Любому предприятию нужны креативные и производительные сотрудники, которые поддерживают и стимулируют процесс инноваций в компании. Большинство проводят очень много времени в офисе, поэтому, естественно, окружающая среда и рабочее место оказывает прямое воздействие на нашу продуктивность.
Однако, начнём с того, что креативность и инновации - это абсолютно разные вещи. Креативность заключается в том, что будет создано что-то абсолютно новое, чего не было раньше. А инновация - в улучшении имеющегося. Тем не менее, для обоих процессов нужно вдохновение и упорный мыслительный труд.
Каждый день наш мозг реагирует на бесчисленное множество раздражителей и стимуляторов окружающей среды, либо офиса (на самом деле, различий между ними практически нет). Они влияют и на наше настроение, и на нашу производительность.
Первым делом, нам необходимо понять, как именно сказывается на нас наше окружение. Нужно выяснить, какое воздействие оказывают стимулы и раздражители на наше настроение, наше умение фокусироваться. Например, кому-то нужна абсолютная тишина и порядок, кто-то готов трудиться в людном месте, кому-то нужно попробовать и то, и другое, чтобы понять, насколько сильно ему удастся уйти в работу с головой.
Фокус - это критическая характеристика для креативного мышления и инноваций. Именно полная погружённость в творческий процесс позволяет прийти к решению проблемы, к адекватной оценке ситуации. Перерыв и различные отвлекающие факторы могут оказать плохое воздействие на наш мыслительный процесс. Восстановиться после такой паузы - не очень-то и просто. В то же время, мозгу нужен покой, ведь именно в состоянии покоя к нам приходит озарение, и мы генерируем новые идеи. Сюда можно отнести прослушивание спокойной музыки, или даже занятие рутиной, вроде готовки, или уборки. Важно - остаться наедине со своими мыслями.
Итак, наше окружение влияет на нашу креативность. Руководителям стоит подчеркнуть этот факт и сделать всё возможное, чтобы обеспечить своим сотрудникам необходимые условия, в которых они могли бы постоянно находиться в творческом процессе. Кого-то из сотрудников стоит изолировать от потока людей, кому-то, наоборот, по душе оживлённая атмосфера. Более того, на разных людей по-разному влияет даже солнечный свет. Кому-то нравится работать из дома, кому-то в офисе, кому-то в социальных зонах.
Каждому сотруднику стоит также озаботиться о своём личном рабочем месте. Офис, где каждый сидит в ограниченном кубическом пространстве и где проходят постоянные совещания в конференц-залах безнадёжно устарел, поскольку он не даёт мозгу реализовать свои возможности максимально полно. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники помогали предприятию развиваться - не унифицируйте их.
Каждый ваш сотрудник - это личность. У каждого из них есть свои желания и потребности. Мозг каждого из них работает по-своему. Учитывайте это при работе, и тогда вы сможете заметно повысить производительность своих сотрудников.
Минцифры составило правила ведения каналов в соцсетях с аудиторией более 10 тыс.
Власти намерены таким образом сделать рынок рекламы в соцсетях прозрачным, а также обезопасить подписчиков от аферистов.
Мишустин: отдыхать в 2025 году россияне будут 118 дней
Глава кабмина Михаил Мишустин утвердил производственный календарь на следующий год. В итоге в январе россияне будут отдыхать 11 дней.
В России средняя стоимость нового авто в сентябре снизилась на 2,3 процента
По данным аналитиков "Авто.ру Оценка", средняя стоимость нового автомобиля в России в сентябре составила 3,56 миллиона рублей, что на 2,3% меньше, чем в августе.
Банк России собирается увеличить продажи валюты в октябре 2024 года
Центробанк России в 26 раз увеличит продажи иностранной валюты в октябре 2024 года — с 0,2 млрд рублей до 5,3 млрд рублей на фоне сокращения закупок Министерством финансов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.