиндустрию ждёт смещение интереса к приватности — предприниматель Сринивасан сегодня в 2:20
Публичный блокчейн — это ловушка: институциональные игроки ищут способ скрыть свои шаги от всевидящего глаза

Следующее десятилетие крипторынка пройдёт под знаком приватности — инвесторы и разработчики уверены, что защита данных станет ключевым фактором развития индустрии.

Читать полностью »
Импульсивные покупки можно контролировать, осознавая их причины — Никитина сегодня в 0:40
Бесконечные траты и пустой кошелёк: нужен всего шаг, чтобы деньги стали работать в плюс, а не минус

Узнайте, как учет расходов и осознанность помогают начать накопления и избавиться от импульсивных трат. Советы эксперта по личным финансам.

Читать полностью »
Хешрейт сети биткоина снизился примерно на 100 EH/s — основатель Nano Labs сегодня в 0:14
Биткоин содрогнулся на своей оси: один регион-гигант внезапно выключил свет, и это почувствовал весь мир

Хешрейт сети биткоина упал почти на 8% за сутки. Эксперты связывают это с отключением ферм в Синьцзяне и усилением контроля властей Китая над майнингом.

Читать полностью »