Дмитрий Потапов Опубликована 14.04.2018 в 12:01

Как стать лидером по продажам

Имея успех в той или иной индустрии, предприниматели довольно часто решают расширить своё дело и занять новый рынок. Однако, немногие достигают успеха, решившись на такой шаг. Дело в том, что зачастую им приходится сталкиваться с такими явлениями, и решать такие проблемы, которых раньше у них могло не возникать. Мы подготовили несколько простых шагов для тех, кто отважился на такой серьёзный шаг, чтобы не разочароваться в собственных неудачах, а также как следует подготовиться ко входу в новую нишу:
  1. Треугольник УНО

Это три важных слова, которые должны руководить вашей деятельностью. Это полностью равносторонний треугольник, состоящий из Умений, Навыков и Отношения. Достигнув баланса по всем трём пунктам, вы сможете продвинуться вперёд. Пользуйтесь приобретёнными в других сферах Умениями, чтобы получить новые Навыки. Если вы попали в тупик, задумайтесь о том, что мешает вам достичь успеха? Нужно ли вам развить свои Навыки ещё больше, или же требуется поменять Отношение к делу?

Войдя в новую для себя индустрию, помните о том, что нельзя достичь всего и сразу. Необходимо совмещать процесс самообучения и параллельно развивать предприятие. Ставьте перед собой простые задачи на пути к одной большой цели. Найдите новые методы продаж, примените их на практике.

  1. Сфокусируйтесь на качестве, а не количестве

Задавайте себе вопрос: Что я могу сделать сегодня? Ежедневно прорабатывайте план действий. Помните, что ваш новый план должен учитывать уже достигнутые успехи. Только тогда вы сможете достичь результатов.

Визуализируйте свой успех. Можете добавить в план несколько сторонних пунктов, не связанных с бизнесом, это поможет вашей голове не "закипеть", а также поддерживать баланс между работой/жизнью.

Сфокусируйтесь на выполнении каждого пункта, а не на постановке как можно большего числа задач.

  1. Факты - сообщают. История - продаёт.

Хорошая, добротная история компании и каждого продукта по отдельности сообщит вашим покупателям больше, чем просто данные и факты.

История вашей компании - это то, что привлекает ваших покупателей. Также вам могут помочь и отзывы - не стесняйтесь плохих отзывов, покажите, что вы боретесь за каждого покупателя, что вы готовы решить его проблему. Просите клиентов быть активнее. Позитивный опыт ваших покупателей привлечёт новых клиентов.

  1. Меньше слов, больше наглядности

Забудьте о разговорах. Люди получают больше всего информации с помощью глаз. Начните показывать: используйте образцы, презентации, видео. Это окажет куда большее влияние на ваших партнёров и клиентов. Как только люди смогут пощупать и посмотреть на то, что вы предлагаете, у вас будет больше шансов получить нового клиента.

  1. Не думайте, что люди знают, о чём вы говорите

Развиваясь в бизнесе, вы станете больше разбираться в более узких деталях и вопросах, вы станете более уверенными в себе. Возможно, вы сможете создать что-то абсолютно новое. Но избегайте сленга и технических терминов. Будьте проще, сделайте так, чтобы люди поняли вас без лишних усилий.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Solana превосходит биткоина как инженерная система — Джастин Бонс сегодня в 2:04
Тихий палач биткоина: как сеть с 1500-кратным преимуществом в скорости готовится занять его место

Почему всё больше экспертов считают Solana "Биткоином 3.0" и как она опережает старейшую криптовалюту по шести ключевым параметрам.

Читать полностью »
Binance.US хочет увеличить свою долю крипторынка— Bloomberg сегодня в 0:57
Binance прячет козырь для штурма Америки: ради лицензий биржа готова на болезненное расставание

Binance ищет способ укрепить позиции на рынке США, несмотря на ограничения из-за участия Чанпэна Чжао. Биржа готова к структурным переменам ради лицензий.

Читать полностью »
Акции производителя Аленки резко выросли перед праздниками — Мосбиржа вчера в 23:12
Инвесторы потянулись за конфетами: новогодний спрос взвинтил акции Аленки на бирже

Акции производителя "Аленки" резко выросли на Мосбирже перед праздниками. Что стоит за скачком котировок и какие риски видят аналитики.

Читать полностью »
К 20 годам важно освоить азы финансовой грамотности вчера в 22:22
Финансовая грамотность — это про свободу: как в 20 лет заложить фундамент, который освободит от тревог

Финансовая независимость начинается не с крупных сумм, а с умения управлять каждым рублем. Эти советы помогут молодым людям избежать ошибок и строить будущее.

Читать полностью »
Осознанный подход убережёт от покупки лишних гаджетов вчера в 20:15
Вам не нужен этот гаджет: почему очередной дорогой девайс разочарует вас сразу после распаковки

Почему мы покупаем новые устройства, даже если старые работают отлично, и как научиться сопротивляться маркетинговым ловушкам, сохранив деньги и здравый смысл.

Читать полностью »
Паника и растерянность угрожают финансовому положению в кризис вчера в 18:07
Дыра в бюджете зарастает за 7 шагов: эта пошаговая инструкция для тех, кто устал от постоянной тревоги

Оказались в финансовом тупике? Не спешите опускать руки — эти шаги помогут вернуть спокойствие, уверенность и контроль над личными деньгами.

Читать полностью »
Производители смартфонов демонстрируют синдром чекбокса — аналитик Саша Сеган вчера в 16:58
Ваш гаджет ещё жив, но его уже хоронят: как маркетинг создаёт ощущение устаревания из ничего

Синдром чекбокса заставляет нас покупать гаджеты ради новых функций, а не пользы. Как противостоять маркетингу и выбрать то, что действительно нужно.

Читать полностью »
Минимализм по своей сути отличается от экономии вчера в 14:51
Не выбрасывайте всё подряд: опасная ошибка, из-за которой минимализм превращается в мученичество

Минимализм помогает освободить пространство и мысли, но чрезмерное стремление к простоте способно привести к потерям. Как найти баланс между порядком и комфортом.

Читать полностью »