Валерий Трофимов Опубликована 04.04.2018 в 22:55

Уроки тайм-менеджмента от профессионалов

Спешим вас огорчить - профессионалы тайм-менеджмента не будут читать эту статью. Они уже оптимизировали свой график. Если вы всё же её читаете, то это означает, что вы испытываете определённые проблемы с организацией своего графика. Спешим вас обрадовать - эта статья как раз для вас!

Суть эффективного тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы сделать как можно больше за меньший промежуток времени, а в том, чтобы сделать меньше, но лучше, при этом выделив некоторое время на отдых и обдумывание результатов и целей.

Впрочем, вы наверняка и так это знаете. Тем не менее давайте сведём всю необходимую информацию из этой статьи к одному правилу: "Делай меньше, но выкладывайся на 100%".

Например, исполнительный директор мультипликационной компании Disney, в 90-е, Майкл Айснер, не планировал ничего дальше 6 недель и всегда выделял себе 2 часа в день на отдых.

В "40-30-20-10", главном правиле тайм-менеджмента, говорится о том, что человек, делающий по 3 задания в неделю преуспеет больше, чем человек, постоянно работающий над 10.

Если вы руководите коллективом, то вы должны использовать двусторонний тайм-менеджмент, то есть, объяснять подчинённым важность их заданий и суметь правильно организовать их время.

Попробуйте позаимствовать модель управления временем из финских школ: дети тратят в школе лишь по 3-5 часов в день, у них меньше уроков и больше перемен, что позволяет им лучше усваивать знания. На уроках они больше и глубже разбираются в материале, ставя качество выше количества. У них меньше домашней работы. И как итог: в Финляндии образование одно из лучших в мире.

Дело в том, что мозгу нужно давать больше времени на отдых. Если вы постоянно трудитесь, он отключается и перестаёт усваивать новые знания.

Итак, как правильно организовать свой график:

1) Меньше встреч.

Проблема встреч состоит в том, что на них уходит слишком много времени. Это правило касается, прежде всего, регулярных собраний коллектива: все и так знают то, что нужно. Встречи должны быть только по особым поводам.

2) Меньше людей на встречах.

Если отменять встречи совсем, для вас кажется неприемлемым, то просто снизьте количество обязательных участников до 5-9. Если выступать будет больше 9 человек, то никто не уложится во время, если меньше 5 - не будет разнообразия идей. Вот почему офисы Google всегда хорошо и продуктивно работают. В этой организации знают, как нужно организовывать время сотрудников.

3) Меньше заданий.

Финские школьники учат меньше, но глубже. Следуйте их примеру.

4) Больше времени на отдых и подготовку.

Выделите себе больше времени на подготовку к работе. В этот временной отрезок старайтесь больше думать и анализировать.

Взгляните заново на свой рабочий график

Узнайте больше про правило "40-30-20-10". Старайтесь уделять 90% времени 3 наиболее приоритетным задачам. Подумайте о том, как вы можете разгрузить свой график, чтобы выделить больше времени и сил на самые нужные проекты и задания.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Автоматизация позволяет вести бюджет с минимальными усилиями сегодня в 2:01
Устали от ведения бюджета и вечных подсчётов? Вот способ контролировать финансы и не сойти с ума от рутины

Как вести бюджет, если терпения не хватает? Простые приёмы и инструменты, которые помогут контролировать траты без усталости и скучных таблиц.

Читать полностью »
Финансовые советы русской классики не теряют актуальность сегодня в 0:56
От Акакия до Остапа Бендера: эти литературные герои учат нас не терять деньги и приумножать капитал

Русская классика способна научить не только морали, но и финансовой мудрости. Вронский, Бендер и Герман подскажут, как распоряжаться деньгами без ошибок и потерь.

Читать полностью »
Планировать накопления необходимо с учётом инфляции вчера в 22:36
День зарплаты — опасная ловушка: как не потратить всё за сутки и сохранить контроль над финансами

Шесть простых финансовых лайфхаков из TikTok помогают откладывать деньги без жёстких ограничений и стрессов. Узнайте, как они работают на практике.

Читать полностью »
Позитивные аффирмации не помогают добиться успеха и богатства вчера в 20:20
Как не попасть в ловушку вдохновения: почему универсальные рецепты успеха не работают в реальности

Не все советы бизнес-коучей ведут к богатству. Мы разобрали шесть популярных установок, которые противоречат науке, и выяснили, как действительно достичь успеха.

Читать полностью »
Повышение квалификации может стать причиной для роста зарплаты вчера в 18:11
Не можете договориться о прибавке? Попробуйте этот приём — он убеждает даже самых упрямых начальников

Вы усердно работаете, но зарплата не меняется? Разбираем восемь причин, мешающих вашему росту, и объясняем, как исправить ситуацию без конфликтов и стресса.

Читать полностью »
Золото достигло шестинедельного максимума на фоне падения доллара — Reuters вчера в 18:07
Инвесторы бросились скупать золото и серебро — на рынке произошло нечто неожиданное

Золото достигло шестинедельного максимума, а серебро установило исторический рекорд. Инвесторы делают ставку на мягкую политику ФРС и падение доллара.

Читать полностью »
Высокие ставки и пауза в ипотеке остановили сделки на вторичном рынке жилья вчера в 16:35
Жильё перестаёт фантазировать: рынок вторички показывает признаки возвращения к реальности

Экономист Василий Колташов объясняет, как пауза в выдаче ипотеки на вторичное жильё может охладить перегретый рынок и вернуть цены к более реалистичному уровню.

Читать полностью »
Падение доллара объясняется геополитическими факторами — экономист Николаев вчера в 16:20
Доллар потерял опору: рынок не успел моргнуть

Экономист Игорь Николаев объяснил MoneyTimes причины падения курса доллара.

Читать полностью »