Валерий Трофимов Опубликована 30.03.2018 в 11:00

5 способов создать здоровый климат в коллективе

Отношение лидера к своей команде и к ежедневной рутине - это важная деталь любой корпоративной среды. Здоровая атмосфера в коллективе означает, что каждый сотрудник хочет и может выкладываться на все 100%, это означает, что каждый сотрудник открыт для конструктивной критики и адекватно её воспринимает, это означает, что предприятие в целом работает лучше. Согласно результатам недавних социологических исследований, счастливые сотрудники работают на 12% лучше, чем их несчастные коллеги.

Здоровые, крепкие, дружеские взаимоотношения в коллективе - это залог успеха любой компании. Это фундамент, от прочности которого зависит продуктивность организации. Здоровой атмосферы в коллективе можно добиться благодаря правильному подходу со стороны лидера, с помощью его ключевых качеств: честности, уважения и гибкого мышления.

Впрочем, это всё довольно абстрактные рекомендации, и поэтому, в данной статье мы опишем вам 5 главных правил о том, как правильно создать здоровый климат в коллективе:

  1. Цели = ожидания. Избегайте разногласий между тем, какую цель вы ставите перед сотрудниками и чего вы на самом деле от них хотите. Общайтесь со всеми сотрудниками на равных, но помните, что в деловом общении есть определённые рамки, которых стоит придерживаться.
  2. <>Больше общайтесь с коллективом.Составляйте чёткий, детализированный план действий для своих сотрудников. Помните, что новичкам в коллективе нужно немного больше внимания, им нужны более развёрнутые инструкции. Опытным сотрудникам - наоборот, достаточно просто направление. Так что развивайте свои механизмы взаимодействия с сотрудниками и всегда говорите им точно, чего вы от них хотите.
  3. Командная работа. Попытайтесь создать такую среду, в которой бы сотрудники чувствовали поддержку коллектива. Внушите работникам мысль, что они - олимпийская команда. Поощряйте, если они кооперируются, чтобы достичь совместных результатов, помогайте им по мере своих возможностей.

  4. Ошибки - это нормально. Нужно понимать, что ваша организация - это люди, которые в ней работают, а людям свойственно ошибаться, терять сосредоточенность, не понимать чего-то. Не сердитесь, а давайте им конструктивную критику и направляйте. В каждой допущенной ошибке ищите не виноватых, а урок, который можно вынести из этой ситуации, советуйте сотрудникам, что следует сделать, чтобы впредь не допускать той же ошибки. Агрессивное поведение со стороны лидера - это деструктивный подход к общему делу. Такое отношение к сотрудникам однозначно негативно скажется на эффективности их работы.

  5. Будьте лидером. Ведите команду, а не указывайте свысока. Отличайте начальника от лидера, это два разных человека. Начальник - командует, не терпит ошибок, но не добивается такого же результата, как лидер. Лидер - это человек, который руководит командой, он спокоен, уверен в себе и своих сотрудниках, он знает, что у него и его сотрудников одна цель и он знает, как её достичь.

Таким образом, чтобы создать здоровую атмосферу в коллективе, вам нужно расти вместе с сотрудниками, учиться вместе с ними, чаще общаться с ними, уметь их мотивировать. Станьте примером для своей команды. Только так вы добьётесь значительных результатов.

Развивайтесь, и люди к вам потянутся!

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Геймификация повышает частоту использования финансовых приложений до 60% сегодня в 8:56
Превратил долги в квест — и за полгода выбрался без стресса: жаль, что не узнал об этом методе раньше

Геймификация превращает управление личными финансами в игру: дисциплина приходит через азарт, а накопления становятся побочным эффектом интереса к процессу.

Читать полностью »
От чувсива беспомощности люди часто покупают утилитарные товары сегодня в 6:49
Мозг выбирает купить, а не подумать: тревожные траты становятся новой массовой зависимостью

Импульсивные траты кажутся спасением, но лишь усиливают тревогу — как замкнутый круг между дофамином, культурой потребления и иллюзией контроля.

Читать полностью »
Люди, выросшие в финансовой нестабильности, сохраняют склонность к накопительству сегодня в 4:44
Деньги перестали радовать: почему даже богатые боятся тратить и не чувствуют себя в безопасности

Почему страх перед расходами разрушает чувство безопасности и как превратить траты в инструмент личного роста, не теряя контроля над деньгами.

Читать полностью »
Принцип лесенки вкладов позволяет точно контролировать сбережения сегодня в 2:38
Положил деньги ступеньками — и обошёл банк на его же правилах: вот как работает тайная схема

Разбор стратегии "лесенки вкладов": как управлять депозитами, чтобы сохранить доходность, не потерять проценты и не выйти за страховой предел 1,4 млн рублей.

Читать полностью »
Система дробления цели помогает эффективнее откладывать деньги сегодня в 0:32
Убрал всего одну статью расходов — и накопила в два раза больше, чем при строгих ограничениях

Как сохранить деньги, не потеряв вкус к жизни: разбор работающих методов накопления без стресса, фанатизма и самоограничений.

Читать полностью »
Финансовая прокрастинация проявляется в ответ на стресс и тревогу вчера в 22:18
10 минут в день — и финансы под контролем: способ, который навсегда избавил меня от долгового хаоса

Финансовая прокрастинация разрушает не кошелёк, а способность видеть реальность — привычка избегать цифр лишает уверенности и превращает будущее в долг.

Читать полностью »
Невротические черты личности провоцируют чувство бедности — психологи вчера в 20:14
Сравнил себя с соседями — и обеднел: зависть и тревога превращают достаток в нищету сознания

Почему даже обеспеченные люди ощущают себя бедными, как формируется страх обеднения и что помогает вернуть внутреннее чувство финансовой безопасности.

Читать полностью »
Техника ТРУД поможет справиться с тревожными мыслями из-за финансовых потерь вчера в 18:06
Мошенники обманули на крупную сумму — спустя неделю нашёл способ вернуть уверенность

Потеря денег может обрушить доверие к себе и миру. Но именно кризис способен научить действовать осознанно, без страха и паники, возвращая контроль над жизнью.

Читать полностью »