Валерий Трофимов Опубликована 30.03.2018 в 11:00

5 способов создать здоровый климат в коллективе

Отношение лидера к своей команде и к ежедневной рутине - это важная деталь любой корпоративной среды. Здоровая атмосфера в коллективе означает, что каждый сотрудник хочет и может выкладываться на все 100%, это означает, что каждый сотрудник открыт для конструктивной критики и адекватно её воспринимает, это означает, что предприятие в целом работает лучше. Согласно результатам недавних социологических исследований, счастливые сотрудники работают на 12% лучше, чем их несчастные коллеги.

Здоровые, крепкие, дружеские взаимоотношения в коллективе - это залог успеха любой компании. Это фундамент, от прочности которого зависит продуктивность организации. Здоровой атмосферы в коллективе можно добиться благодаря правильному подходу со стороны лидера, с помощью его ключевых качеств: честности, уважения и гибкого мышления.

Впрочем, это всё довольно абстрактные рекомендации, и поэтому, в данной статье мы опишем вам 5 главных правил о том, как правильно создать здоровый климат в коллективе:

  1. Цели = ожидания. Избегайте разногласий между тем, какую цель вы ставите перед сотрудниками и чего вы на самом деле от них хотите. Общайтесь со всеми сотрудниками на равных, но помните, что в деловом общении есть определённые рамки, которых стоит придерживаться.
  2. <>Больше общайтесь с коллективом.Составляйте чёткий, детализированный план действий для своих сотрудников. Помните, что новичкам в коллективе нужно немного больше внимания, им нужны более развёрнутые инструкции. Опытным сотрудникам - наоборот, достаточно просто направление. Так что развивайте свои механизмы взаимодействия с сотрудниками и всегда говорите им точно, чего вы от них хотите.
  3. Командная работа. Попытайтесь создать такую среду, в которой бы сотрудники чувствовали поддержку коллектива. Внушите работникам мысль, что они - олимпийская команда. Поощряйте, если они кооперируются, чтобы достичь совместных результатов, помогайте им по мере своих возможностей.

  4. Ошибки - это нормально. Нужно понимать, что ваша организация - это люди, которые в ней работают, а людям свойственно ошибаться, терять сосредоточенность, не понимать чего-то. Не сердитесь, а давайте им конструктивную критику и направляйте. В каждой допущенной ошибке ищите не виноватых, а урок, который можно вынести из этой ситуации, советуйте сотрудникам, что следует сделать, чтобы впредь не допускать той же ошибки. Агрессивное поведение со стороны лидера - это деструктивный подход к общему делу. Такое отношение к сотрудникам однозначно негативно скажется на эффективности их работы.

  5. Будьте лидером. Ведите команду, а не указывайте свысока. Отличайте начальника от лидера, это два разных человека. Начальник - командует, не терпит ошибок, но не добивается такого же результата, как лидер. Лидер - это человек, который руководит командой, он спокоен, уверен в себе и своих сотрудниках, он знает, что у него и его сотрудников одна цель и он знает, как её достичь.

Таким образом, чтобы создать здоровую атмосферу в коллективе, вам нужно расти вместе с сотрудниками, учиться вместе с ними, чаще общаться с ними, уметь их мотивировать. Станьте примером для своей команды. Только так вы добьётесь значительных результатов.

Развивайтесь, и люди к вам потянутся!

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Анализ своего бюджета даёт результат лучше, чем экономия сегодня в 18:51
Превратил личные финансы в игру с цифрами — стресс ушел, а контроль остался: вот как это работает

Ежедневный учёт расходов способен изменить отношение к деньгам без жёстких ограничений. Как простая привычка помогает обрести финансовую свободу.

Читать полностью »
Шоппинг со строгим человеком удержит от необоснованных трат сегодня в 16:45
Игра в светофор с деньгами: этот простой метод отключает импульсные покупки на уровне инстинктов

Как простые привычки помогают не поддаваться маркетинговым ловушкам, сохранить деньги и покупать осознанно, не жертвуя комфортом.

Читать полностью »
Решение отказаться от помощи юриста может стоить очень дорого — адвокат Жмурко сегодня в 16:00
Суд не подскажет: в каких случаях отказ от помощи юриста закончится плачевно

Адвокат Светлана Жмурко объяснила MoneyTimes в каких ситуациях без юриста не обойтись, а когда можно справиться самому.

Читать полностью »
Реклама часто прибегает к методу общественного одобрения сегодня в 14:39
Ваш кошелёк открывается не вам: как маркетологи играют на эмоциях, заставляя покупать ненужное

Маркетологи знают, как вызвать эмоции и подтолкнуть к покупке. Семь приёмов, которыми они управляют вниманием — и как не попасть под их влияние.

Читать полностью »
Финансовые ссоры могут привести к разводу — психолог Зберовский сегодня в 13:15
Брак общий, а бюджет раздельный: как скрытые траты провоцируют развод

Психолог Андрей Зберовский объяснил MoneyTimes, какие финансовые правила помогают сохранить крепкие семейные отношения.

Читать полностью »
Траты могут быть полезнее строгой экономии сегодня в 12:33
Финансовый аскетизм оказался ловушкой: как чрезмерная экономия блокирует поток денег в вашу жизнь

Экономия кажется добродетелью, но может обернуться ловушкой. Почему разумные траты помогают развиваться и чувствовать свободу.

Читать полностью »
Небрежное отношение к имуществу провоцирует дополнительные траты сегодня в 10:27
Ваш бюджет тает на глазах? Виноваты не цены, а тихие поглотители, которые вы даже не замечаете

Почему деньги исчезают ещё до конца месяца? Привычки, которые мешают финансовой стабильности, и даём реальные советы, как это исправить.

Читать полностью »
Стремление к лёгким деньгам рушит устойчивые финансовые стратегии сегодня в 8:21
Окно в бюджет: одна привычка россиян заставляет деньги утекать быстрее воды — проверьте, есть ли она у вас

Мы часто теряем деньги не из-за кризисов и цен, а из-за собственных привычек. Семь простых ошибок, которые незаметно крадут ваш доход — и способы их избежать.

Читать полностью »