Валерий Трофимов Опубликована 04.04.2018 в 22:55

Уроки тайм-менеджмента от профессионалов

Спешим вас огорчить - профессионалы тайм-менеджмента не будут читать эту статью. Они уже оптимизировали свой график. Если вы всё же её читаете, то это означает, что вы испытываете определённые проблемы с организацией своего графика. Спешим вас обрадовать - эта статья как раз для вас!

Суть эффективного тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы сделать как можно больше за меньший промежуток времени, а в том, чтобы сделать меньше, но лучше, при этом выделив некоторое время на отдых и обдумывание результатов и целей.

Впрочем, вы наверняка и так это знаете. Тем не менее давайте сведём всю необходимую информацию из этой статьи к одному правилу: "Делай меньше, но выкладывайся на 100%".

Например, исполнительный директор мультипликационной компании Disney, в 90-е, Майкл Айснер, не планировал ничего дальше 6 недель и всегда выделял себе 2 часа в день на отдых.

В "40-30-20-10", главном правиле тайм-менеджмента, говорится о том, что человек, делающий по 3 задания в неделю преуспеет больше, чем человек, постоянно работающий над 10.

Если вы руководите коллективом, то вы должны использовать двусторонний тайм-менеджмент, то есть, объяснять подчинённым важность их заданий и суметь правильно организовать их время.

Попробуйте позаимствовать модель управления временем из финских школ: дети тратят в школе лишь по 3-5 часов в день, у них меньше уроков и больше перемен, что позволяет им лучше усваивать знания. На уроках они больше и глубже разбираются в материале, ставя качество выше количества. У них меньше домашней работы. И как итог: в Финляндии образование одно из лучших в мире.

Дело в том, что мозгу нужно давать больше времени на отдых. Если вы постоянно трудитесь, он отключается и перестаёт усваивать новые знания.

Итак, как правильно организовать свой график:

1) Меньше встреч.

Проблема встреч состоит в том, что на них уходит слишком много времени. Это правило касается, прежде всего, регулярных собраний коллектива: все и так знают то, что нужно. Встречи должны быть только по особым поводам.

2) Меньше людей на встречах.

Если отменять встречи совсем, для вас кажется неприемлемым, то просто снизьте количество обязательных участников до 5-9. Если выступать будет больше 9 человек, то никто не уложится во время, если меньше 5 - не будет разнообразия идей. Вот почему офисы Google всегда хорошо и продуктивно работают. В этой организации знают, как нужно организовывать время сотрудников.

3) Меньше заданий.

Финские школьники учат меньше, но глубже. Следуйте их примеру.

4) Больше времени на отдых и подготовку.

Выделите себе больше времени на подготовку к работе. В этот временной отрезок старайтесь больше думать и анализировать.

Взгляните заново на свой рабочий график

Узнайте больше про правило "40-30-20-10". Старайтесь уделять 90% времени 3 наиболее приоритетным задачам. Подумайте о том, как вы можете разгрузить свой график, чтобы выделить больше времени и сил на самые нужные проекты и задания.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Честное объяснение причин экономии уменьшает лишние траты вчера в 22:19
Деньги любят шум: неожиданный способ заставить бюджет работать, о котором молчат финансовые гуру

Откройте для себя принцип "громкого" бюджета, который помогает не только откладывать деньги, но и изменить отношение к расходам.

Читать полностью »
Негативные эмоции провоцируют на импульсивные траты вчера в 20:12
Жадность маскируется под успех: желание быстро разбогатеть становится главной причиной финансовых провалов

Даже самые логичные финансовые решения часто диктуются эмоциями. Почему страх, жадность и тревога так влияют на кошелёк — и как вернуть контроль.

Читать полностью »
Работа из дома может выйти дороже офиса вчера в 18:05
Финансовый миф удалёнки: почему обещанная экономия тает, превращаясь в расходы на доставку и шопинг

Удалёнка кажется способом сэкономить, но на деле расходы лишь меняют форму: растут траты на дом, еду, комфорт и эмоции.

Читать полностью »
Частые и импульсивные заказы говорят о зависимости от маркетплейсов вчера в 16:01
Ваша тревога прячется в корзине покупок: этот психологический механизм превращает онлайн-покупки в зависимость

Онлайн-шопинг перестал быть удовольствием и стал привычкой? Как распознать зависимость от маркетплейсов и вернуть контроль над своими покупками.

Читать полностью »
Траты всегда должны быть меньше дохода — эксперт по финансам Карпычева вчера в 15:05
Новый год проверяет кошелек на прочность: как тратить так, чтобы потом не жалеть

Финансовый советник Анна Карпычева рассказала MoneyTimes, когда перерасход бюджета на новогодние праздники может быть оправдан.

Читать полностью »
Расходы после отпуска могут разхорить бюджет вчера в 14:55
Послеотпускной финансовый обвал: как избежать его с помощью одного счёта, о котором все забывают

Как составить отпускной бюджет, чтобы хватило и на отдых, и на жизнь после него? Простые советы, которые помогут сохранить финансовый баланс без лишних ограничений.

Читать полностью »
Центральный банк России показал обновлённую купюру 1000 рублей вчера в 14:35
ЦБ России выпустил обновлённую банкноту 1000 рублей с историей и современными технологиями

ЦБ представил обновлённую банкноту 1000 рублей с Никольской башней Нижнего Новгорода, мостом в Саратове и судном «Метеор», сочетая историю и технику.

Читать полностью »
Пробелы в трудовом стаже больше 3 месяцев настораживают работодателей — HR-эксперт Никольская вчера в 14:18
Кадровики сразу это замечают: какие пробелы в трудовой книжке портят впечатление

Эксперт по подбору персонала Виктория Никольская рассказала MoneyTimes, как объяснить на собеседовании пробелы в трудовой книжке.

Читать полностью »