Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чёткая цель помогает заработать деньги вчера в 22:04
Вакуум заполнят без вас: во что нужно срочно вложиться, пока ваши ценности не стали чужими

Четыре простых, но мощных принципа, которые помогают не просто зарабатывать, а выстраивать устойчивую систему финансового успеха и уверенности в будущем.

Читать полностью »
Метод снежного кома позволит избавиться от долга по кредиту вчера в 20:57
Финансовый тупик имеет выход: карта стратегий для тех, кто хочет увидеть свет в конце долгового туннеля

Эффективные стратегии выхода из долгов: снежный ком, лавину, снежинку и рефинансирование. Как выбрать метод, который действительно работает.

Читать полностью »
Анализ своего бюджета даёт результат лучше, чем экономия вчера в 18:51
Превратил личные финансы в игру с цифрами — стресс ушел, а контроль остался: вот как это работает

Ежедневный учёт расходов способен изменить отношение к деньгам без жёстких ограничений. Как простая привычка помогает обрести финансовую свободу.

Читать полностью »
Шоппинг со строгим человеком удержит от необоснованных трат вчера в 16:45
Игра в светофор с деньгами: этот простой метод отключает импульсные покупки на уровне инстинктов

Как простые привычки помогают не поддаваться маркетинговым ловушкам, сохранить деньги и покупать осознанно, не жертвуя комфортом.

Читать полностью »
Решение отказаться от помощи юриста может стоить очень дорого — адвокат Жмурко вчера в 16:00
Суд не подскажет: в каких случаях отказ от помощи юриста закончится плачевно

Адвокат Светлана Жмурко объяснила MoneyTimes в каких ситуациях без юриста не обойтись, а когда можно справиться самому.

Читать полностью »
Реклама часто прибегает к методу общественного одобрения вчера в 14:39
Ваш кошелёк открывается не вам: как маркетологи играют на эмоциях, заставляя покупать ненужное

Маркетологи знают, как вызвать эмоции и подтолкнуть к покупке. Семь приёмов, которыми они управляют вниманием — и как не попасть под их влияние.

Читать полностью »
Финансовые ссоры могут привести к разводу — психолог Зберовский вчера в 13:15
Брак общий, а бюджет раздельный: как скрытые траты провоцируют развод

Психолог Андрей Зберовский объяснил MoneyTimes, какие финансовые правила помогают сохранить крепкие семейные отношения.

Читать полностью »
Траты могут быть полезнее строгой экономии вчера в 12:33
Финансовый аскетизм оказался ловушкой: как чрезмерная экономия блокирует поток денег в вашу жизнь

Экономия кажется добродетелью, но может обернуться ловушкой. Почему разумные траты помогают развиваться и чувствовать свободу.

Читать полностью »