Валерий Трофимов Опубликована 04.04.2018 в 22:55

Уроки тайм-менеджмента от профессионалов

Спешим вас огорчить - профессионалы тайм-менеджмента не будут читать эту статью. Они уже оптимизировали свой график. Если вы всё же её читаете, то это означает, что вы испытываете определённые проблемы с организацией своего графика. Спешим вас обрадовать - эта статья как раз для вас!

Суть эффективного тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы сделать как можно больше за меньший промежуток времени, а в том, чтобы сделать меньше, но лучше, при этом выделив некоторое время на отдых и обдумывание результатов и целей.

Впрочем, вы наверняка и так это знаете. Тем не менее давайте сведём всю необходимую информацию из этой статьи к одному правилу: "Делай меньше, но выкладывайся на 100%".

Например, исполнительный директор мультипликационной компании Disney, в 90-е, Майкл Айснер, не планировал ничего дальше 6 недель и всегда выделял себе 2 часа в день на отдых.

В "40-30-20-10", главном правиле тайм-менеджмента, говорится о том, что человек, делающий по 3 задания в неделю преуспеет больше, чем человек, постоянно работающий над 10.

Если вы руководите коллективом, то вы должны использовать двусторонний тайм-менеджмент, то есть, объяснять подчинённым важность их заданий и суметь правильно организовать их время.

Попробуйте позаимствовать модель управления временем из финских школ: дети тратят в школе лишь по 3-5 часов в день, у них меньше уроков и больше перемен, что позволяет им лучше усваивать знания. На уроках они больше и глубже разбираются в материале, ставя качество выше количества. У них меньше домашней работы. И как итог: в Финляндии образование одно из лучших в мире.

Дело в том, что мозгу нужно давать больше времени на отдых. Если вы постоянно трудитесь, он отключается и перестаёт усваивать новые знания.

Итак, как правильно организовать свой график:

1) Меньше встреч.

Проблема встреч состоит в том, что на них уходит слишком много времени. Это правило касается, прежде всего, регулярных собраний коллектива: все и так знают то, что нужно. Встречи должны быть только по особым поводам.

2) Меньше людей на встречах.

Если отменять встречи совсем, для вас кажется неприемлемым, то просто снизьте количество обязательных участников до 5-9. Если выступать будет больше 9 человек, то никто не уложится во время, если меньше 5 - не будет разнообразия идей. Вот почему офисы Google всегда хорошо и продуктивно работают. В этой организации знают, как нужно организовывать время сотрудников.

3) Меньше заданий.

Финские школьники учат меньше, но глубже. Следуйте их примеру.

4) Больше времени на отдых и подготовку.

Выделите себе больше времени на подготовку к работе. В этот временной отрезок старайтесь больше думать и анализировать.

Взгляните заново на свой рабочий график

Узнайте больше про правило "40-30-20-10". Старайтесь уделять 90% времени 3 наиболее приоритетным задачам. Подумайте о том, как вы можете разгрузить свой график, чтобы выделить больше времени и сил на самые нужные проекты и задания.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Кредит может быть выгоднее, чем оплата частями сегодня в 18:49
Оплата частями — не спасение, а ловушка для кошелька: какие три цифры надо проверить перед покупкой

Рассрочка и оплата частями кажутся удобным способом покупки без переплат, но не всегда таковы. Как отличить выгодную схему от скрытого кредита и не потерять деньги.

Читать полностью »
Расхламление и подработка могут улучшить материальное положение сегодня в 16:41
Финансовая грамотность оказалась проще, чем кажется: пять минут в день, которые меняют всё

Несколько простых привычек помогут управлять деньгами осознаннее и накопить на мечты — без жертв и отказа от удовольствий.

Читать полностью »
Не стоит одалживать деньги ненадёжным коллегам с работы сегодня в 14:32
Бедность под дорогим костюмом: от этих пяти типов людей бесполезно ждать возврата денежного долга

Деньги в долг часто становятся причиной конфликтов и разочарований. Пять типичных ситуаций показывают, когда лучше сохранить свои средства при себе.

Читать полностью »
Льготы и бонусы от работадателя помогут сэкономить сегодня в 12:26
Экономия, которая выглядит как расточительство: где брать билеты, абонементы и подарки, не тратя ни копейки

Оказалось, что многие привычные вещи можно получать бесплатно: от медосмотра и билетов до подписок и подарков. Главное — знать, где искать выгоду.

Читать полностью »
Вопросы о рациональности трат семейного бюджета часто вызывают ссоры сегодня в 10:22
Финансовое перемирие: как перестать спорить о деньгах, даже если вы по-разному смотрите на траты

Как разные модели бюджета влияют на отношения в семье и почему споры о деньгах не всегда связаны с нехваткой средств.

Читать полностью »
На фрилансе важно отталкиваться от среднемесячного дохода сегодня в 8:05
Когда деньги приходят волнами, нельзя строить бюджет на песке: правила непотопляемого финансового плана

Как справляться с непостоянным доходом: простая стратегия помогает держать финансы под контролем, избегать стресса и уверенно двигаться к целям.

Читать полностью »
Вторая работа не всегда может принести реальную пользу сегодня в 6:01
Ловушка для перфекциониста: как подработка лишает вас карьеры мечты, создавая иллюзию движения

Подработка может стать шагом к развитию или к переутомлению. Почему дополнительная работа помогает одним, а других приводит к выгоранию.

Читать полностью »
Новичкам в ИТ нужно готовиться к суровой конкуренции сегодня в 4:55
IT-индустрия больше не верит в курсы: что на самом деле нужно, чтобы зацепиться за первую работу

Конкуренция в IT растёт, но шансы есть у тех, кто готов учиться, пробовать и просить помощи. Шесть практичных советов для тех, кто делает первые шаги в индустрии.

Читать полностью »